Выявление мотиваций делового и дружеского общения в коллективе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение. 3
Глава I МОТИВАЦИИ ДЕЛОВОГО И ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
І.1 Первичный трудовой коллектив: понятие и типы совместной деятельности 6
І.2 Общение в трудовом коллективе. 8
І.2.1 Деловое общение. 8
І.2.2 Дружеское общение. 12
І.3 Мотивация: понятие и механизм. 14
Глава ІІ ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ДЕЛОВОГО И ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 17
ІІ.1. Формирование выборки и описание этапов исследования. 17
ІІ.2. Результаты исследования. 18
Заключение. 22
Литература. 24
Приложение 1. 25
Приложение 2. 26
Приложение 3. 27
Введение
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта — оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего получение максимальной прибыли.
Кроме того, в условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива, то есть к установлению не только благоприятных деловых. Но и дружеских отношений в коллективе. Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда. От уровня оптимальности социально-психологического климата каждого отдельного трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом.
Введение. 3
Глава I МОТИВАЦИИ ДЕЛОВОГО И ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 6
І.1 Первичный трудовой коллектив: понятие и типы совместной деятельности 6
І.2 Общение в трудовом коллективе. 8
І.2.1 Деловое общение. 8
І.2.2 Дружеское общение. 12
І.3 Мотивация: понятие и механизм. 14
Глава ІІ ВЫЯВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЙ ДЕЛОВОГО И ДРУЖЕСКОГО ОБЩЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 17
ІІ.1. Формирование выборки и описание этапов исследования. 17
ІІ.2. Результаты исследования. 18
Заключение. 22
Литература. 24
Приложение 1. 25
Приложение 2. 26
Приложение 3. 27
Введение
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своим подчиненными, начальником или коллегами, каждый, так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления. Но, в зависимости от того, как человек понимает моральные нормы, какое содержание в них вкладывает, в какой степени он их вообще учитывает в общении, он может, как облегчить себе деловое общение, сделать его более эффективным, помочь в решении поставленных задач и достижении целей, так и затруднить это общение или даже сделать его невозможным.
Специфика делового общения обусловлена тем, что оно возникает на основе и по поводу определенного вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны делового общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты (в том числе и этические) поведения людей. Как и всякий вид общения, деловое общение имеет исторический характер, оно проявляется на разных уровнях социальной системы и в различных формах. Его отличительная черта — оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего получение максимальной прибыли.
Кроме того, в условиях современной научно-технической революции постоянно растет интерес к явлению социально-психологического климата коллектива, то есть к установлению не только благоприятных деловых. Но и дружеских отношений в коллективе. Актуальность данной проблемы диктуется прежде всего возросшими требованиями к уровню психологической включенности индивида в его трудовую деятельность и усложнением психической жизнедеятельности людей, постоянным ростом их личностных притязаний. Совершенствование социально-психологического климата коллектива – это задача развертывания социального и психологического потенциала общества и личности, создания наиболее полнокровного образа жизни людей. Формирование благоприятного социально-психологического климата трудового коллектива является одним из важнейших условий борьбы за рост производительности труда и качество выпускаемой продукции. Вместе с тем, социально-психологический климат является показателем уровня социального развития коллектива и его психологических резервов, способных к более полной реализации. А это, в свою очередь, связано с перспективой возрастания социальных факторов в структуре производства, с совершенствованием как организации, так и условий труда. От уровня оптимальности социально-психологического климата каждого отдельного трудового коллектива во многом зависит и общая социально-политическая, идеологическая атмосфера общества, страны в целом.
Другие работы
Исследование логических элементов
Qiwir
: 9 августа 2013
Лабораторная работа
1. Цель работы
Целью работы является:
- теоретическое изучение логических элементов, реализующих элементарные функции алгебры логики (ФАЛ);
- экспериментальное исследование логических элементов, построенных на отечественных микросхемах серии К155.
2. Основные теоретические положения.
2.1. Математической основой цифровой электроники и вычислительной техники является алгебра логики или булева алгебра (по имени английского математика Джона Буля).
В булевой алгебре независимые пе
10 руб.
Обмен веществ в организме и защитные механизмы
evelin
: 16 марта 2014
СОДЕРЖАНИЕ
1. Обмен веществ в организме и защитные механизмы 2
1.1 Процесс метаболизма 2
1.2 Организм и его адаптивно-защитные механизмы 4
2. Общие требования безопасности технических средств и технологических процессов 11
2.1 Общие требования безопасности и экологичности к ТС 11
2.2 Общие требования безопасности и экологичности к технологическим (производственным) процессам 14
1. Обмен веществ в организме и защитные механизмы 1.1 Процесс метаболизма
Метаболизм (от греч. «превращение, изменение
5 руб.
Реферат по дисциплине: Основы инфокоммуникационных технологий. Тема: "Сети передачи данных"
Amor
: 19 октября 2013
Содержание
Введение 2
1. Типы сетей и сетевых ресурсов 5
2. Эволюция вычислительных сетей 7
2.1. Два корня сетей передачи данных 7
2.2. Появление первых вычислительных машин
230 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Сетевое программное обеспечение». Вариант №03.
teacher-sib
: 28 сентября 2017
Задание
Написать программу взаимодействия двух машин. В исходном состоянии машины ждут ввода с клавиатуры команды запроса – pwd. Окончание ввода команды и ее отправка определяется клавишей <Enter>. На приемной стороне в ответ на принятую команду формируется и отправляется в канал текстовое сообщение с полным именем текущей директории. Передающая сторона принимает этот текст и отображает его на экране. Установление связи, передача данных и завершение связи выполнять в соответствии с протоколом BS
500 руб.