Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России
2. Задача №1
Список использованной литературы
1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России
Итак, естественным и искусственным холодом человечество пользуется с древнейших времен для увеличения срока сохранения пищевых продуктов. Источниками его являлись снег, лед, холодная вода. Искусственными холодильными устройствами служили примитивные хранилища в виде ям, погребов, пещер, ледников Над созданием холодильных машин ученые начали работать еще в 17 в. Известны, например, опыты Ломоносова М.В. по охлаждению воды. Но первые холодильные машины появились только в 18 веке. Действие первых холодильников было основано на сжатии парообразных тел, их конденсации и последующем кипении в жидком состоянии. В качестве первых реагентов использовались эфир, спирты, а в 1872 г. была построена первая аммиачная машина.
Это были первые попытки создать холодильное оборудование. Вместе с тем, с развитием промышленности, торговли и ростом городов все нужнее становились приспособления для хранения скоропортящихся продуктов. С вопросом о хранении скоропортящихся продуктов тесно связан вопрос о скорой их перевозке, причем в транспортных средствах, обеспечивающих исключение порчи этих продуктов. Благодаря искусственному охлаждению при перевозке скоропортящихся продуктов, большие расстояния, игравшие такую решающую роль в их сбыте, как бы исчезли, так как продукты доставлялись свежими через целые континенты и океаны. И Россия, вследствие обширности территории, остро нуждалась в решении сложнейшей проблемы перевозки скоропортящихся продуктов на большие расстояния. Особенно остро этот вопрос встал после окончания в 1898 году строительства Великой сибирской дороги - Транссибирской железнодорожной магистрали - и возросшего потока экспортных поставок сибирского масла. Российской науке и инженерной мысли необходимо было искать способы перевозки скоропортящихся продуктов с сохранением их высокого качества по железной дороге, с наименьшими транспортными издержками и экономически оправданными потерями. В тот период были осуществлены первые попытки использовать холод при транспортировке пищевых продуктов. Так, в 1881 году на стальных магистралях появились два вагона-ледника, переоборудованных в мастерских Московско-Казанской железной дороги из обычных товарных вагонов. А к окончанию строительства Транссибирской магистрали в 1898 году по железным дорогам курсировало уже 50 вагонов-ледников.
Опытные перевозки дали блестящие результаты. Процент порчи различных по своему составу продуктов был, по тем временам, весьма малым. Полученный опыт дал толчок к развитию холодильного дела в нашей стране. Вагоны-ледники строились в различных мастерских при железных дорогах и на заводах в Петербурге, Сормово, Мытищах и других городах.
Холодильники начали строить не только в местах производства сельхозпродуктов и рыболовства, но и в местах их потребления (Санкт-Петербург, Рига, Москва и др.). Значительно расширилось строительство холодильников в рамках реализации столыпинской реформы - в период с 1898 по 1914 годы. В это время были построены холодильники Московско-Казанской железной дороги в Москве емкостью около 1000 тонн единовременного хранения, в Воронеже (емкостью около 1300 тонн) на городских бойнях в Тифлисе (около 2000 тонн) и акционерным обществом "Товарные склады в Санкт-Петербурге". Последний холодильник имел емкость 8000 тонн и был по тем временам самым крупным в Европе. Тем не менее, темпы строительства холодильников в России были значительно менее интенсивными, чем в Европе. Особенно было заметно отставание России в деле создания машин для выработки искусственного холода.
2. Задача №1
Список использованной литературы
1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России
Итак, естественным и искусственным холодом человечество пользуется с древнейших времен для увеличения срока сохранения пищевых продуктов. Источниками его являлись снег, лед, холодная вода. Искусственными холодильными устройствами служили примитивные хранилища в виде ям, погребов, пещер, ледников Над созданием холодильных машин ученые начали работать еще в 17 в. Известны, например, опыты Ломоносова М.В. по охлаждению воды. Но первые холодильные машины появились только в 18 веке. Действие первых холодильников было основано на сжатии парообразных тел, их конденсации и последующем кипении в жидком состоянии. В качестве первых реагентов использовались эфир, спирты, а в 1872 г. была построена первая аммиачная машина.
Это были первые попытки создать холодильное оборудование. Вместе с тем, с развитием промышленности, торговли и ростом городов все нужнее становились приспособления для хранения скоропортящихся продуктов. С вопросом о хранении скоропортящихся продуктов тесно связан вопрос о скорой их перевозке, причем в транспортных средствах, обеспечивающих исключение порчи этих продуктов. Благодаря искусственному охлаждению при перевозке скоропортящихся продуктов, большие расстояния, игравшие такую решающую роль в их сбыте, как бы исчезли, так как продукты доставлялись свежими через целые континенты и океаны. И Россия, вследствие обширности территории, остро нуждалась в решении сложнейшей проблемы перевозки скоропортящихся продуктов на большие расстояния. Особенно остро этот вопрос встал после окончания в 1898 году строительства Великой сибирской дороги - Транссибирской железнодорожной магистрали - и возросшего потока экспортных поставок сибирского масла. Российской науке и инженерной мысли необходимо было искать способы перевозки скоропортящихся продуктов с сохранением их высокого качества по железной дороге, с наименьшими транспортными издержками и экономически оправданными потерями. В тот период были осуществлены первые попытки использовать холод при транспортировке пищевых продуктов. Так, в 1881 году на стальных магистралях появились два вагона-ледника, переоборудованных в мастерских Московско-Казанской железной дороги из обычных товарных вагонов. А к окончанию строительства Транссибирской магистрали в 1898 году по железным дорогам курсировало уже 50 вагонов-ледников.
Опытные перевозки дали блестящие результаты. Процент порчи различных по своему составу продуктов был, по тем временам, весьма малым. Полученный опыт дал толчок к развитию холодильного дела в нашей стране. Вагоны-ледники строились в различных мастерских при железных дорогах и на заводах в Петербурге, Сормово, Мытищах и других городах.
Холодильники начали строить не только в местах производства сельхозпродуктов и рыболовства, но и в местах их потребления (Санкт-Петербург, Рига, Москва и др.). Значительно расширилось строительство холодильников в рамках реализации столыпинской реформы - в период с 1898 по 1914 годы. В это время были построены холодильники Московско-Казанской железной дороги в Москве емкостью около 1000 тонн единовременного хранения, в Воронеже (емкостью около 1300 тонн) на городских бойнях в Тифлисе (около 2000 тонн) и акционерным обществом "Товарные склады в Санкт-Петербурге". Последний холодильник имел емкость 8000 тонн и был по тем временам самым крупным в Европе. Тем не менее, темпы строительства холодильников в России были значительно менее интенсивными, чем в Европе. Особенно было заметно отставание России в деле создания машин для выработки искусственного холода.
Похожие материалы
Лекции. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Aronitue9
: 14 января 2012
Содержание:
Транспортная система России:
необходимость изучения дисциплины. Цель, объект, предмет изучения;
сущность транспортных услуг, их особенности, значение;
рынок транспортных услуг;
классификация транспорта;
глобализация транспортных путей, развитие международных транспортных коридоров (ТМК);
программы развития транспортной системы России.
Система управления и государственное регулирование транспортом:
основные принципы регулирования;
области и формы взаимодействия и конкуренции различны
2 руб.
Другие работы
Система внутреннего аудита в системе управления предприятием
Elfa254
: 8 сентября 2013
Введение
1. Понятие, цели, задачи и права службы внутреннего аудита
1.1 Цели и способы их достижения
1.2 Права службы внутреннего аудита
2. Место внутреннего аудита в системе управления организацией и его значение
3. Законодательные и нормативно-правовые основы организации внутреннего аудита
4. Исследование состояния внутреннего аудита в России
4.1 Информация об участниках
4.2 Значение внутреннего аудита
4.3Организационное подчинение и независимость службы внутреннего аудита
4.4 Задачи
5 руб.
Теория вероятностей математическая статистика и случайные процессы. Контрольная работа. Вариант №5
sibguter
: 5 июня 2018
No1 Текст 2: Вероятность появления поломок на каждой из k соединительных линий равна p. Какова вероятность того, что хотя бы две линии исправны?
p=0.3, k=4
No2 Текст 3: В одной урне K(4) белых шаров и L(3) чёрных шаров, а в другой – M(5) белых и N(3) чёрных. Из первой урны случайным образом вынимают P(3) шаров и опускают во вторую урну. После этого из второй урны также случайно вынимают R(2) шаров. Найти вероятность того, что все шары, вынутые из второй урны, белые.
K=4, L=3, M=5, N=3, P=3, R=2
49 руб.
Демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин-Дипломная работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 февраля 2016
Реферат
В данном дипломном проекте рассматривается демпфер гидравлический многоступенчатый модернизированный для бурения горизонтальных скважин. Данное устройство предлагается устанавливать между винтовым забойным двигателем и долотом. Конструкция проста в изготовлении, удобна при монтаже и его использование
уменьшит количество подъемов, увеличит срок службы долота в скважине, что положительно скажется на технико-экономических показателях.
Пояснительная записка включает в себя 3 раздела: техни
3485 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Цифровые системы распределения сообщений» билет №3
skit
: 21 июня 2011
Билет № 3
1. Структурная схема приемника ЦКЭ в системе S-12. Назначение и функции элементов схемы
2. Пространственная коммутация цифровых сигналов в ЦСК.
3. Задача № 6.
Задача 6
Изобразить пространственный эквивалент коммутации в SN EWSD для следующих исходных данных:
Вход: 11 ВЦЛ, 90 ВИ
Выход: 32 ИЦЛ, 4 ВИ
Промшнур: 1 ЦЛ, 103 ВИ
Кодовая комбинация: 58
160 руб.