Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России
2. Задача №1
Список использованной литературы
1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России
Итак, естественным и искусственным холодом человечество пользуется с древнейших времен для увеличения срока сохранения пищевых продуктов. Источниками его являлись снег, лед, холодная вода. Искусственными холодильными устройствами служили примитивные хранилища в виде ям, погребов, пещер, ледников Над созданием холодильных машин ученые начали работать еще в 17 в. Известны, например, опыты Ломоносова М.В. по охлаждению воды. Но первые холодильные машины появились только в 18 веке. Действие первых холодильников было основано на сжатии парообразных тел, их конденсации и последующем кипении в жидком состоянии. В качестве первых реагентов использовались эфир, спирты, а в 1872 г. была построена первая аммиачная машина.
Это были первые попытки создать холодильное оборудование. Вместе с тем, с развитием промышленности, торговли и ростом городов все нужнее становились приспособления для хранения скоропортящихся продуктов. С вопросом о хранении скоропортящихся продуктов тесно связан вопрос о скорой их перевозке, причем в транспортных средствах, обеспечивающих исключение порчи этих продуктов. Благодаря искусственному охлаждению при перевозке скоропортящихся продуктов, большие расстояния, игравшие такую решающую роль в их сбыте, как бы исчезли, так как продукты доставлялись свежими через целые континенты и океаны. И Россия, вследствие обширности территории, остро нуждалась в решении сложнейшей проблемы перевозки скоропортящихся продуктов на большие расстояния. Особенно остро этот вопрос встал после окончания в 1898 году строительства Великой сибирской дороги - Транссибирской железнодорожной магистрали - и возросшего потока экспортных поставок сибирского масла. Российской науке и инженерной мысли необходимо было искать способы перевозки скоропортящихся продуктов с сохранением их высокого качества по железной дороге, с наименьшими транспортными издержками и экономически оправданными потерями. В тот период были осуществлены первые попытки использовать холод при транспортировке пищевых продуктов. Так, в 1881 году на стальных магистралях появились два вагона-ледника, переоборудованных в мастерских Московско-Казанской железной дороги из обычных товарных вагонов. А к окончанию строительства Транссибирской магистрали в 1898 году по железным дорогам курсировало уже 50 вагонов-ледников.
Опытные перевозки дали блестящие результаты. Процент порчи различных по своему составу продуктов был, по тем временам, весьма малым. Полученный опыт дал толчок к развитию холодильного дела в нашей стране. Вагоны-ледники строились в различных мастерских при железных дорогах и на заводах в Петербурге, Сормово, Мытищах и других городах.
Холодильники начали строить не только в местах производства сельхозпродуктов и рыболовства, но и в местах их потребления (Санкт-Петербург, Рига, Москва и др.). Значительно расширилось строительство холодильников в рамках реализации столыпинской реформы - в период с 1898 по 1914 годы. В это время были построены холодильники Московско-Казанской железной дороги в Москве емкостью около 1000 тонн единовременного хранения, в Воронеже (емкостью около 1300 тонн) на городских бойнях в Тифлисе (около 2000 тонн) и акционерным обществом "Товарные склады в Санкт-Петербурге". Последний холодильник имел емкость 8000 тонн и был по тем временам самым крупным в Европе. Тем не менее, темпы строительства холодильников в России были значительно менее интенсивными, чем в Европе. Особенно было заметно отставание России в деле создания машин для выработки искусственного холода.
2. Задача №1
Список использованной литературы
1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России
Итак, естественным и искусственным холодом человечество пользуется с древнейших времен для увеличения срока сохранения пищевых продуктов. Источниками его являлись снег, лед, холодная вода. Искусственными холодильными устройствами служили примитивные хранилища в виде ям, погребов, пещер, ледников Над созданием холодильных машин ученые начали работать еще в 17 в. Известны, например, опыты Ломоносова М.В. по охлаждению воды. Но первые холодильные машины появились только в 18 веке. Действие первых холодильников было основано на сжатии парообразных тел, их конденсации и последующем кипении в жидком состоянии. В качестве первых реагентов использовались эфир, спирты, а в 1872 г. была построена первая аммиачная машина.
Это были первые попытки создать холодильное оборудование. Вместе с тем, с развитием промышленности, торговли и ростом городов все нужнее становились приспособления для хранения скоропортящихся продуктов. С вопросом о хранении скоропортящихся продуктов тесно связан вопрос о скорой их перевозке, причем в транспортных средствах, обеспечивающих исключение порчи этих продуктов. Благодаря искусственному охлаждению при перевозке скоропортящихся продуктов, большие расстояния, игравшие такую решающую роль в их сбыте, как бы исчезли, так как продукты доставлялись свежими через целые континенты и океаны. И Россия, вследствие обширности территории, остро нуждалась в решении сложнейшей проблемы перевозки скоропортящихся продуктов на большие расстояния. Особенно остро этот вопрос встал после окончания в 1898 году строительства Великой сибирской дороги - Транссибирской железнодорожной магистрали - и возросшего потока экспортных поставок сибирского масла. Российской науке и инженерной мысли необходимо было искать способы перевозки скоропортящихся продуктов с сохранением их высокого качества по железной дороге, с наименьшими транспортными издержками и экономически оправданными потерями. В тот период были осуществлены первые попытки использовать холод при транспортировке пищевых продуктов. Так, в 1881 году на стальных магистралях появились два вагона-ледника, переоборудованных в мастерских Московско-Казанской железной дороги из обычных товарных вагонов. А к окончанию строительства Транссибирской магистрали в 1898 году по железным дорогам курсировало уже 50 вагонов-ледников.
Опытные перевозки дали блестящие результаты. Процент порчи различных по своему составу продуктов был, по тем временам, весьма малым. Полученный опыт дал толчок к развитию холодильного дела в нашей стране. Вагоны-ледники строились в различных мастерских при железных дорогах и на заводах в Петербурге, Сормово, Мытищах и других городах.
Холодильники начали строить не только в местах производства сельхозпродуктов и рыболовства, но и в местах их потребления (Санкт-Петербург, Рига, Москва и др.). Значительно расширилось строительство холодильников в рамках реализации столыпинской реформы - в период с 1898 по 1914 годы. В это время были построены холодильники Московско-Казанской железной дороги в Москве емкостью около 1000 тонн единовременного хранения, в Воронеже (емкостью около 1300 тонн) на городских бойнях в Тифлисе (около 2000 тонн) и акционерным обществом "Товарные склады в Санкт-Петербурге". Последний холодильник имел емкость 8000 тонн и был по тем временам самым крупным в Европе. Тем не менее, темпы строительства холодильников в России были значительно менее интенсивными, чем в Европе. Особенно было заметно отставание России в деле создания машин для выработки искусственного холода.
Похожие материалы
Лекции. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Aronitue9
: 14 января 2012
Содержание:
Транспортная система России:
необходимость изучения дисциплины. Цель, объект, предмет изучения;
сущность транспортных услуг, их особенности, значение;
рынок транспортных услуг;
классификация транспорта;
глобализация транспортных путей, развитие международных транспортных коридоров (ТМК);
программы развития транспортной системы России.
Система управления и государственное регулирование транспортом:
основные принципы регулирования;
области и формы взаимодействия и конкуренции различны
2 руб.
Другие работы
Сборка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 10 ноября 2025
Сборка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
Выполните трехмерные модели каждой детали и соберить в сборку. Выполнить рабочие чертежи деталей.
Сборка. Вариант 6 сб
Сборка. Вариант 6 спецификация
Сборка. Вариант 6 3d сборка
Сборка. Вариант 6 чертежи
01 Вилка
02 Ось
03 Ролик
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
П
600 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача Д2 Рисунок Д2.3 Вариант 1
Z24
: 27 ноября 2025
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к изучению движения механической системы
Механическая система состоит из ступенчатых шкивов, колес, блоков 1÷5 и грузов 6÷9 (рис. Д2.0 ÷ Д2.9). На рисунках приняты обозначения: Rk – радиус внешней ступени шкива или радиус тела, rk – радиус внутренней ступени шкива, ρk – радиус инерции тела относительно оси вращения. Для тел 1,2,3 заданы радиусы инерции ρ1, ρ2, ρ3 относительно оси вращения, масса тела 4 равномерно распределена по внешнему об
800 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3
Елена22
: 28 февраля 2016
1. Проверить, является ли тавтологией формула (см. скрин):
2. Применяя равносильные преобразования, привести булеву функцию (см. скрин) к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. (см. скрин)
300 руб.
Практика менеджмента на примере компании Toyota Motor Corporation
GnobYTEL
: 23 марта 2014
Введение……………………………………….………………….………………………......3
1. Общие сведения о компании...…………..………………….…………………………...4
1.1. История «Тойота» …...………………………………….…………………………...4
1.2. Собственники и руководство………...………………….…………………………...4
2. Руководящие принципы компании...……………………….…………………………..4
3. Корпоративная социальная ответственность.….……………………………………..7
3.1. Политика социальной ответственности.….………………..………………………..7
4. Экологический менеджмент.….………………..………………………………………..8
4.1. Зелёный месяц «Тойота» .….…
15 руб.