Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119420.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России

2. Задача №1

Список использованной литературы

1. Современное состояние и пути развития непрерывной холодильной цепи в России

Итак, естественным и искусственным холодом человечество пользуется с древнейших времен для увеличения срока сохранения пищевых продуктов. Источниками его являлись снег, лед, холодная вода. Искусственными холодильными устройствами служили примитивные хранилища в виде ям, погребов, пещер, ледников Над созданием холодильных машин ученые начали работать еще в 17 в. Известны, например, опыты Ломоносова М.В. по охлаждению воды. Но первые холодильные машины появились только в 18 веке. Действие первых холодильников было основано на сжатии парообразных тел, их конденсации и последующем кипении в жидком состоянии. В качестве первых реагентов использовались эфир, спирты, а в 1872 г. была построена первая аммиачная машина.

Это были первые попытки создать холодильное оборудование. Вместе с тем, с развитием промышленности, торговли и ростом городов все нужнее становились приспособления для хранения скоропортящихся продуктов. С вопросом о хранении скоропортящихся продуктов тесно связан вопрос о скорой их перевозке, причем в транспортных средствах, обеспечивающих исключение порчи этих продуктов. Благодаря искусственному охлаждению при перевозке скоропортящихся продуктов, большие расстояния, игравшие такую решающую роль в их сбыте, как бы исчезли, так как продукты доставлялись свежими через целые континенты и океаны. И Россия, вследствие обширности территории, остро нуждалась в решении сложнейшей проблемы перевозки скоропортящихся продуктов на большие расстояния. Особенно остро этот вопрос встал после окончания в 1898 году строительства Великой сибирской дороги - Транссибирской железнодорожной магистрали - и возросшего потока экспортных поставок сибирского масла. Российской науке и инженерной мысли необходимо было искать способы перевозки скоропортящихся продуктов с сохранением их высокого качества по железной дороге, с наименьшими транспортными издержками и экономически оправданными потерями. В тот период были осуществлены первые попытки использовать холод при транспортировке пищевых продуктов. Так, в 1881 году на стальных магистралях появились два вагона-ледника, переоборудованных в мастерских Московско-Казанской железной дороги из обычных товарных вагонов. А к окончанию строительства Транссибирской магистрали в 1898 году по железным дорогам курсировало уже 50 вагонов-ледников.

Опытные перевозки дали блестящие результаты. Процент порчи различных по своему составу продуктов был, по тем временам, весьма малым. Полученный опыт дал толчок к развитию холодильного дела в нашей стране. Вагоны-ледники строились в различных мастерских при железных дорогах и на заводах в Петербурге, Сормово, Мытищах и других городах.

Холодильники начали строить не только в местах производства сельхозпродуктов и рыболовства, но и в местах их потребления (Санкт-Петербург, Рига, Москва и др.). Значительно расширилось строительство холодильников в рамках реализации столыпинской реформы - в период с 1898 по 1914 годы. В это время были построены холодильники Московско-Казанской железной дороги в Москве емкостью около 1000 тонн единовременного хранения, в Воронеже (емкостью около 1300 тонн) на городских бойнях в Тифлисе (около 2000 тонн) и акционерным обществом "Товарные склады в Санкт-Петербурге". Последний холодильник имел емкость 8000 тонн и был по тем временам самым крупным в Европе. Тем не менее, темпы строительства холодильников в России были значительно менее интенсивными, чем в Европе. Особенно было заметно отставание России в деле создания машин для выработки искусственного холода.
Лекции. Транспортное обеспечение коммерческой деятельности
Содержание: Транспортная система России: необходимость изучения дисциплины. Цель, объект, предмет изучения; сущность транспортных услуг, их особенности, значение; рынок транспортных услуг; классификация транспорта; глобализация транспортных путей, развитие международных транспортных коридоров (ТМК); программы развития транспортной системы России. Система управления и государственное регулирование транспортом: основные принципы регулирования; области и формы взаимодействия и конкуренции различны
User Aronitue9 : 14 января 2012
2 руб.
Сборка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
Сборка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ Выполните трехмерные модели каждой детали и соберить в сборку. Выполнить рабочие чертежи деталей. Сборка. Вариант 6 сб Сборка. Вариант 6 спецификация Сборка. Вариант 6 3d сборка Сборка. Вариант 6 чертежи 01 Вилка 02 Ось 03 Ролик Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. П
User coolns : 10 ноября 2025
600 руб.
Сборка. Вариант 6 ЧЕРТЕЖ
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача Д2 Рисунок Д2.3 Вариант 1
Применение теоремы об изменении кинетической энергии к изучению движения механической системы Механическая система состоит из ступенчатых шкивов, колес, блоков 1÷5 и грузов 6÷9 (рис. Д2.0 ÷ Д2.9). На рисунках приняты обозначения: Rk – радиус внешней ступени шкива или радиус тела, rk – радиус внутренней ступени шкива, ρk – радиус инерции тела относительно оси вращения. Для тел 1,2,3 заданы радиусы инерции ρ1, ρ2, ρ3 относительно оси вращения, масса тела 4 равномерно распределена по внешнему об
User Z24 : 27 ноября 2025
800 руб.
Теоретическая механика ИРНИТУ Задача Д2 Рисунок Д2.3 Вариант 1
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3
1. Проверить, является ли тавтологией формула (см. скрин): 2. Применяя равносильные преобразования, привести булеву функцию (см. скрин) к минимальной ДНФ. 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. (см. скрин)
User Елена22 : 28 февраля 2016
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №3 promo
Практика менеджмента на примере компании Toyota Motor Corporation
Введение……………………………………….………………….………………………......3 1. Общие сведения о компании...…………..………………….…………………………...4 1.1. История «Тойота» …...………………………………….…………………………...4 1.2. Собственники и руководство………...………………….…………………………...4 2. Руководящие принципы компании...……………………….…………………………..4 3. Корпоративная социальная ответственность.….……………………………………..7 3.1. Политика социальной ответственности.….………………..………………………..7 4. Экологический менеджмент.….………………..………………………………………..8 4.1. Зелёный месяц «Тойота» .….…
User GnobYTEL : 23 марта 2014
15 руб.
up Наверх