Тактика предприятия, оперативное планирование и ценообразование
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Разработка тактики предприятия и оперативное планирование
Стратегия представляет глобальные направления деятельности предприятия на рынке. На этапе разработки тактики маркетинга речь идет о выборе инструментов маркетинга и их объединение в наиболее оптимальный комплекс маркетинга. Обычно комплекс маркетинга разрабатывается по каждой товарной группе предприятия и содержит разделы:
1. Целевой рынок. В этом разделе описывается географическое пространство рынка и группы потребителей, на которых ориентирована продукция предприятия. В числе характеристик целевого рынка указываются: емкость рынка, доля предприятия на этом рынке, объем продажи и объем прибыли, запланированная рентабельность продукции.
2. Товарная политика.
а) товарный ассортимент с обозначением доли отдельных видов товара в общем объеме производства;
б) потребительские свойства отдельных товаров;
в) определяются этапы жизненного цикла товаров и др.
3. Политика цен. Здесь приводятся факторы, которые будут учитываться в планировании цен, рассчитывается себестоимость единицы продукции, приводятся методы ценообразования на различные виды товарной продукции.
4. Далее устанавливается уровень цены и показатели рентабельности товара.
5. Сбытовая политика.
а) характеристику каналов сбыта с обозначением вида и количества торговых посредников; б) объем реализации на отдельном географическом сегменте методами прямого и косвенного сбыта;
в) описание системы товародвижения;
г) расчет товарных запасов и др.
6. Политики продвижения. В плане приводится график проведения рекламы, характеризуются мероприятия по пропаганде и стимулированию сбыта, разрабатывается система показателей для оценки отдельных средств продвижения.
Стратегия представляет глобальные направления деятельности предприятия на рынке. На этапе разработки тактики маркетинга речь идет о выборе инструментов маркетинга и их объединение в наиболее оптимальный комплекс маркетинга. Обычно комплекс маркетинга разрабатывается по каждой товарной группе предприятия и содержит разделы:
1. Целевой рынок. В этом разделе описывается географическое пространство рынка и группы потребителей, на которых ориентирована продукция предприятия. В числе характеристик целевого рынка указываются: емкость рынка, доля предприятия на этом рынке, объем продажи и объем прибыли, запланированная рентабельность продукции.
2. Товарная политика.
а) товарный ассортимент с обозначением доли отдельных видов товара в общем объеме производства;
б) потребительские свойства отдельных товаров;
в) определяются этапы жизненного цикла товаров и др.
3. Политика цен. Здесь приводятся факторы, которые будут учитываться в планировании цен, рассчитывается себестоимость единицы продукции, приводятся методы ценообразования на различные виды товарной продукции.
4. Далее устанавливается уровень цены и показатели рентабельности товара.
5. Сбытовая политика.
а) характеристику каналов сбыта с обозначением вида и количества торговых посредников; б) объем реализации на отдельном географическом сегменте методами прямого и косвенного сбыта;
в) описание системы товародвижения;
г) расчет товарных запасов и др.
6. Политики продвижения. В плане приводится график проведения рекламы, характеризуются мероприятия по пропаганде и стимулированию сбыта, разрабатывается система показателей для оценки отдельных средств продвижения.
Другие работы
ОСТ 1 00020-72. Средства измерений при испытаниях летательных аппаратов. Основные положения по нормированию метрологических характеристик
Lokard
: 29 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на нормативно—техническую документацию измерительных преобразователей, измерительных приборов и измерительных систем, применяющихся при исследованиях и испытаниях летательных аппаратов.
Стандарт устанавливает перечень и формы выражения нормируемых общих метрологических характеристик этих средств для получения результатов измерений и оценки их погрешностей в рабочих условиях. 11 стр.
10 руб.
Зачётная работа. Инженерная графика. 1 курс 2 семестр. Билет №2. Вариант 3
virtualman
: 21 декабря 2018
Билет №2
ТЗ № 1. На каком чертеже правильно соединен вид с разрезом?
ТЗ № 2. Обозначение изображения по ГОСТ 2.305
ТЗ № 3. Вид детали слева, если даны два вида: спереди и сверху
ТЗ № 4. Вид А называется…
ТЗ № 5. В графу «Наименование» «Перечня элементов» схемы электрической вписывают…
ТЗ № 6. Параллельное соединение семи одинаковых элементов схемы электрической изображено правильно…
ТЗ № 7. Данные об элементах электрических схем записывают в…
ТЗ №8. В схемах электрических расстояние между отдел
67 руб.
Формирование гостеприимства в процессе восприятия человеком природы и общества
GnobYTEL
: 6 сентября 2012
Введение
Сущность индустрии гостеприимства
История развития гостеприимства
Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.)
Средние века (V - XV вв. н.э.)
XVIII век
XIX век
XX век
Вывод
Литература
20 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (баскетбол) (часть 5).
pavel121
: 4 июля 2020
Задание:
Составить комплекс занятия утренней гигиенической гимнастики (УГГ). При этом составление комплекса занятия УГГ должно учитывать профессионально - прикладной характер физической подготовки.
50 руб.