Тактика предприятия, оперативное планирование и ценообразование

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119247.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Разработка тактики предприятия и оперативное планирование

Стратегия представляет глобальные направления деятельности предприятия на рынке. На этапе разработки тактики маркетинга речь идет о выборе инструментов маркетинга и их объединение в наиболее оптимальный комплекс маркетинга. Обычно комплекс маркетинга разрабатывается по каждой товарной группе предприятия и содержит разделы:

1. Целевой рынок. В этом разделе описывается географическое пространство рынка и группы потребителей, на которых ориентирована продукция предприятия. В числе характеристик целевого рынка указываются: емкость рынка, доля предприятия на этом рынке, объем продажи и объем прибыли, запланированная рентабельность продукции.

2. Товарная политика.

а) товарный ассортимент с обозначением доли отдельных видов товара в общем объеме производства;

б) потребительские свойства отдельных товаров;

в) определяются этапы жизненного цикла товаров и др.

3. Политика цен. Здесь приводятся факторы, которые будут учитываться в планировании цен, рассчитывается себестоимость единицы продукции, приводятся методы ценообразования на различные виды товарной продукции.

4. Далее устанавливается уровень цены и показатели рентабельности товара.

5. Сбытовая политика.

а) характеристику каналов сбыта с обозначением вида и количества торговых посредников; б) объем реализации на отдельном географическом сегменте методами прямого и косвенного сбыта;

в) описание системы товародвижения;

г) расчет товарных запасов и др.

6. Политики продвижения. В плане приводится график проведения рекламы, характеризуются мероприятия по пропаганде и стимулированию сбыта, разрабатывается система показателей для оценки отдельных средств продвижения.
ОСТ 1 00020-72. Средства измерений при испытаниях летательных аппаратов. Основные положения по нормированию метрологических характеристик
Настоящий стандарт распространяется на нормативно—техническую документацию измерительных преобразователей, измерительных приборов и измерительных систем, применяющихся при исследованиях и испытаниях летательных аппаратов. Стандарт устанавливает перечень и формы выражения нормируемых общих метрологических характеристик этих средств для получения результатов измерений и оценки их погрешностей в рабочих условиях. 11 стр.
User Lokard : 29 июня 2013
10 руб.
Зачётная работа. Инженерная графика. 1 курс 2 семестр. Билет №2. Вариант 3
Билет №2 ТЗ № 1. На каком чертеже правильно соединен вид с разрезом? ТЗ № 2. Обозначение изображения по ГОСТ 2.305 ТЗ № 3. Вид детали слева, если даны два вида: спереди и сверху ТЗ № 4. Вид А называется… ТЗ № 5. В графу «Наименование» «Перечня элементов» схемы электрической вписывают… ТЗ № 6. Параллельное соединение семи одинаковых элементов схемы электрической изображено правильно… ТЗ № 7. Данные об элементах электрических схем записывают в… ТЗ №8. В схемах электрических расстояние между отдел
User virtualman : 21 декабря 2018
67 руб.
Зачётная работа. Инженерная графика. 1 курс 2 семестр. Билет №2. Вариант 3
Формирование гостеприимства в процессе восприятия человеком природы и общества
Введение Сущность индустрии гостеприимства История развития гостеприимства Древний период (IV тысячелетие до н.э. — 476 г. н.э.) Средние века (V - XV вв. н.э.) XVIII век XIX век XX век Вывод Литература
User GnobYTEL : 6 сентября 2012
20 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (баскетбол) (часть 5).
Задание: Составить комплекс занятия утренней гигиенической гимнастики (УГГ). При этом составление комплекса занятия УГГ должно учитывать профессионально - прикладной характер физической подготовки.
User pavel121 : 4 июля 2020
50 руб.
Элективные дисциплины по физической культуре и спорту (баскетбол) (часть 5).
up Наверх