Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Виды рекламной информации
2. Краткая характеристика предоставляемой информации на иностранных языках
3. Предложения по организации литературного перевода
Заключение
Введение
Краснодарский край – сердце России, жемчужина в короне нашей Родины. Природа щедро наградила этот благодатный уголок: обширные равнины и степи, зелёные луга, словно самоцветами усыпанные цветами, тёплые моря, огранённые золотом мягких песчаных пляжей. Величественные горы, изрезанные бурными реками и ложбинами с нетронутой природой, низвергают на землю каскады бурных водопадов и открывают для нас вековые молчания своих глубоких пещер, даруя людям красоту и своё безмятежное спокойствие.
Климат Краснодарского края вобрал в себя всё самое лучшее, что только могла даровать природа: жаркое солнечное лето, тёплая и бодрящая весна, прохладная, успокаивающая шепчущая осень и яркая морозная зима. Независимо от времени года наш гостеприимный край всегда с радостью ожидает гостей и готов даровать им самое лучшее, что имеет в данное время.
По популярности и аттрактивности среди туристов наш край не имеет конкурентов не только внутри страны, но даже в некоторых случаях и за её пределами. Любой, даже самый искушённый турист найдет тут место для отдыха; здесь представлены практически все виды туризма, и что самое удивительное – на таком небольшом пространстве.
Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик – в каждый из этих прибрежных городов хочется съездить не единожды, благодаря уникальному бархатному климату и теплому чистому морю. Люди приезжают даже из-за рубежа, чтобы отдохнуть на наших курортах и позагорать на тёплых песках черноморского побережья. Особенно укрепилась репутация края, как курорта в последнее время, ведь только за 2005 год на побережье было возведено более трёхсот новейших гостиниц и отелей.
Однако не стоит считать край исключительно «пляжным»: разумеется всем известно, что Чёрное море составляет значительную часть комплекса туристских услуг, но нельзя забывать и о других ресурсах, которые хранит в себе наш гостеприимный край.
Красная Поляна, расположенная в шестидесяти километрах от города Сочи – единственное место в мире, где летом вы можете назагоравшись под тёплым солнышком, тут же покататься на лыжах. Лыжный туризм развивается там огромными темпами, помимо основного пакета услуг туристам могут предложить экзотические и даже экстремальные виды спусков, как например «Хели-Скай».
Край так же может предложить свои услуги любителям альпинизма и парашютинга всех видов, Кавказский горы бросят вызов вашим навыкам, а количество мест различного уровня сложности для состязания с этими молчаливыми гигантами удовлетворит даже самых искушённых экстремалов.
Введение
1. Виды рекламной информации
2. Краткая характеристика предоставляемой информации на иностранных языках
3. Предложения по организации литературного перевода
Заключение
Введение
Краснодарский край – сердце России, жемчужина в короне нашей Родины. Природа щедро наградила этот благодатный уголок: обширные равнины и степи, зелёные луга, словно самоцветами усыпанные цветами, тёплые моря, огранённые золотом мягких песчаных пляжей. Величественные горы, изрезанные бурными реками и ложбинами с нетронутой природой, низвергают на землю каскады бурных водопадов и открывают для нас вековые молчания своих глубоких пещер, даруя людям красоту и своё безмятежное спокойствие.
Климат Краснодарского края вобрал в себя всё самое лучшее, что только могла даровать природа: жаркое солнечное лето, тёплая и бодрящая весна, прохладная, успокаивающая шепчущая осень и яркая морозная зима. Независимо от времени года наш гостеприимный край всегда с радостью ожидает гостей и готов даровать им самое лучшее, что имеет в данное время.
По популярности и аттрактивности среди туристов наш край не имеет конкурентов не только внутри страны, но даже в некоторых случаях и за её пределами. Любой, даже самый искушённый турист найдет тут место для отдыха; здесь представлены практически все виды туризма, и что самое удивительное – на таком небольшом пространстве.
Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик – в каждый из этих прибрежных городов хочется съездить не единожды, благодаря уникальному бархатному климату и теплому чистому морю. Люди приезжают даже из-за рубежа, чтобы отдохнуть на наших курортах и позагорать на тёплых песках черноморского побережья. Особенно укрепилась репутация края, как курорта в последнее время, ведь только за 2005 год на побережье было возведено более трёхсот новейших гостиниц и отелей.
Однако не стоит считать край исключительно «пляжным»: разумеется всем известно, что Чёрное море составляет значительную часть комплекса туристских услуг, но нельзя забывать и о других ресурсах, которые хранит в себе наш гостеприимный край.
Красная Поляна, расположенная в шестидесяти километрах от города Сочи – единственное место в мире, где летом вы можете назагоравшись под тёплым солнышком, тут же покататься на лыжах. Лыжный туризм развивается там огромными темпами, помимо основного пакета услуг туристам могут предложить экзотические и даже экстремальные виды спусков, как например «Хели-Скай».
Край так же может предложить свои услуги любителям альпинизма и парашютинга всех видов, Кавказский горы бросят вызов вашим навыкам, а количество мест различного уровня сложности для состязания с этими молчаливыми гигантами удовлетворит даже самых искушённых экстремалов.
Другие работы
Экономика предприятия СИБИТ
OLGA555
: 9 января 2020
Интерактивная деятельность (решение кейса)
Кейс содержит практические задачи. Студенту необходимо решить все предложенные задачи.
Задачи
1. Определите норму и сумму годовой амортизации На и А, если
первоначальная (балансовая) стоимость основных производственных фондов
(ОПФ) Фб = 56 тыс. руб., срок службы оборудования Тсл = 8 лет.
2. Определите прогрессивность структуры ОПФ, если активная часть (ОПФакт) составляет 100000 рублей и пассивная – ОПФпас = 250000 рублей.
3. Определите годовую сумму а
110 руб.
Разработка стратегии позиционирования торговой марки клея
evelin
: 10 октября 2013
Содержание
Стр.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки позиционирования торговой марки
1.1 Определение понятия брэнда и торговой марки 5
1.2 Процесс создания сильной торговой марки 10
1.3 Разработка позиционирования торговой марки 16
1.4 Стоимость и защита брэнда 22
Глава 2. Исследование конечных потребителей клея на основе ПВА
2.1 Общие характеристики потребителей 27
2.2 Анализ особенностей покупательского поведения потребителя клея на основе ПВА 40
2.3 Выбор целевого
15 руб.
Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон» Россошанского района Воронежской области с разработкой стенда для разборки и сборки гидроцилиндров
Shloma
: 21 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект на тему «Совершенствование организации ремонта сельскохозяйственной техники в ОАО «Дон» Россошанского района Воронежской области», представлен в виде расчетно-пояснительной записки и графической части. Расчетно-пояснительная записка состоит из шести разделов: особенности организации ремонтно-сервисных производств, техническое оснащение хозяйств, конструкторская часть, технологическая часть, безопасность жизнедеятельность, экономика и технико-экономическая
1590 руб.
Корпоративные финансы. Билет №7
martyasha
: 12 декабря 2014
Экзаменационное задание
По дисциплине: Корпоративные финансы
400 руб.