Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
15 Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламыID: 117374Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Lokard (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Содержание Введение 1. Виды рекламной информации 2. Краткая характеристика предоставляемой информации на иностранных языках 3. Предложения по организации литературного перевода Заключение Введение Краснодарский край – сердце России, жемчужина в короне нашей Родины. Природа щедро наградила этот благодатный уголок: обширные равнины и степи, зелёные луга, словно самоцветами усыпанные цветами, тёплые моря, огранённые золотом мягких песчаных пляжей. Величественные горы, изрезанные бурными реками и ложбинами с нетронутой природой, низвергают на землю каскады бурных водопадов и открывают для нас вековые молчания своих глубоких пещер, даруя людям красоту и своё безмятежное спокойствие. Климат Краснодарского края вобрал в себя всё самое лучшее, что только могла даровать природа: жаркое солнечное лето, тёплая и бодрящая весна, прохладная, успокаивающая шепчущая осень и яркая морозная зима. Независимо от времени года наш гостеприимный край всегда с радостью ожидает гостей и готов даровать им самое лучшее, что имеет в данное время. По популярности и аттрактивности среди туристов наш край не имеет конкурентов не только внутри страны, но даже в некоторых случаях и за её пределами. Любой, даже самый искушённый турист найдет тут место для отдыха; здесь представлены практически все виды туризма, и что самое удивительное – на таком небольшом пространстве. Сочи, Анапа, Туапсе, Геленджик – в каждый из этих прибрежных городов хочется съездить не единожды, благодаря уникальному бархатному климату и теплому чистому морю. Люди приезжают даже из-за рубежа, чтобы отдохнуть на наших курортах и позагорать на тёплых песках черноморского побережья. Особенно укрепилась репутация края, как курорта в последнее время, ведь только за 2005 год на побережье было возведено более трёхсот новейших гостиниц и отелей. Однако не стоит считать край исключительно «пляжным»: разумеется всем известно, что Чёрное море составляет значительную часть комплекса туристских услуг, но нельзя забывать и о других ресурсах, которые хранит в себе наш гостеприимный край. Красная Поляна, расположенная в шестидесяти километрах от города Сочи – единственное место в мире, где летом вы можете назагоравшись под тёплым солнышком, тут же покататься на лыжах. Лыжный туризм развивается там огромными темпами, помимо основного пакета услуг туристам могут предложить экзотические и даже экстремальные виды спусков, как например «Хели-Скай». Край так же может предложить свои услуги любителям альпинизма и парашютинга всех видов, Кавказский горы бросят вызов вашим навыкам, а количество мест различного уровня сложности для состязания с этими молчаливыми гигантами удовлетворит даже самых искушённых экстремалов. Размер файла: 29,3 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:К сожалению, точных предложений нет. Рекомендуем воспользоваться поиском по базе. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Тенденции развития представления рекламной информации санаторно-курортного комплекса черноморского побережья для иностранных туристов посредствам электронной рекламы
Вход в аккаунт: