Сущность издержек обращения в торговле, их классификация. Розничный товарооборот
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на производство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себестоимость. Под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров. Это — расходы на транспортирование, хранение, доработку, фасовку товаров, заработная плата торговых работников, отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения, амортизация основных фондов и нематериальных активов и др.
По экономическому содержанию не все расходы торгового предприятия включаются в издержки обращения. Так, платежи по кредитам банков в пределах ставки, установленной законодательством, учитываются в составе издержек обращения, а расходы по кредитам сверх ставки относятся на финансовые результаты и оплачиваются предприятием из чистой прибыли. За счет чистой прибыли уплачиваются штрафы, пени за несвоевременное перечисление налогов в бюджет, осуществляются обязательные платежи во внебюджетные фонды социального страхования.
В соответствии с Положением о Составе затрат себестоимость продукции (в торговле — издержки обращения) представляет собой стоимостную оценку материальных, трудовых и других затрат, для целей налогообложения она корректируется с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.
Действующий учет затрат отвечает в основном интересам налоговых органов, но не самих предприятий. Это вызывает значительные сложности для торговых предприятий по определению его затрат и выявлению реальной чистой прибыли.
Затраты торгового предприятия, которые относятся на издержки обращения и которые не учитываются в их составе, в совокупности образуют экономические издержки, т.е. характеризуют суммарную величину затрат.
Главное отличие издержек обращения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового предприятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, затрачивая средства на доведение их до- потребителей. Расходы, не включаемые в издержки торгового предприятия, оплачиваются из его прибыли.
По экономическому содержанию не все расходы торгового предприятия включаются в издержки обращения. Так, платежи по кредитам банков в пределах ставки, установленной законодательством, учитываются в составе издержек обращения, а расходы по кредитам сверх ставки относятся на финансовые результаты и оплачиваются предприятием из чистой прибыли. За счет чистой прибыли уплачиваются штрафы, пени за несвоевременное перечисление налогов в бюджет, осуществляются обязательные платежи во внебюджетные фонды социального страхования.
В соответствии с Положением о Составе затрат себестоимость продукции (в торговле — издержки обращения) представляет собой стоимостную оценку материальных, трудовых и других затрат, для целей налогообложения она корректируется с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.
Действующий учет затрат отвечает в основном интересам налоговых органов, но не самих предприятий. Это вызывает значительные сложности для торговых предприятий по определению его затрат и выявлению реальной чистой прибыли.
Затраты торгового предприятия, которые относятся на издержки обращения и которые не учитываются в их составе, в совокупности образуют экономические издержки, т.е. характеризуют суммарную величину затрат.
Главное отличие издержек обращения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового предприятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, затрачивая средства на доведение их до- потребителей. Расходы, не включаемые в издержки торгового предприятия, оплачиваются из его прибыли.
Похожие материалы
Анализ розничного товарооборота
Elfa254
: 7 марта 2013
Министерство торговли и экономического развития РФ Курсовая работа По теме Анализ розничного товарооборота. Работу выполнил Ашуркевич С.С. Сдана в Торговом Экономическом колледже г. Калининград. Калининград 2004г. ВВЕДЕНИЕ Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление.
От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.
5 руб.
Товарное обеспечение розничного товарооборота
Slolka
: 2 апреля 2014
Розничный товарооборот – это количественный показатель, характеризующий объем продаж. Он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы.
Товарные запасы- это часть общественного продукта, находящаяся в сфере товарного обращения и предназначенная для непрерывного удовлетворения нужд общественного и личного потребления.
Образование товарных запасов вызвано несоответствием во време
5 руб.
Факторный анализ розничного товарооборота
Elfa254
: 4 января 2014
На розничный товарооборот оказывает влияние множество факторов. Объём продажи товаров зависит от экономической и политической ситуации в стране и регионе, уровня инфляции, доходов населения и т.д. Представленная на рис. 1.1 классификация факторов, влияющих на товарооборот, делит их на внешние (не зависящие от торговой организации) и внутренние (зависящие от деятельности торговой организации).
Анализ внешних факторов осуществляется путём изучения макроэкономических показателей страны. При этом у
22 руб.
Розничный товарооборот торгового предприятия
Lokard
: 4 октября 2013
Содержание
Введение ………………………..………………………………………… 3
1 Задачи и модели розничного товарооборота …….……….……………. 5
1.1. Задачи розничного товарооборота ...……………………………….. 5
1.2. Модели стратегического регулирования розничного товарооборота …………………………………………………………… 10
2 Анализ розничного товарооборота ООО «Для вас» …………...….…… 14
2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Для вас» ……………………………………...……………………………….... 13
2.2. Анализ розничного
10 руб.
Организация учета розничного товарооборота на предприятиях торговли
Slolka
: 7 января 2014
Введение
Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность работников предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективной их работы. Предприятиям предоставлено право самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса на товары, уровня конкурентоспособности, самостоятельно определять численность и состав работников, выбирать формы и системы оплаты труда, определять размер фонда оплаты труда и фо
15 руб.
Анализ розничного товарооборота и прибыли и разработка путей их увеличения
Lokard
: 12 ноября 2013
Содержание
Стр.
Введение 2
Глава1.Сущностть прибыли и рентабельности предприятия в условиях рыночных отношений 5
Глава2.Методологические подходы к анализу прибыли и рентабельности на предприятии 11
Глава3.Социально-экономическая характеристика района деятельности Ганцевичского районного потребительского общества 23
Глава4.Анализ валовых доходов и факторов, влияющих на них 35
Глава5.Анализ издержек обращения и факторов, влияющих на них 41
Глава6.Анализ прибыли и рентабельности и факторов,
15 руб.
Управление розничным товарооборотом (на материалах ИП Риппа магазина Colin’s)
VikkiROY
: 3 марта 2015
Оглавление
Введение
Розничный товарооборот как определяющий фатор функционирования торговой организации
Экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации
Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие товарооборота торговой организации
Методика анализа розничного товарооборота
Анализ розничного товарооборота магазина «COLIN’S»
Характеристика торгового предприятия
Анализ товарных запасов
Анализ товарооборота
Пути увеличения товарооборота и совершенствование отношений с пос
265 руб.
Учет и анализ розничного товарооборота ЗАО "Дом торговли Рамонак"
Elfa254
: 6 сентября 2013
С О Д Е Р Ж А Н И Е
Введение …………………………………………………………………………5
1. Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле…………………………………………………………………….. 8
1.1. Значение, закономерности и основные направления развития розничного товарооборота. .……………………………………………. 8
1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности розничного товарооборота. …………………………………………………………..14
2. Учет розничного товарооборота………………………………………... 18
2.1. Характеристика ЗАО «Дом торговли Рамонак» ………
45 руб.
Другие работы
Специфика понимания группы в социальной прихологии
alfFRED
: 13 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Подходы к определению социальной группы
2 Классификация групп
2.2 Понятие малой социальной группы
3 Параметры анализа группы в социальной психологии
3.1 Композиция группы
3.2 Групповые структуры
3.3 Групповые процессы
Заключение
Глоссарий
Библиографический список
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Этимологически «группа» восходит к двум корням: «узел» и «круг». В XVII в. термин «группа» (от итальянского groppo, gruppo) использовался художниками и скульпторами для обозначе
Совершенствование системы управления организацие на примере турфирмы OOO Визит Центр
Lokard
: 28 марта 2014
Oглaвление:
Введение 3
1. Теoретическая часть.Оснoвы упрaвления персoнaлoм предприятия 5
1.1. Истoрия рaзвития oснoвных принципoв и пoдхoдoв 5
упрaвления персoнaлoм 5
1.2. Сущнoсть, цели, зaдaчи и функции упрaвления персoнaлoм 10
1.3. Метoды упрaвления персoнaлoм 12
2. Аналитическая часть 19
2.1. Общая характеристика туристического агенства ООО «Визит-Центр» 19
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью 19
"Визит-Центр". 19
Предприятие распологается на территории арендуемого п
5 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных
1231233
: 19 сентября 2010
Лабораторная работа № 2
1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си).
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве.
3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками.
4. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300
23 руб.
Системный анализ поведения предприятия в различных рыночных структурах
Qiwir
: 10 ноября 2013
Содержание
Введение
1. Характеристика конкурентного рынка
2. Издержки производства
2.1 Явные и неявные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль
2.2 Издержки производства в краткосрочном периоде
2.3 Издержки производства в долгосрочном периоде
3. Параметры деятельности фирм на конкурентном рынке
3.1 Характеристика функции спроса отрасли и фирмы. Выручка фирмы
3.2 Выбор оптимального объема производства на конкурентном рынке
3.3 Равновесие фирмы на конкурентном рынке в к
10 руб.