Сущность издержек обращения в торговле, их классификация. Розничный товарооборот

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119227.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Процесс движения товаров от производства до потребителя связан с различными затратами живого и овеществленного труда, выражаемыми в денежной форме, затраты на производство товаров (работ, услуг) представляют собой их фактическую себестоимость. Под себестоимостью операций, связанных с реализацией закупленных товаров, понимаются издержки обращения по продаже товаров. Это — расходы на транспортирование, хранение, доработку, фасовку товаров, заработная плата торговых работников, отчисления в государственные внебюджетные фонды социального назначения, амортизация основных фондов и нематериальных активов и др.

По экономическому содержанию не все расходы торгового предприятия включаются в издержки обращения. Так, платежи по кредитам банков в пределах ставки, установленной законодательством, учитываются в составе издержек обращения, а расходы по кредитам сверх ставки относятся на финансовые результаты и оплачиваются предприятием из чистой прибыли. За счет чистой прибыли уплачиваются штрафы, пени за несвоевременное перечисление налогов в бюджет, осуществляются обязательные платежи во внебюджетные фонды социального страхования.

В соответствии с Положением о Составе затрат себестоимость продукции (в торговле — издержки обращения) представляет собой стоимостную оценку материальных, трудовых и других затрат, для целей налогообложения она корректируется с учетом утвержденных в установленном порядке лимитов, норм и нормативов.

Действующий учет затрат отвечает в основном интересам налоговых органов, но не самих предприятий. Это вызывает значительные сложности для торговых предприятий по определению его затрат и выявлению реальной чистой прибыли.

Затраты торгового предприятия, которые относятся на издержки обращения и которые не учитываются в их составе, в совокупности образуют экономические издержки, т.е. характеризуют суммарную величину затрат.

Главное отличие издержек обращения от себестоимости заключается в том, что в затратах торгового предприятия отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, затрачивая средства на доведение их до- потребителей. Расходы, не включаемые в издержки торгового предприятия, оплачиваются из его прибыли.
Анализ розничного товарооборота
Министерство торговли и экономического развития РФ Курсовая работа По теме Анализ розничного товарооборота. Работу выполнил Ашуркевич С.С. Сдана в Торговом Экономическом колледже г. Калининград. Калининград 2004г. ВВЕДЕНИЕ Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ.
User Elfa254 : 7 марта 2013
5 руб.
Товарное обеспечение розничного товарооборота
Розничный товарооборот – это количественный показатель, характеризующий объем продаж. Он выражает экономические отношения, возникающие на заключительной стадии движения товаров из сферы обращения в личное потребление путем их обмена на денежные доходы. Товарные запасы- это часть общественного продук­та, находящаяся в сфере товарного обращения и пред­назначенная для непрерывного удовлетворения нужд общественного и личного потребления. Образование товарных запасов вызвано несоответ­ствием во време
User Slolka : 2 апреля 2014
5 руб.
Факторный анализ розничного товарооборота
На розничный товарооборот оказывает влияние множество факторов. Объём продажи товаров зависит от экономической и политической ситуации в стране и регионе, уровня инфляции, доходов населения и т.д. Представленная на рис. 1.1 классификация факторов, влияющих на товарооборот, делит их на внешние (не зависящие от торговой организации) и внутренние (зависящие от деятельности торговой организации). Анализ внешних факторов осуществляется путём изучения макроэкономических показателей страны. При этом у
User Elfa254 : 4 января 2014
22 руб.
Розничный товарооборот торгового предприятия
Содержание Введение ………………………..………………………………………… 3 1 Задачи и модели розничного товарооборота …….……….……………. 5 1.1. Задачи розничного товарооборота ...……………………………….. 5 1.2. Модели стратегического регулирования розничного товарооборота …………………………………………………………… 10 2 Анализ розничного товарооборота ООО «Для вас» …………...….…… 14 2.1. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО «Для вас» ……………………………………...……………………………….... 13 2.2. Анализ розничного
User Lokard : 4 октября 2013
10 руб.
Организация учета розничного товарооборота на предприятиях торговли
Введение Развитие рыночных отношений повышает ответственность и самостоятельность работников предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению эффективной их работы. Предприятиям предоставлено право самостоятельно планировать свою деятельность и определять перспективы развития, исходя из спроса на товары, уровня конкурентоспособности, самостоятельно определять численность и состав работников, выбирать формы и системы оплаты труда, определять размер фонда оплаты труда и фо
User Slolka : 7 января 2014
15 руб.
Анализ розничного товарооборота и прибыли и разработка путей их увеличения
Содержание Стр. Введение 2 Глава1.Сущностть прибыли и рентабельности предприятия в условиях рыночных отношений 5 Глава2.Методологические подходы к анализу прибыли и рентабельности на предприятии 11 Глава3.Социально-экономическая характеристика района деятельности Ганцевичского районного потребительского общества 23 Глава4.Анализ валовых доходов и факторов, влияющих на них 35 Глава5.Анализ издержек обращения и факторов, влияющих на них 41 Глава6.Анализ прибыли и рентабельности и факторов,
User Lokard : 12 ноября 2013
15 руб.
Управление розничным товарооборотом (на материалах ИП Риппа магазина Colin’s)
Оглавление Введение Розничный товарооборот как определяющий фатор функционирования торговой организации Экономическая сущность розничного товарооборота торговой организации Внешние и внутренние факторы, влияющие на развитие товарооборота торговой организации Методика анализа розничного товарооборота Анализ розничного товарооборота магазина «COLIN’S» Характеристика торгового предприятия Анализ товарных запасов Анализ товарооборота Пути увеличения товарооборота и совершенствование отношений с пос
User VikkiROY : 3 марта 2015
265 руб.
Учет и анализ розничного товарооборота ЗАО "Дом торговли Рамонак"
С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение …………………………………………………………………………5 1. Розничный товарооборот – один из важнейших показателей в торговле…………………………………………………………………….. 8 1.1. Значение, закономерности и основные направления развития розничного товарооборота. .……………………………………………. 8 1.2. Нормативно-правовое регулирование учета и отчетности розничного товарооборота. …………………………………………………………..14 2. Учет розничного товарооборота………………………………………... 18 2.1. Характеристика ЗАО «Дом торговли Рамонак» ………
User Elfa254 : 6 сентября 2013
45 руб.
Специфика понимания группы в социальной прихологии
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1 Подходы к определению социальной группы 2 Классификация групп 2.2 Понятие малой социальной группы 3 Параметры анализа группы в социальной психологии 3.1 Композиция группы 3.2 Групповые структуры 3.3 Групповые процессы Заключение Глоссарий Библиографический список Приложение ВВЕДЕНИЕ Этимологически «группа» восходит к двум корням: «узел» и «круг». В XVII в. термин «группа» (от итальянского groppo, gruppo) использовался художниками и скульпторами для обозначе
User alfFRED : 13 октября 2013
Совершенствование системы управления организацие на примере турфирмы OOO Визит Центр
Oглaвление: Введение 3 1. Теoретическая часть.Оснoвы упрaвления персoнaлoм предприятия 5 1.1. Истoрия рaзвития oснoвных принципoв и пoдхoдoв 5 упрaвления персoнaлoм 5 1.2. Сущнoсть, цели, зaдaчи и функции упрaвления персoнaлoм 10 1.3. Метoды упрaвления персoнaлoм 12 2. Аналитическая часть 19 2.1. Общая характеристика туристического агенства ООО «Визит-Центр» 19 Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью 19 "Визит-Центр". 19 Предприятие распологается на территории арендуемого п
User Lokard : 28 марта 2014
5 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных
Лабораторная работа № 2 1. Разработать процедуры сортировки массива целых чисел методом Шелла, методом пирамидальной сортировки и методом Хоара (язык программирования Паскаль или Си). 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве. 3. Во время сортировки предусмотреть подсчет количества пересылок и сравнений (М и С), сравнить их с теоретическими оценками. 4. Составить таблицу следующего вида (данные получить экспериментально) для n= 100, 200, 300
User 1231233 : 19 сентября 2010
23 руб.
Системный анализ поведения предприятия в различных рыночных структурах
Содержание Введение 1. Характеристика конкурентного рынка 2. Издержки производства 2.1 Явные и неявные издержки. Экономические и бухгалтерские издержки и прибыль 2.2 Издержки производства в краткосрочном периоде 2.3 Издержки производства в долгосрочном периоде 3. Параметры деятельности фирм на конкурентном рынке 3.1 Характеристика функции спроса отрасли и фирмы. Выручка фирмы 3.2 Выбор оптимального объема производства на конкурентном рынке 3.3 Равновесие фирмы на конкурентном рынке в к
User Qiwir : 10 ноября 2013
10 руб.
up Наверх