Сущность экспертных маркетинговых исследований
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Теоретическое задание
1.1 Экспертные методы сбора маркетинговой информации
1.2 Структура внутренней маркетинговой среды
2. Практическое задание
2.1 Анализ внешней микросреды маркетинга на примере ОАО "Телеком"
Список литературы
1. Теоретическое задание
1.1 Экспертные методы сбора маркетинговой информации
Маркетинговые явления и процессы в большинстве своем невозможно однозначно описать и формализовано исследовать, поэтому при маркетинговом анализе и прогнозировании часто не обойтись без использования мнения экспертов.
Суть экспертного исследования состоит в подборе и формировании группы независимых достаточно компетентных в изучаемой проблеме специалистов, которые высказывают свое согласованное мнение, рассматриваемое как экспертная оценка. Методы экспертных оценок основаны на использовании знаний, опыта, интуиции специалистов-маркетологов и используются при изучении рыночной ситуации, в прогнозировании рыночных параметров и составлении сценариев развития рынка, принятии стратегических решений, в характеристике качества продукции, в оценках потенциала конкурентов и т.д.
1. Теоретическое задание
1.1 Экспертные методы сбора маркетинговой информации
1.2 Структура внутренней маркетинговой среды
2. Практическое задание
2.1 Анализ внешней микросреды маркетинга на примере ОАО "Телеком"
Список литературы
1. Теоретическое задание
1.1 Экспертные методы сбора маркетинговой информации
Маркетинговые явления и процессы в большинстве своем невозможно однозначно описать и формализовано исследовать, поэтому при маркетинговом анализе и прогнозировании часто не обойтись без использования мнения экспертов.
Суть экспертного исследования состоит в подборе и формировании группы независимых достаточно компетентных в изучаемой проблеме специалистов, которые высказывают свое согласованное мнение, рассматриваемое как экспертная оценка. Методы экспертных оценок основаны на использовании знаний, опыта, интуиции специалистов-маркетологов и используются при изучении рыночной ситуации, в прогнозировании рыночных параметров и составлении сценариев развития рынка, принятии стратегических решений, в характеристике качества продукции, в оценках потенциала конкурентов и т.д.
Другие работы
ИГ.05.24.01 - Корпус. Виды
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 25 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 24
ИГ.05.24.01 - Корпус. Виды
1. По прямоугольной изометрической проекции построить главный вид, вид сверху и вид слева. Показать линии невидимого контура.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с линиями невидимого контура и проставленными размерами, выполненый по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж,
80 руб.
Перевод скважины с фонтанного способа на УЭЦН на Демьяновском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодоб
nakonechnyy.1992@list.ru
: 10 ноября 2017
Перевод скважины с фонтанного способа на УЭЦН на Демьяновском месторождении-Курсовая работа-Дипломная работа-Специальность-Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений РЭНГМ-Нефтегазовое дело-Эксплуатация и обслуживание объектов нефтегазодобычи
Доклад Фарбер
Установки электроцентробежных насосов (УЭЦН) получили наибольшее распространение в виду простоты, надежности и универсальности. Компактное наземное и подземное оборудование, разнообразие типаразмеров, их исполнение позволяет п
1626 руб.
«Теория вероятностей и математическая статистика» СибГУТИ
Ксю1
: 14 марта 2020
Вариант 2
Задание 1. Комбинаторика
Сколько 5-ти буквенных слов можно составить из слова ХОДОК?
Задание 2. Основные теоремы
Две трети всех сообщений передается по первому каналу связи, остальные по-второму. Вероятность искажения при передаче по первому каналу равна 0.01, по второму - 0.04. Какова вероятность искажения произвольно взятого сообщения?
Задание 3. Случайные величины
Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение дискретной сл
200 руб.
Лабораторная работа_№3.Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2)Вариант01.
gerts
: 27 марта 2016
1 Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ).
2 Подготовка к работе
Изучить следующие вопросы курса:
- свойства и особенности построения схем интегратора и дифференциатора на ОУ;
- способы повышения устойчивости схемы дифференциатора на ОУ;
- функциональные схемы и характеристики операционных усилителей.
199 руб.