Сущность современной концепции маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
В настоящее время неотъемлемой частью управленческой структуры коммерческой организации является отдел маркетинга. Но не всегда работу этого подразделения можно оценить как эффективную, поскольку в сфере финансовых услуг набор задач маркетинга значительно расширен по сравнению с аналогичным набором традиционного маркетинга товаров.
Три основные составляющие маркетинговой деятельности в сфере услуг – стратегическое планирование, управление комплексом маркетинга по функциям (продукт, сбыт, цена, продвижение), ориентация всей деятельности на удовлетворение нужд потребителей – воплощаются в жизнь только при тесном взаимодействии сотрудников отдела маркетинга и менеджеров других отделов, что осуществляется внутриорганизационным маркетингом, обеспечивающим необходимую интеграцию этих составляющих. Следует отметить, что, если в отношении организаций, продающих или производящих материальные блага, подходы к управлению маркетингом достаточно полно исследованы и нашли свою практическую реализацию в их деятельности, то в отношении сферы услуг имеются значительные пробелы, связанные, в первую очередь, с нечетким представлением критериев маркетинговой деятельности и с трудностями их оценки. Теоретико-методологической основой нашего исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга в отраслях и сферах, маркетинга услуг, внутриорганизационного маркетинга и управления маркетингом. Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить современную концепцию маркетинговой деятельности. Исходя из поставленной цели, в работе рассмотрены различные маркетинговые концепции, в том числе наиболее современный подход - холистический. Работа состоит и
В настоящее время неотъемлемой частью управленческой структуры коммерческой организации является отдел маркетинга. Но не всегда работу этого подразделения можно оценить как эффективную, поскольку в сфере финансовых услуг набор задач маркетинга значительно расширен по сравнению с аналогичным набором традиционного маркетинга товаров.
Три основные составляющие маркетинговой деятельности в сфере услуг – стратегическое планирование, управление комплексом маркетинга по функциям (продукт, сбыт, цена, продвижение), ориентация всей деятельности на удовлетворение нужд потребителей – воплощаются в жизнь только при тесном взаимодействии сотрудников отдела маркетинга и менеджеров других отделов, что осуществляется внутриорганизационным маркетингом, обеспечивающим необходимую интеграцию этих составляющих. Следует отметить, что, если в отношении организаций, продающих или производящих материальные блага, подходы к управлению маркетингом достаточно полно исследованы и нашли свою практическую реализацию в их деятельности, то в отношении сферы услуг имеются значительные пробелы, связанные, в первую очередь, с нечетким представлением критериев маркетинговой деятельности и с трудностями их оценки. Теоретико-методологической основой нашего исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов в области маркетинга в отраслях и сферах, маркетинга услуг, внутриорганизационного маркетинга и управления маркетингом. Цель данной работы состоит в том, чтобы изучить современную концепцию маркетинговой деятельности. Исходя из поставленной цели, в работе рассмотрены различные маркетинговые концепции, в том числе наиболее современный подход - холистический. Работа состоит и
Другие работы
Технологический процесс прокатки швеллера №27
gubenchik
: 24 мая 2010
Содержание
1. Сортамент готовой продукции цеха и исходной заготовки (марки стали, ГОСТы)………………………………………………………………………………….3
2. Краткая характеристика основного и вспомогательного оборудования цеха………………………………………………………………………………………6
3. Технологический процесс производства фасонных профилей из (заготовки, проката, отделочные операции, контроль технологических операций, нормативно-техническая документация, метрологическое обеспечение, возможные виды брака и способы их устранения и предотвращения, «у
Инженерная и компьютерная графика СибГУТИ ДО Контрольная работа №1 (1 Вариант)
alcopec
: 13 февраля 2024
1)Построить диаграмму зависимости H – параметров от тока базы Iб
биполярного транзистора 2Т803А при значении напряжения H12 = f (Iб); H22 = f (Iб).
2) Стойка
3)Наименование изделия: Выпрямительное устройство
100 руб.
Комп’ютерне моделювання роботи послідовного порта
Elfa254
: 4 октября 2013
МІСТ
ВСТУП
1. Призначення та область застосування
2. Технічні характеристики
2.1 Постановка задачі на розробку програми
2.1.1 Протоколи послідовної передачі
2.1.2 Будова і принцип роботи послідовного порта
2.1.3 Способи керування портами у WINDOWS95 та WINDOWS XP
2.2 Опис алгоритму і функціонування програми
2.3 Опис організації вхідних та вихідних даних
2.4 Опис організації вибору технічних і програмних засобів
3. Очікувані техніко – економічні показники
Список використаних джерел
В
5 руб.
Теория автоматов. Вариант №25
IT-STUDHELP
: 18 ноября 2021
Вариант 25
1. Опишите алгоритм построения табличного представления автомата Мура по его графическому представлению.
2. Что такое тупиковые состояния?
3. Что такое история работы машины Тьюринга?
4. Что такое «смерть» автомата?
700 руб.