Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава I. Теоретические предпосылки исследования
1. Как определить место рекламы среди других функциональных стилей?
2. Психологическая нацеленность рекламы
3. Определение слоганов
4. Стилистические средства языковой выразительности
5. Критерии суггестивной силы слогана
Глава II. Анализ суггестивного потенциала стилистических средств, используемых в рекламных слоганах
1. Гипербола
2. Прием воздействия звукосочетаниями. Аллитерация и ассонанс
3. Рифма
4. Приёмы повтора
5. Эпитеты
6. Олицетворение
7. Каламбур, игра слов (омонимия, полисемия)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
О рекламе в последние годы говорят и пишут очень много, и это не случайно: значимость рекламы в современной жизни чрезвычайно возросла, реклама окружает нас повсюду, просто «берет в кольцо», убеждая (а порой даже гипнотизируя!): совершите покупку, идите именно к нам, наша продукция лучшая, и без нее вы просто не сможете обойтись!
Слово реклама произошло от латинского reclamare – выкрикивать. И это неудивительно, ведь задача рекламы в первую очередь – привлечь внимание. Но привлечь внимание - это полдела, не менее важно – «поддерживать внимание адресата, способствовать последующему запоминанию сообщения и побуждать к определенному действию»[1] (и это действие понятно какое). Следовательно, от всякой другой информации рекламу отличает особая заинтересованность в результате.
Каким же образом рекламный текст (то есть набор языковых знаков) позволяет добиться решения прагматических задач убеждения и склонения к покупке? Это серьезная проблема, которая обсуждается сегодня учеными-филологами, психологами и специалистами по маркетингу. И решение названной проблемы предполагает проведение сложного и разнонаправленного анализа.
Глава I. Теоретические предпосылки исследования
1. Как определить место рекламы среди других функциональных стилей?
2. Психологическая нацеленность рекламы
3. Определение слоганов
4. Стилистические средства языковой выразительности
5. Критерии суггестивной силы слогана
Глава II. Анализ суггестивного потенциала стилистических средств, используемых в рекламных слоганах
1. Гипербола
2. Прием воздействия звукосочетаниями. Аллитерация и ассонанс
3. Рифма
4. Приёмы повтора
5. Эпитеты
6. Олицетворение
7. Каламбур, игра слов (омонимия, полисемия)
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
О рекламе в последние годы говорят и пишут очень много, и это не случайно: значимость рекламы в современной жизни чрезвычайно возросла, реклама окружает нас повсюду, просто «берет в кольцо», убеждая (а порой даже гипнотизируя!): совершите покупку, идите именно к нам, наша продукция лучшая, и без нее вы просто не сможете обойтись!
Слово реклама произошло от латинского reclamare – выкрикивать. И это неудивительно, ведь задача рекламы в первую очередь – привлечь внимание. Но привлечь внимание - это полдела, не менее важно – «поддерживать внимание адресата, способствовать последующему запоминанию сообщения и побуждать к определенному действию»[1] (и это действие понятно какое). Следовательно, от всякой другой информации рекламу отличает особая заинтересованность в результате.
Каким же образом рекламный текст (то есть набор языковых знаков) позволяет добиться решения прагматических задач убеждения и склонения к покупке? Это серьезная проблема, которая обсуждается сегодня учеными-филологами, психологами и специалистами по маркетингу. И решение названной проблемы предполагает проведение сложного и разнонаправленного анализа.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Русский язык и культура речи. Вариант общий
Учеба "Под ключ"
: 9 ноября 2022
1) Задания к лекции “Современный русский язык”:
1. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать род существительных: “визави”, “протеже”. (см. глоссарий)
- словарем омонимов
- словарем антонимов
- фразеологическим словарем
- толковым словарем русского языка
2. Каким словарем можно воспользоваться, чтобы узнать происхождение слов: карболка, караван. (см. глоссарий)
- этимологическим
- орфоэпическим
- толковым
- словарем синонимов
3. Выскажите свое мнение по одному из поставленных вопросов (
600 руб.
Асадулина Е.Ю. Теоретическая механика 2013 Задача 2 Вариант 10
Z24
: 16 ноября 2025
Определить величину и направление реакций связей для схем, приведенных на рис. 5.
200 руб.
Технология и расчет процесса изготовления корпуса направляющего подшипника гидротурбины
ostah
: 22 сентября 2012
Вступление
1. Назначение детали и её конструкция……………………………………………..3
2. Проектирование литой заготовки…………………………………………………4
2.1 Выбор способа получения заготовки …………………….……………….4
2.2 Выбор сплава и его характеристика …………………………...…….….5
2.3 Выбор толщины стенок и способа их сопряжения . …………………….6
2.4 Определение оптимального времени заливки металла в форму ………7
2.5 Разработка чертежа технологичной детали ……………………………8
3. Разработка технологического процесса механической обработки детали...
45 руб.
Восточный вопрос
Qiwir
: 2 сентября 2013
В европейской политике Ник I продолжал политику своего Брата - основателя Священного союза (1815 г) и стремился защищать лигитимные (законные) правительства от революционных потрясений. На этой почве он сотрудничал с монархами Австрии и Пруссии.
Поэтому, когда под влиянием бурж. революций в Европе - франц. и сельгийской 1830г., а также революции 1848г. в Авсрии началось нац-освоб. движение венгров Николай 1 откликнулся на просьбу австрийского монарх и в 1849г. русские войска подавили восстание
5 руб.