Суггестивность тропов и фигур в рекламных слоганах

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119207.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

Глава I. Теоретические предпосылки исследования

1. Как определить место рекламы среди других функциональных стилей?

2. Психологическая нацеленность рекламы

3. Определение слоганов

4. Стилистические средства языковой выразительности

5. Критерии суггестивной силы слогана

Глава II. Анализ суггестивного потенциала стилистических средств, используемых в рекламных слоганах

1. Гипербола

2. Прием воздействия звукосочетаниями. Аллитерация и ассонанс

3. Рифма

4. Приёмы повтора

5. Эпитеты

6. Олицетворение

7. Каламбур, игра слов (омонимия, полисемия)

Заключение

Список использованной литературы

Приложение



Введение

О рекламе в последние годы говорят и пишут очень много, и это не случайно: значимость рекламы в современной жизни чрезвычайно возросла, реклама окружает нас повсюду, просто «берет в кольцо», убеждая (а порой даже гипнотизируя!): совершите покупку, идите именно к нам, наша продукция лучшая, и без нее вы просто не сможете обойтись!

Слово реклама произошло от латинского reclamare – выкрикивать. И это неудивительно, ведь задача рекламы в первую очередь – привлечь внимание. Но привлечь внимание - это полдела, не менее важно – «поддерживать внимание адресата, способствовать последующему запоминанию сообщения и побуждать к определенному действию»[1] (и это действие понятно какое). Следовательно, от всякой другой информации рекламу отличает особая заинтересованность в результате.

Каким же образом рекламный текст (то есть набор языковых знаков) позволяет добиться решения прагматических задач убеждения и склонения к покупке? Это серьезная проблема, которая обсуждается сегодня учеными-филологами, психологами и специалистами по маркетингу. И решение названной проблемы предполагает проведение сложного и разнонаправленного анализа.
Chevrolet Lacetti
надежные, маневренные, эти машины способны еще достаточно долго составлять конкуренцию детищам многих других автопроизводителей. Взгляните на новый Chevrolet Spark – этот микролитражный «горожанин» популярен у современных людей, не так уж часто выбирающихся за город на колесах. Проблемы с парковкой, стояние в пробках из-за своей неповоротливости – компактному «Спарку» эти проблемы не знакомы. Сев за руль Chevrolet Aveo – автомобиля, стабильный спрос на который является самым ярким подтвержде
User shoom : 5 декабря 2010
Chevrolet Lacetti
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 32
Начальное состояние водяного пара задано параметрами р1=0,1 МПа и x1= 0,9. Из этого состояния пар адиабатно сжимается до состояния сухого пара (х2= 1) и далее при постоянном давлении нагревается до температуры t3=350 °С. Определить параметры пара в точках 1, 2 и 3, удельные количество теплоты и работу расширения процесса 1-2-3. Показать процесс 1-2-3 в Ts- и hs-диаграммах.
User Z24 : 26 ноября 2025
220 руб.
Техническая термодинамика Контрольная работа 1 Задача 32
Зачетная работа по дисциплине: Психология и педагогика
1. Психологический климат Климат социально-психологический (от греч. klima — наклон) — интегральная характеристика системы межличностных отношений в группе, отражающая комплекс решающих психологических условий, которые либо обеспечивают, либо препятствуют успешному протеканию процессов группообразования и личностного развития. Благоприятный социально-психологический климат в сообществе напрямую связан с уровнем социально-психологического развития последнего. В связи с этим определяющими признака
User Jurgen : 13 июня 2012
115 руб.
up Наверх