Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность стимулирования сбыта
1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара
2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
2.2 Выбор методов и средств стимулирования
2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.
В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода.
Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.
Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.
1. Сущность стимулирования сбыта
1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара
2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
2.2 Выбор методов и средств стимулирования
2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.
В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода.
Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.
Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.
Другие работы
Курсовая работа по дисциплине: «Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах» Разработка инструмента по управлению и контролю информационной безопасности организаций отраслевым требованиям Цифры пароля 2, вариант 14
Diawol
: 24 июня 2022
Цифры пароля: 02
Вариант работы: 14
Компания, оказывающая услуги в области информационной безопасности (ООО «БИТ»)
Контрольная работа «Разработка инструмента по управлению и контролю информационной безопасности организаций на основе отраслевых требований» выполняется в рамках дисциплины «Планирование и управление информационной безопасностью», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1) сбор и анализ актуальных нормат
1000 руб.
Гидравлика Задача 3.35 Вариант 7
Z24
: 20 ноября 2025
Вертикальный щит А, перекрывающие водослив, может перемещаться в пазах В вверх и вниз. Глубина жидкости Н=1,1+(0,02·7) м, ширина щита b=2,6+(0,05·7) м.
Определить силу F, с которой щит прижимается к пазам.
130 руб.
Здоровье человека и окружающая среда. Синдром длительного сдавления
Lokard
: 21 марта 2014
Введение
1 Здоровье человека и окружающая среда
1.1 Здоровье и факторы риска
1.2 Труд и здоровье
1.3 Профессия и здоровье
1.4 Семья и здоровье
1.5 Стрессы в современном мире
2 Гигиеническая оценка световой среды для пользователей персональными электронно- вычислительными машинами
3 Синдром длительного сдавления
Выводы
Список используемой литературы
Приложение
Введение
Человек живет в мире, полном опасностей. В условиях производства безопасность обеспечивается охраной труда (ОТ), в чрезвычайных
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
SibGOODy
: 15 июля 2018
Лабораторная работа №4
Тема: «Исследование реактивных двухполюсников»
1. Цель работы:
Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты.
2. Подготовка к выполнению работы
При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника).
3. Экспериментальная часть
3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера.
Установим:
E =
400 руб.