Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
20 Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услугID: 117403Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: Elfa254 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: Введение 1. Сущность стимулирования сбыта 1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций 1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара 2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта 2.1 Постановка целей стимулирования сбыта 2.2 Выбор методов и средств стимулирования 2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта Заключение Список использованной литературы Приложение Введение Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке. В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода. Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней. Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта. Размер файла: 78,7 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 98 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Маркетинг Тест 97 баллов 2024 год Совершенствование системы ресурсного обеспечения ДП Новогрудская сельхозтехника с проектированием стенда для ремонта ножей кормоуборочной техники (дипломный проект) Ответы на тест "Стратегический маркетинг". Синергия - 2022 Готовый тест с ответами "Кросскультурный маркетинг". МФПУ "Синергия", МОИ, МОСАП ГОСЫ 116 вопросов экономика предприятия 2015. Ответы на тест «Кросс-культурный маркетинг». МФПУ «Синергия», МОИ, МОСАП Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг
Вход в аккаунт: