Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Сущность стимулирования сбыта
1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара
2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
2.2 Выбор методов и средств стимулирования
2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.
В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода.
Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.
Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.
1. Сущность стимулирования сбыта
1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций
1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара
2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта
2.1 Постановка целей стимулирования сбыта
2.2 Выбор методов и средств стимулирования
2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Введение
Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.
В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода.
Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.
Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.
Другие работы
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Greenberg
: 17 февраля 2012
Язык Си.
Тема: Работа с файлами языка Си
Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Варианты задания 1
3. Структура имеет вид: название издания, газеты или журнала, стоимость одного экземпляра, количество экземпляров в год. Вывести на печать информацию о самом дешевом издании.
49 руб.
Проектрование диагностического стенда для проверки субблока SB-454 УЧПУ
KOCTuK
: 30 декабря 2009
В архиве содержится записка в pdf формате и 3 чертежа в формате sdd (программа Sheemage).
Банковская система Российской Федерации: проблемы и задачи ее развития
GnobYTEL
: 25 ноября 2012
Содержание:
Введение………………………………………………………….………....2
1.Экономические основы банковской системы РФ………………...........4
1.1.История возникновения и роль банковской системы………….…….4
1.2.Сущность и функции банковской системы РФ………………………7
1.3.Структура банковской системы РФ, ее характеристика……….........9
2.Анализ деятельности коммерческих банков в России………….….....14
2.2.Анализ развития депозитных операций………………………….….14
2.3.Анализ и оценка кредитных операций………………………….…...18
3.Проблемы и задачи развит
15 руб.