Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119219.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сущность стимулирования сбыта

1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара

2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта

2.1 Постановка целей стимулирования сбыта

2.2 Выбор методов и средств стимулирования

2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.

В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода.

Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.

Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си". Вариант 3
Язык Си. Тема: Работа с файлами языка Си Задание 1. Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту. Варианты задания 1 3. Структура имеет вид: название издания, газеты или журнала, стоимость одного экземпляра, количество экземпляров в год. Вывести на печать информацию о самом дешевом издании.
User Greenberg : 17 февраля 2012
49 руб.
Проектрование диагностического стенда для проверки субблока SB-454 УЧПУ
В архиве содержится записка в pdf формате и 3 чертежа в формате sdd (программа Sheemage).
User KOCTuK : 30 декабря 2009
Проектрование диагностического стенда для проверки субблока SB-454 УЧПУ
Банковская система Российской Федерации: проблемы и задачи ее развития
Содержание: Введение………………………………………………………….………....2 1.Экономические основы банковской системы РФ………………...........4 1.1.История возникновения и роль банковской системы………….…….4 1.2.Сущность и функции банковской системы РФ………………………7 1.3.Структура банковской системы РФ, ее характеристика……….........9 2.Анализ деятельности коммерческих банков в России………….….....14 2.2.Анализ развития депозитных операций………………………….….14 2.3.Анализ и оценка кредитных операций………………………….…...18 3.Проблемы и задачи развит
User GnobYTEL : 25 ноября 2012
15 руб.
Фильтр
Фильтр + спецификация Стакан Крышка Ось Тарелка Фильтрующая сетка
User GAGARIN : 14 мая 2015
50 руб.
Фильтр
up Наверх