Сущность и значение стимулирования сбыта в системе продвижения товаров и услуг

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119219.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Сущность стимулирования сбыта

1.1 Понятие и роль стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций

1.2 Объекты и типы стимулирования, роль стимулирования на разных этапах жизненного цикла товара

2. Разработка комплексной программы стимулирования сбыта

2.1 Постановка целей стимулирования сбыта

2.2 Выбор методов и средств стимулирования

2.3 Разработка общего плана стимулирования сбыта

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Введение

Стимулировать означает "привести в движение". Такая задача ставилась пред стимулированием сбыта во все времена: вдохнуть жизнь в товар, чтобы успешно его продать на рынке.

В США стимулирование сбыта в качестве составной части производственно-коммерческой структуры существует более 50 лет. Во Франции в 60-е годы появились первые определения данного метода.

Стимулирование сбыта включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.

Стимулирование сбыта имеет многоцелевую направленность: потребитель, продавец, торговый посредник. Ориентированное на торговлю стимулирование сбыта включает использование различных видов дисплеев (выставок, витрин), скидок и вспомогательных средств, которые направлены на активизацию ответных действий оптовиков и розничных торговцев. Стимулирование сбыта, ориентированное на потребителей, включает использование купонов, премий, раздачу бесплатных образцов, конкурсов, скидок и многое другое. Обычно организации используют несколько методов продвижения продуктов одновременно. Наибольший эффект дает совместное использование рекламы и методов стимулирования сбыта.
Курсовая работа по дисциплине: «Управление информационной безопасностью в телекоммуникационных системах» Разработка инструмента по управлению и контролю информационной безопасности организаций отраслевым требованиям Цифры пароля 2, вариант 14
Цифры пароля: 02 Вариант работы: 14 Компания, оказывающая услуги в области информационной безопасности (ООО «БИТ») Контрольная работа «Разработка инструмента по управлению и контролю информационной безопасности организаций на основе отраслевых требований» выполняется в рамках дисциплины «Планирование и управление информационной безопасностью», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий). Для достижения цели решаются следующие задачи: 1) сбор и анализ актуальных нормат
User Diawol : 24 июня 2022
1000 руб.
Гидравлика Задача 3.35 Вариант 7
Вертикальный щит А, перекрывающие водослив, может перемещаться в пазах В вверх и вниз. Глубина жидкости Н=1,1+(0,02·7) м, ширина щита b=2,6+(0,05·7) м. Определить силу F, с которой щит прижимается к пазам.
User Z24 : 20 ноября 2025
130 руб.
Гидравлика Задача 3.35 Вариант 7
Здоровье человека и окружающая среда. Синдром длительного сдавления
Введение 1 Здоровье человека и окружающая среда 1.1 Здоровье и факторы риска 1.2 Труд и здоровье 1.3 Профессия и здоровье 1.4 Семья и здоровье 1.5 Стрессы в современном мире 2 Гигиеническая оценка световой среды для пользователей персональными электронно- вычислительными машинами 3 Синдром длительного сдавления Выводы Список используемой литературы Приложение Введение Человек живет в мире, полном опасностей. В условиях производства безопасность обеспечивается охраной труда (ОТ), в чрезвычайных
User Lokard : 21 марта 2014
10 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Теория электрических цепей (часть 2). Вариант №9
Лабораторная работа №4 Тема: «Исследование реактивных двухполюсников» 1. Цель работы: Исследование зависимости входного сопротивления реактивного двухполюсника от частоты. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, методы их анализа и синтеза (параграфы 4.5 и 16.6 электронного учебника). 3. Экспериментальная часть 3.1. Соберем схему реактивного двухполюсника (см. рисунок 1), изображенного по 1-й форме Фостера. Установим: E =
User SibGOODy : 15 июля 2018
400 руб.
promo
up Наверх