Сущность и особенности международного маркетинга

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119221.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Свременное понимание концепции маркетинга основано на философии, согласно которой маркетинговая деятельность воспринимается не только как попытки компании по формированию и удержанию рынка для предприятия. Основное внимание концентрируется на процессе создания ценностей, удовлетворении реальных запросов рынка, решении проблем потребителей.

По Ф. Котлеру, концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным способом.

Нашего предпринимателя пока редко беспокоят такие проблемы, как таможенные тарифы, валютные курсы, разница в темпах инфляции, культурные различия и политические меры, принимаемые с целью закрытия доступа на международные рынки.

Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».

Международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны.

Как правило, национальная компания трансформируется в международную, проходя ряд ступеней эволюции, и достигает такого состояния, когда происходит полная интеграция внутреннего и внешнего рынка. Цепочка: национальная компания – экспортная компания – международная компания.
Проектування технологічних процесів складання заготовок взуття в стилі взуття для верхової їзди і централізованого цеху потужністю 350 пар у зміну
Вступ. Стан технічного рівня заготовочного виробництва та перспективи його вдосконалення. Технологічна частина. Обгрунтування вибору моделей взуття відповідно до напрямку моди. Технічний опис моделей. Обгрунтування вибору матеріалів для деталей верху взуття. Структурні таблиці. Характеристика швів, скріплюючих деталі заготовки. Конструктивні особливості заготовок вибраних моделей. Вибір способів оброблення деталей верху. Проектування технологічного процесу оброблення деталей верху взуття. Розроб
User GnobYTEL : 23 января 2012
44 руб.
Экзамен по дисциплине Вариант 8(18): Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2) 2022 г.
Билет №8 (18) 1.Подключение клавиатуры к микроконтроллеру. 2.Функции на языке С. Оценена Ваша работа по предмету: Микропроцессорные системы (часть 2) (ДВ 1.2) Вид работы: Экзамен Оценка: Отлично Дата оценки: 20.05.2022
User Alexey312451 : 16 марта 2024
300 руб.
Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное
Введение. 4 1. Система японского управления . 16 Традиционно культурные корни японской модели управления. 16 Основные черты современной японской системы управления. 20 1.3 Принципы японского управления. 27 1.3.1 Поведение работника в организации. 31 1.3.2 Система управленческого контроля. 36 1.3.3 Управление трудовыми ресурсами. 40 1.3.4 Система управления качеством. 43 1.3.5 Профсоюзы. 47 2. Социальный портрет руководителя крупной компании. 52 2.1 Исторические корни института выс
User Qiwir : 23 октября 2013
10 руб.
Операционные системы. 9-й вариант.
Вариант 9 Модель алгоритма замены страниц 1. Исходные данные: o объем области замещения оперативной памяти (резидентное множество) – 5 страниц, o количество различных страниц - 16, o последовательность обращения к страницам - задана, o алгоритм замены – дольше всех неиспользовавшаяся страница (LRU). 2. Результаты работы модели должны включать: • состояние памяти после поступления очередной страницы, • число страничных прерываний.
User studypro3 : 6 января 2020
400 руб.
up Наверх