Сущность и особенности международного маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Свременное понимание концепции маркетинга основано на философии, согласно которой маркетинговая деятельность воспринимается не только как попытки компании по формированию и удержанию рынка для предприятия. Основное внимание концентрируется на процессе создания ценностей, удовлетворении реальных запросов рынка, решении проблем потребителей.
По Ф. Котлеру, концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным способом.
Нашего предпринимателя пока редко беспокоят такие проблемы, как таможенные тарифы, валютные курсы, разница в темпах инфляции, культурные различия и политические меры, принимаемые с целью закрытия доступа на международные рынки.
Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».
Международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны.
Как правило, национальная компания трансформируется в международную, проходя ряд ступеней эволюции, и достигает такого состояния, когда происходит полная интеграция внутреннего и внешнего рынка. Цепочка: национальная компания – экспортная компания – международная компания.
По Ф. Котлеру, концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным и более продуктивным способом.
Нашего предпринимателя пока редко беспокоят такие проблемы, как таможенные тарифы, валютные курсы, разница в темпах инфляции, культурные различия и политические меры, принимаемые с целью закрытия доступа на международные рынки.
Международный маркетинг есть рыночная концепция управления деятельностью международной компании, или комплексная система организации ее предпринимательской деятельности, в основе которой лежат принципы разработки, производства и продвижения продукции на мировой рынок с учетом обеспечения долгосрочных интересов фирмы. При этом учитывается необходимость адаптации производимой продукции к особенностям международной маркетинговой среды и запросам покупателей конкретных страновых рынков, а значит, процесс эволюции маркетинга от «внутреннего» к «экспортного» и «международному».
Международная компания отличается от национальной тем, что ее товары в форме промежуточного или готового продукта могут перемещаться из страны в страну, а не только внутри страны.
Как правило, национальная компания трансформируется в международную, проходя ряд ступеней эволюции, и достигает такого состояния, когда происходит полная интеграция внутреннего и внешнего рынка. Цепочка: национальная компания – экспортная компания – международная компания.
Другие работы
Контрольная работа №1. Электромагнитные поля и волны. Вариант №3
kbcfy
: 14 апреля 2014
Задача No1
Плоская электромагнитная волна с частотой 500 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2; магнитной проницаемостью μ=1, с проводимостью σ=0,02 См/м. При z=0, Em=1 В/м.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения Δ0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэл
100 руб.
Лабораторная работа №2 по предмету "Основы организационно-правового обеспечения информационной безопасности сетей и систем" Вариант 3
ZhmurovaUlia
: 8 февраля 2019
Лабораторная работа № 2
Освоение методики патентного поиска
2.1 Цель
Ознакомиться и получить практические навыки работы по патентному поиску.
2.2 Теоретические положения
Патентоспособность – юридическое свойство объекта промышленной собственности, определяющее его способность охраняться документом исключительного права (патентом) на территории конкретной страны в течение срока действия патента.
Существуют три критерия патентоспособности:
§ Полезность: изобретение должно быть полезным, в т.ч. д
120 руб.
План операций. Деталь Болт
Bernard1611
: 22 июня 2022
Компас v.19
План операций обработки детали Болт крепления
(Указаны операции механической обработки с эскизами)
005 Заготовительная
010 Штамповочная
015 Контрольная
020 Токарная с ЧПУ
030 Токарная с ЧПУ
035 Токарная с ЧПУ
040 Фрезерная
055 Токарная с ЧПУ
060 Круглошлифовальная
065 Сверлильная
075 Круглошлифовальная
130 Упрочнительная
135 Полирование
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Методы и средства измерений в телекоммуникационных системах, Билет № 7 (сдано на отлично 2017)
Александр495
: 26 апреля 2017
Билет № 7
1. Организация измерений с закрытием и без закрытия связей
2. Назначение и виды измерений в волоконно-оптических линиях передачи
3. Измерения электрических параметров фотоприемных устройств
100 руб.