Стратегическое планирование и выбор маркетинговой стратегии на примере ООО "Брянское СРП ВОГ"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БРЯНСКОЕ СРП ВОГ»
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ И ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИИ ООО «БРЯНСКОЕ СРП ВОГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность любому предприятию может обеспечить только рациональное управление движением его финансовых ресурсов и капитала. Любые ресурсы ограничены, и добиться максимального эффекта можно не только регулированием их объема, но, прежде всего путем оптимального соотнесения их различных видов. Функция планирования предполагает формулирование целей и выбор путей их достижения на основании разграничения обязанностей в рамках организационных структур управления, распределение ограниченного объема ресурсов во временном аспекте исходя из приоритетов и целей развития. Основой эффективного управления предприятием является всесторонняя оценка бизнеса. Анализу подвергаются следующие «области результатов»: продукция; рынки (потребители, конкуренты и каналы сбыта); соотношение вклада «областей результатов» в части доходов и расходов, которые они вызывают; позиция руководства и перспективы каждой «области результатов»; выделение каждой области основных ресурсов. Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Для выбора стратегий применяются различные модели. В настоящей работе рассмотрены наиболее известные из них. Одной из главных стратегических задач предприятия является проблема выбора сфер бизнеса, в которых оно намерено осуществлять свою деятельность. Финансовое планирование обеспечивает взаимоувязку показателей развития предприятия и поэтому является сложным, трудоемким процессом, затрагивающим практически все службы и подразделения. Можно утверждать, что качество принимаемых решений полностью зависит от всесторонности и глубины технико-экономического и финансового анализа.
Предмет исследования в данной работе – процесс управления производственно-экономической деятельности предприятия. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Брянское Социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих». Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель работы – систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть сущность организации управления и планирования на современных предприятиях и проблемы ее совершенствования для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Брянское СРП ВОГ».
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «БРЯНСКОЕ СРП ВОГ»
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4. МАРКЕТИНГОВАЯ И ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИИ ООО «БРЯНСКОЕ СРП ВОГ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Вместе с тем усиливается и роль конкуренции, как основного механизма регулирования хозяйственного процесса. Конкурентоспособность любому предприятию может обеспечить только рациональное управление движением его финансовых ресурсов и капитала. Любые ресурсы ограничены, и добиться максимального эффекта можно не только регулированием их объема, но, прежде всего путем оптимального соотнесения их различных видов. Функция планирования предполагает формулирование целей и выбор путей их достижения на основании разграничения обязанностей в рамках организационных структур управления, распределение ограниченного объема ресурсов во временном аспекте исходя из приоритетов и целей развития. Основой эффективного управления предприятием является всесторонняя оценка бизнеса. Анализу подвергаются следующие «области результатов»: продукция; рынки (потребители, конкуренты и каналы сбыта); соотношение вклада «областей результатов» в части доходов и расходов, которые они вызывают; позиция руководства и перспективы каждой «области результатов»; выделение каждой области основных ресурсов. Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Для выбора стратегий применяются различные модели. В настоящей работе рассмотрены наиболее известные из них. Одной из главных стратегических задач предприятия является проблема выбора сфер бизнеса, в которых оно намерено осуществлять свою деятельность. Финансовое планирование обеспечивает взаимоувязку показателей развития предприятия и поэтому является сложным, трудоемким процессом, затрагивающим практически все службы и подразделения. Можно утверждать, что качество принимаемых решений полностью зависит от всесторонности и глубины технико-экономического и финансового анализа.
Предмет исследования в данной работе – процесс управления производственно-экономической деятельности предприятия. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Брянское Социально-реабилитационное предприятие Всероссийского общества глухих». Актуальность выбранной темы не вызывает сомнений, поэтому цель работы – систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть сущность организации управления и планирования на современных предприятиях и проблемы ее совершенствования для повышения конкурентоспособности предприятия на примере ООО «Брянское СРП ВОГ».
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Производственный менеджмент. Вариант: 25
natin83
: 22 мая 2014
Задание на курсовую работу “Технико-экономический проект участка первичной сети”
Номер варианта Количество оконечных каналов, шт. Расстояние, км.
СС СУ
25 1200 60 400
• количество оконечных каналов в сетевой станции (СС) NСС=1200 шт.;
• количество каналов в сетевом узле (СУ) NСУ =60 шт.;
• протяженность участка l=400 км.
100 руб.
Разработка конструкции смесителя-гранулятора
Aronitue9
: 30 января 2015
Увеличивающиеся из года в год объемы промышленного, гидротехнического, жилищного, дорожного и других видов строительства требуют огромного количества нерудных строительных материалов (щебня, гравия, песка), идущих на изготовление железобетонных конструкций и асфальтобетонных покрытий, а также балластных слоев при транспортном строительстве. Добыча и переработка нерудных строительных материалов - древнейшая область производственной деятельности человека. На протяжении всей истории человечества ка
48 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача С1 Рисунок 3 Вариант 1
Z24
: 7 ноября 2025
Равновесие произвольной плоской системы сил (Определение реакций опор твёрдого тела)
Найти реакции опор конструкции, схема которой изображена на рис. С1.0–С1.9. Необходимые исходные данные представлены в таблице С1.
150 руб.
ИГ02.06.100.17.00 СБ Кран сливной
Krivosheev24
: 30 ноября 2024
В работе представлена сборка ИГ02.06.100.17.00 СБ Кран сливной с входящими в неё деталями. Сборка выполнена в программе Компас 3D, 21 версия.
650 руб.