Стратегическое планирование и роль маркетинга

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119170.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение...........3

1. Маркетинг в управлении...............4

2. Стратегическое планирование и маркетинговая программа...............5

3. Составление маркетинговой программы..................8

4. Стратегические бизнес единицы....................13

5. Интенсивный рост..................16

6. Интеграционный рост...............17

7. Диверсификационный рост.................18

8. Сокращение неперспективных производств.........................18

9. Стратегическое планирование бизнеса ......................19

10. Методология составления маркетинговой программы....................23

Заключение......................28

Список использованной литературы.......................29

Введение



Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по- разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.)

Большинство предприятий (фирм, компаний) в развитых странах основывают план производственно-хозяйственной деятельности на плане маркетинга. Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов.

На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом.

В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.
Проект организации работы по безопасности дорожного движения в МУП «Сузунское пассажирское автотранспортное предприятие» НСО.rar
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 6 1. АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ 7 1.1. Анализ аварийности в Российской федерации 7 1.2. Анализ аварийности в Новосибирской области 21 1.3. Анализ аварийности в МУП «Сузунское ПАТП» 30 1.4. Выводы 35 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 37 2.1. Генеральный план ПАТП 37 2.2. Организационная структура предприятия 39 2.3. Применяемые технологии, обеспечивающие безопасное движение в МУП «Сузунское ПАТП» 41 2.4 Технологические расчеты 44 2.5 Выводы 52 3 КОНСТРУКТОРС
User элай : 2 июля 2012
2000 руб.
Комплексная механизация возделывания и уборки картофеля
Содержание. Введение. 1. Физико-механические свойства клубней картофеля, как объекта обработки……………………………………………………………… .5 2. Технологии возделывания картофеля………………………………...10 2.1. Брянская технология. …………………………………………..10 2.2. Славянская технология…………………………………………11 2.3. Голландская технология………………………………………...13 2.4. Заворновская технология……………………………………….15 3. Техническая характеристика машин, применяемых при возделывании картофеля…………………………………………....…23 4. Расчет и устройство ротаци
User Рики-Тики-Та : 8 июня 2012
55 руб.
Программа для расчета подшипников скольжения
Программа для расчета подшипников скольжения. Эта программа использовалась для расчета подшипников скольжения при курсовом проектировании по дисциплине "детали машин".
User АнтоnL : 26 апреля 2012
Блок направляющий-3D модель
Блок направляющий-3D модель-Детали машин-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Курсовая работа-Дипломная работа
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 27 апреля 2020
500 руб.
Блок направляющий-3D модель
up Наверх