Стратегическое планирование и роль маркетинга

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119170.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение...........3

1. Маркетинг в управлении...............4

2. Стратегическое планирование и маркетинговая программа...............5

3. Составление маркетинговой программы..................8

4. Стратегические бизнес единицы....................13

5. Интенсивный рост..................16

6. Интеграционный рост...............17

7. Диверсификационный рост.................18

8. Сокращение неперспективных производств.........................18

9. Стратегическое планирование бизнеса ......................19

10. Методология составления маркетинговой программы....................23

Заключение......................28

Список использованной литературы.......................29

Введение



Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по- разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.)

Большинство предприятий (фирм, компаний) в развитых странах основывают план производственно-хозяйственной деятельности на плане маркетинга. Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов.

На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом.

В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.
Схема циркуляции бурового раствора для подачи на винтовой забойный двигатель ВЗД Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Схема циркуляции бурового раствора для подачи на винтовой забойный двигатель ВЗД Д1-195-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User lenya.nakonechnyy.92@mail.ru : 20 февраля 2018
460 руб.
Схема циркуляции бурового раствора для подачи на винтовой забойный двигатель ВЗД Д1-195-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Насос ручной МЧ00.28.00.00 в Автокаде
Ручной насос данной конструкции является поршневым двойного действия. Насос состоит из корпуса поз. 1, поршня поз. 2 и двух шариковых клапанов поз. 8. Кольцо поз. 7 прижимается штуцером, который на чертеже не показан. Поршень поз. 2 приводится в движение ручкой поз. 9 через планки поз. 11. Когда поршень поз. 2 перемещается влево, то клапан «поз. 8 закрыт. Под давлением жидкости правый (париковый клапан открывает отверстие детали поз. 6 и пропускает жидкость в правую полость. Но эта полость значи
User djon237 : 23 декабря 2022
170 руб.
Насос ручной МЧ00.28.00.00 в Автокаде
Пневмоклапан давления - 50.000 Деталирование
Пневмоклапан служит для снижения давления поступающего газа до необходимого рабочего и для автоматического поддержания давления на заданном уровне. Давление регулируется болтом 16 и фиксируется контргайкой 17. Газ поступает в корпус через отверстие А и проходит под клапан, отжатый пружиной 3. Затем газ попадает в полость Б, которая соединена отверстием с пространством под диафрагмой и гнездом В для манометра. При повышении давления под диафрагмой пружина 3 сжимается, при этом клапан под действие
User HelpStud : 21 сентября 2025
200 руб.
Пневмоклапан давления - 50.000 Деталирование promo
Экзаменационная работа по дисциплине: "Маркетинг"
Маркетинг – это: A. Тщательно изучать нужды и потребности покупателей. B. Производить то, что нужно потребителю и продавать. C. Продавать то, что уже произведено без учёта потребностей. Маркетинг представляет собой систему: A. Производственную. B. Сбытовую. C. Производственно – сбытовую. Что первично в современном маркетинге: A. Производимый товар. B. Организация сети сбыта. C. Потребности рынка. Активность покупателей на рынке связана с: A. Развитием сети торговых точек. B. Превышением сп
User Amor : 16 октября 2013
250 руб.
promo
up Наверх