Стратегическое планирование и роль маркетинга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение...........3
1. Маркетинг в управлении...............4
2. Стратегическое планирование и маркетинговая программа...............5
3. Составление маркетинговой программы..................8
4. Стратегические бизнес единицы....................13
5. Интенсивный рост..................16
6. Интеграционный рост...............17
7. Диверсификационный рост.................18
8. Сокращение неперспективных производств.........................18
9. Стратегическое планирование бизнеса ......................19
10. Методология составления маркетинговой программы....................23
Заключение......................28
Список использованной литературы.......................29
Введение
Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по- разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.)
Большинство предприятий (фирм, компаний) в развитых странах основывают план производственно-хозяйственной деятельности на плане маркетинга. Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов.
На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом.
В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.
1. Маркетинг в управлении...............4
2. Стратегическое планирование и маркетинговая программа...............5
3. Составление маркетинговой программы..................8
4. Стратегические бизнес единицы....................13
5. Интенсивный рост..................16
6. Интеграционный рост...............17
7. Диверсификационный рост.................18
8. Сокращение неперспективных производств.........................18
9. Стратегическое планирование бизнеса ......................19
10. Методология составления маркетинговой программы....................23
Заключение......................28
Список использованной литературы.......................29
Введение
Планирование маркетинга на различных предприятиях осуществляется по- разному с точки зрения содержания плана, длительности планирования, последовательности разработки, организации планирования. Содержание плана маркетинга для предприятий иногда лишь немного шире плана деятельности отдела сбыта, а в другом случае план маркетинга, исходя из стратегии бизнеса, может включать цели и программы выполнения некоторых маркетинговых функций (исследования и разработка, производство и др.)
Большинство предприятий (фирм, компаний) в развитых странах основывают план производственно-хозяйственной деятельности на плане маркетинга. Его разработка является началом планирования всех остальных функций бизнеса: производства, НИОКР, финансов, трудовых ресурсов, основных фондов.
На большинстве предприятий, независимо от используемого типа плана маркетинговой деятельности, его разработке предшествует план деятельности фирмы в целом. Маркетинг- это только ветвь, хотя и очень важная, на древе предприятия. Другие ветви – это план производства, исследований и разработок, финансовой, кадровой деятельности и т.п. Эффективность планирования маркетинга существенно повышается, когда сотрудники маркетинговых подразделений понимают процесс планирования предприятия в целом.
В системе стратегического планирования отсутствует предположение о том, что будущее из прошлого, исходя из изученных тенденций развития, не годится. В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития предприятия при определенных предложениях об изменении внешней среды, в которой он функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций предприятия в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На его основе формируется цели развития предприятия и выбирается стратегия их достижения.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Программно-конфигурируемые сети. Вариант №11
IT-STUDHELP
: 19 декабря 2022
Задание
При выполнении работы требуется:
Построить модель замкнутой однородной СеМО, узлами которой являются узлы инфокоммуникационной системы, топология и параметры которой заданы в таблице 1.1.
Определить маршрутную матрицу, соответствующую топологии сети массового обслуживания, учитывая, что если к узлу примыкает несколько каналов, то все направления движения заявок равновероятны.
Получить вероятностно-временные характеристики сети в зависимости от количества заявок в СеМО, узловые характе
950 руб.
Экзаменационная работа по мат. анализу. Билет № 8
sergeyw78
: 17 ноября 2012
Билет 8
1. Условия независимости криволинейного интеграла по координатам от пути интегрирования.
2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями
3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М.
4. Вычислить поток векторного поля через поверхность : , .
5. Применяя формулу Стокса, вычислить циркуляцию векторного поля по замкнутому контуру С, образованному пересечением плоскости с координатными плоскостями.
65 руб.
Системы предварительного информирования
Slolka
: 5 октября 2013
1.1 Цель работы, описание предметной области
В настоящее время наблюдается стабильная тенденция роста внешнеторгового оборота между Российской Федерацией и другими странами. В связи с этим возрастают и потоки товаров, проходящих через государственную границу РФ. В связи с этим, актуальной проблемой является организация наиболее эффективного, быстрого и качественного таможенного оформления грузов, пересекающих границу страны.
Развитие информационных технологий в Российской Федерации и остальном
10 руб.
Физика(часть 1). Контрольная работа №1. Вариант 0
Bodibilder
: 23 марта 2019
Вариант № 0
1. Шлюпка длиной 3 м и массой 120 кг стоит на спокойной воде. На носу и корме находятся два рыбака массами 60 кг и 90 кг соответственно. На сколько сдвинется шлюпка относительно воды, если рыбаки поменяются местами?
2. Шар массой 2 кг сталкивается с покоящимся шаром большей массы и при этом теряет 40 % своей кинетической энергии. Вычислите массу большего шара. Удар считать абсолютно упругим, прямым, центральным.
3. Релятивистский протон обладал кинетической энергией, равн
70 руб.