Стратегическое управление маркетингом

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119172.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Понятие стратегического планирования организации

2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений

3. Основы стратегического управления маркетингом

4. Стратегии маркетинга

Заключение

Библиографический список

Приложения

Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива»

Введение

Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.

Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.

Несмотря на всё вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённой ситуации.

Целью данной работы является исследование проблем стратегического управления маркетингом, а также рассмотрение понятия стратегического планирования; процессов и явлений, связанных со стратегией маркетинговой деятельности на предприятиях.

Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Стратегическое управление маркетингом предприятия
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия 1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия 1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД» 2.1 Анализ организационной структуры предприятия 2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия 2.3 Функциональные стратегии предприятия 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
User evelin : 12 октября 2013
10 руб.
Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой
Введение………………………………………………………………………….4 Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия………………………………………………………………………6 1.1Миссия, система целей и стратегия организации………………………….6 1.2.Обзор методов обоснования стратегических изменений в области маркетинговой деятельности компании………………………………………..9 1.3. Постановка задач анализа стратегического положения предприятия и разработки стратегических изменений……………………………………….11 Глава 2 Анализ стратегического положения предприятия ООО «Финанс-
User alfFRED : 28 марта 2014
5 руб.
Пневмоклапан редукционный - 65.000 Деталирование
Редукционный пневмоклапан шарикового типа автомобилей ЗИЛ-130 автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмосистеме путем впуска воздуха в разгрузочное устройство компрессора или выпуска из него. В цилиндр 3 корпуса ввернуто седло 4 выпускного клапана, положение которого устанавливается регулировочными прокладками 10, Давление пружины 8 через опорные шарики и шток 5 передается на клапан I (см. схему). Давление пружины 8 регулируется колпачковой гайкой б. Так регулятор давления наст
User HelpStud : 22 сентября 2025
200 руб.
Пневмоклапан редукционный - 65.000 Деталирование promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Радиоприемные устройства систем радиосвязи и радиодоступа. Вариант общий
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 «Исследование входных цепей радиоприемника» 1. Цель работы Изучение особенностей построения входных цепей (ВЦ) радиоприемников, экспериментальное исследование различных схем входных цепей. 2. Расчетная часть Настроенная антенна Для схемы с автотрансформаторным согласованием рассчитать и построить в виде семейства кривых зависимость резонансного коэффициента передачи К0 от коэффициента трансформации m со стороны антенны при разных коэффициентах n со стороны нагрузки. Расч
User xtrail : 22 июля 2024
1200 руб.
promo
Налоговые платежи организации и пути их оптимизации (на примере РГ УП "Усть-Джегутинский ДРСУч")
Невозможно увильнуть от налогов. От них можно уклониться законным или незаконным способом. Оба способа так же стары, как и сама налоговая система. Сирил Паркинсон. Закон и доходы Чрезвычайно сложно создать справедливую налоговую систему, при которой каждый вносит свой справедливый вклад, невозможно даже оценить вклад каждого, и перед обществом встает проблема "переноса налогового бремени" (чаще всего богатых обвиняют в том, что они "перекладывают" налоги на бедных). Возникает противоборство ме
User Slolka : 25 октября 2013
10 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: программные средства обработки информации. ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave. Вариант №05
Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами Вариант задания: № варианта Задание 5 Создать матрицу А(3,5) . Получить матрицу К , перестановкой 2-го и 3-го столбца матрицы А.
350 руб.
up Наверх