Стратегическое управление маркетингом
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Понятие стратегического планирования организации
2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений
3. Основы стратегического управления маркетингом
4. Стратегии маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения
Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива»
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Несмотря на всё вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённой ситуации.
Целью данной работы является исследование проблем стратегического управления маркетингом, а также рассмотрение понятия стратегического планирования; процессов и явлений, связанных со стратегией маркетинговой деятельности на предприятиях.
Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
1. Понятие стратегического планирования организации
2. Концепция стратегических хозяйственных подразделений
3. Основы стратегического управления маркетингом
4. Стратегии маркетинга
Заключение
Библиографический список
Приложения
Практическая часть. Ситуация «Стратегия маркетинга пива»
Введение
Принципиально важная роль маркетинга является уже давно известной истиной. Причём это утверждение актуально для предприятий любой отрасли экономики. Одним из важнейших элементов организации маркетинговой деятельности является построение и внедрение её стратегии. Стратегию маркетинга можно будет эффективно реализовывать тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
Проблема стратегического маркетинга в том, что для его нормального функционирования нет надлежащей базы, как-то – устойчивая и развитая рыночная система, наличие достаточного количества квалифицированных специалистов в данной области, способных действовать в рамках новой управленческой парадигмы.
Несмотря на всё вышесказанное мы должны знать, как должен работать этот механизм, как его применять, как разрабатывать стратегию, и какую выбрать в каждой определённой ситуации.
Целью данной работы является исследование проблем стратегического управления маркетингом, а также рассмотрение понятия стратегического планирования; процессов и явлений, связанных со стратегией маркетинговой деятельности на предприятиях.
Стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий.
Похожие материалы
Стратегическое управление маркетингом предприятия
evelin
: 12 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Экономическая сущность функциональных стратегий предприятия
1.1 Экономическое содержание маркетинга и корпоративных стратегий предприятия
1.2 Функциональные стратегии: типы и общая характеристика
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОО «АКМОЛИНСКИЙ ЛОКОМОТИВНЫЙ ЗАВОД»
2.1 Анализ организационной структуры предприятия
2.2 Анализ маркетинговой среды предприятия
2.3 Функциональные стратегии предприятия
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИ
10 руб.
Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой
alfFRED
: 28 марта 2014
Введение………………………………………………………………………….4
Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии предприятия………………………………………………………………………6
1.1Миссия, система целей и стратегия организации………………………….6
1.2.Обзор методов обоснования стратегических изменений в области маркетинговой деятельности компании………………………………………..9
1.3. Постановка задач анализа стратегического положения предприятия и разработки стратегических изменений……………………………………….11
Глава 2 Анализ стратегического положения предприятия ООО «Финанс-
5 руб.
Другие работы
Безработица в рыночной экономике
GnobYTEL
: 10 февраля 2013
Понятие безработицы и причины ее образования ………………………… 4
Показатели безработицы ………………………………………………………. 9
Типы безработицы ……………………………………………………………. 10
Социально-экономические последствия безработицы ……………………. 15
Методы борьбы с безработицей ……………………………………………. 17
Безработица в России ……………………………………………………….. 20
Причины безработицы в России ………………………………………….. 24
Особенности безработицы в России и ее регулирование …………….. 27
Заключение ………………………………………………………………….
5 руб.
Особливості економічного зростання Сполучених Штат Америки в сучасних умовах
DocentMark
: 14 сентября 2013
Актуальність теми. Останні десятиліття лідером у світовій економіці залишаються США. Економіка США характеризується високою динамічністю розвитку. Хоч Сполучені Штати, як і всі країни з ринковою економікою не позбавлені впливу економічного циклу, їх економічний розвиток відносно більшою стабільністю порівняно з деякими іншими країнами. І незважаючи на те, що економічна складова їхнього лідерства вже не настільки значна, як колись американська економіка все-таки є головним стабілізатором і локомо
45 руб.
Рынок ценных бумаг
alfFRED
: 7 мая 2013
Понятие рынка ценных бумаг.
Выпуск и размещение акций на первичном фондовом рынке.
Подготовка нового выпуска акций.
Продажа нового выпуска акций.
Рыночная цена акций.
Классификация ценных бумаг.
Дивидендная политика.
Ценная бумага как особый товар. Функции и свойства ценной бумаги.
Характеристика акций. Права инвесторов (акционеров).
Привилегированные (преференциальные) и обыкновенные акции, их свойства.
Стоимостная оценка акций.
Доходность акций.
Общая характеристика облигаций.
Виды облигаций.
15 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Тема: Графический интерфейс пользователя
Задание: Напишите программу, отображающую графический интерфейс пользователя, компоненты графического интерфейса должны отображать полную информацию, представленную в варианте задания.
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Номер варианта Описание
5 – 9 Система ведения бухгалтерии (прибыль/убыток). Предусмотреть учет заказчиков.
100 руб.