Задачи и трудности подросткового периода глазами подростка
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Введение. Тернистый путь от детства к взрослости
2. Основная часть. Трудности и задачи развития и воспитания
2.1 Уже не ребенок, но ещё и не взрослый. Отношения с родителями
2.2 Скажи мне, кто твой друг? Подросток и его друзья
2.3 Школа- ведущий институт воспитания
2.4 Первая любовь
2.5 Мир вокруг
2.6 На пороге юности
3. Заключение
4. Литература
5. Приложение
1. Введение. Тернистый путь от детства к взрослости
Подростковый возраст(10-15 лет), с точки зрения педагогики и психологии - время бурного и во многом противоречивого развития. В это время происходят значительные изменения и в организме, и в психике ребёнка, играющие исключительную важную роль в формировании личности человека. Не случайно французский философ Ж.-Ж. Руссо назвал подростковый возраст «вторым рождением».В этом возрасте происходят важные физиологические изменения, которые влекут за собой определенные психологические изменения: появляются новые, ранее не знакомые ему чувства, влечения, переживания, возможны резкие перепады настроения, порой даже не понятные самому подростку, появляется влечение к противоположному полу, агрессивность, зачастую без причины, появляется склонность к необдуманному риску и неумение оценить степень его опасности, подчёркнутое стремление к независимости и самостоятельности, именно поэтому возникает множество проблем в этом возрасте, также у подростка в это время формируется характер, взгляды, определение будущего и перед ним возникают задачи, которые необходимо решить. Личность человека, и растущая личность тоже всегда особенна, индивидуальна. Отрываясь от мира детства, подростки постепенно, шаг за шагом, идут по пути, ведущему в мир взрослого человека. Именно поэтому подростковый возраст называют переходным. Своеобразное положение подростка в обществе (уже не ребёнок, но ещё не взрослый) порождает многие трудности в семье, в школе, в обществе. Возраст подростка - переломный. Организм ребёнка подвергается глубокой перестройке, причём в очень быстром темпе. Каждый ребёнок неповторим, и неповторимость эта не просто порождена любящим родительским взглядом; личность человека, и растущая личность тоже всегда особенна, индивидуальна.
1. Введение. Тернистый путь от детства к взрослости
2. Основная часть. Трудности и задачи развития и воспитания
2.1 Уже не ребенок, но ещё и не взрослый. Отношения с родителями
2.2 Скажи мне, кто твой друг? Подросток и его друзья
2.3 Школа- ведущий институт воспитания
2.4 Первая любовь
2.5 Мир вокруг
2.6 На пороге юности
3. Заключение
4. Литература
5. Приложение
1. Введение. Тернистый путь от детства к взрослости
Подростковый возраст(10-15 лет), с точки зрения педагогики и психологии - время бурного и во многом противоречивого развития. В это время происходят значительные изменения и в организме, и в психике ребёнка, играющие исключительную важную роль в формировании личности человека. Не случайно французский философ Ж.-Ж. Руссо назвал подростковый возраст «вторым рождением».В этом возрасте происходят важные физиологические изменения, которые влекут за собой определенные психологические изменения: появляются новые, ранее не знакомые ему чувства, влечения, переживания, возможны резкие перепады настроения, порой даже не понятные самому подростку, появляется влечение к противоположному полу, агрессивность, зачастую без причины, появляется склонность к необдуманному риску и неумение оценить степень его опасности, подчёркнутое стремление к независимости и самостоятельности, именно поэтому возникает множество проблем в этом возрасте, также у подростка в это время формируется характер, взгляды, определение будущего и перед ним возникают задачи, которые необходимо решить. Личность человека, и растущая личность тоже всегда особенна, индивидуальна. Отрываясь от мира детства, подростки постепенно, шаг за шагом, идут по пути, ведущему в мир взрослого человека. Именно поэтому подростковый возраст называют переходным. Своеобразное положение подростка в обществе (уже не ребёнок, но ещё не взрослый) порождает многие трудности в семье, в школе, в обществе. Возраст подростка - переломный. Организм ребёнка подвергается глубокой перестройке, причём в очень быстром темпе. Каждый ребёнок неповторим, и неповторимость эта не просто порождена любящим родительским взглядом; личность человека, и растущая личность тоже всегда особенна, индивидуальна.
Другие работы
ГОСТ Р 52085-2003. Опалубка. Общие технические условия
alfFRED
: 28 июня 2013
Настоящий стандарт распространяется на опалубку всех типов для возведения монолитных бетонных и железобетонных конструкций.
5 руб.
Задача по физике (развернутое решение в Word)
Григорий12
: 3 марта 2017
Два шара одинакового размера, изготовленные из алюминия и меди, вращаются независимо друг от друга вокруг общей неподвижной оси, проходящей через их центры с угловыми ускорениями 5 и 10 рад/с соответственно. С какой угловой скоростью вращались бы оба шара, если бы их жёстко соединили?
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Физические основы оптической связи. Билет №3
IT-STUDHELP
: 7 января 2021
Экзаменационный билет № 3
1. Дифракционная решетка предназначена для анализа спектра волн диапазона «1540 - 1570»нм оптического волокна. Период решетки равен 8 мкм. Определите максимальный порядок интерференционных максимумов, который может наблюдаться в интерференционной картине дифрагированных волн. Рассчитайте расстояние между лучами, формирующими максимумы минимальной и максимальной длин волн на экране, если расстояние до экрана равно 6 см.
2. Изобразите спектральную характеристику фотоди
600 руб.
Математические основы цифровой обработки сигналов. Вариант №19
mangysti4ek
: 29 марта 2012
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Исходные данные:
=10 В, =10 кГц, k=2.5, n=9.
Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму с частотой и амплитудой
Задача 3
Исходные данные :
вид сигнала 1111100
Задача 4
На стороне передачи осуществляется предварительная цифровая обработка сигнала, поступающего с выхода АЦП, в соответствии с алгоритмом вида
150 руб.