Лабораторная работа № 3 по предмету: Информатика. Тема: «Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
О Т Ч Е Т
по лабораторной работе № 3
«Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel»
Часть 1 Ввод данных в таблицу.
В графе «нарастающий итог» используется формула суммирования расходов за текущий месяц, плюс нарастающий итог за предыдущий месяц.
Часть 2. Применение итоговых функций.
1. В строке «Итого» используется формула суммирования расходов каждого месяца за весь период учета.
2. В строке «СРЗНАЧ» используется формула, рассчитывающая среднеарифметическое значение расходов за весь период учета.
3. В строке «МИН» используется формула, выбирающая минимальное значение расходов из всего периода учета.
4. В строке «МАКС» используется формула, выбирающая максимальное значение расходов из всего периода учета.
5. В строке «СЧЕТ» используется формула, подсчитывающая количество значений в графе «Расходы».
по лабораторной работе № 3
«Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel»
Часть 1 Ввод данных в таблицу.
В графе «нарастающий итог» используется формула суммирования расходов за текущий месяц, плюс нарастающий итог за предыдущий месяц.
Часть 2. Применение итоговых функций.
1. В строке «Итого» используется формула суммирования расходов каждого месяца за весь период учета.
2. В строке «СРЗНАЧ» используется формула, рассчитывающая среднеарифметическое значение расходов за весь период учета.
3. В строке «МИН» используется формула, выбирающая минимальное значение расходов из всего периода учета.
4. В строке «МАКС» используется формула, выбирающая максимальное значение расходов из всего периода учета.
5. В строке «СЧЕТ» используется формула, подсчитывающая количество значений в графе «Расходы».
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Похожие материалы
Лабораторная работа. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Саша78
: 9 апреля 2020
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ
Эта лабораторная работа поможет Вам:
• изучить средства автоматического ввода данных;
• научиться заполнять ячейки последовательностью чисел (дат), прогрессией, формулами.
• научиться использовать итоговые функции для вычисления значений, характеризующих набор данных;
• выяснить, как автоматически определяется диапазон значений, обрабатываемых функ-цией, и как изменить его вручную.
100 руб.
Информатика(часть 2).Лабораторная работа №3.Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
SemenovSam
: 1 ноября 2015
Содержание отчета
Часть 1. Таблица, созданная на листе Дополнительные расходы, и описание формул, использованных в этой таблице.
Часть 2. Итоговая таблица после добавления итоговых функций и описание итоговых формул, использованных в этой таблице.
К отчету должен быть также приложен файл с созданной электронной таблицей.
80 руб.
2 семестр ДО. По Лабораторной работе № 3 « Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel » В3
Мария60
: 1 февраля 2019
По Лабораторной работе № 3
« Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel »
Часть 1. Ввод данных в таблицу
Месяцы Расходы нарастающий итог
Часть 2. Применение итоговых функций
Месяцы Расходы Нарастающий итог
80 руб.
Информатика. часть 2-я. 2-й семестр. Лабораторная работа № 3. Создание электронных таблиц с помощью процессора Microsoft Excel
Ирина16
: 5 января 2017
Часть 1. Ввод данных в таблицу
1. Запустите программу Excel (ПускПрограммыMicrosoft Excel).
2. Создайте (ФайлСоздать) новую рабочую книгу. Сохраните ее (ФайлСохранить как) под именем Book.xls.
3. Выберите щелчком на ярлычке неиспользуемый рабочий лист или создайте новый (ВставкаЛист). Дважды щелкните на ярлычке нового листа и переименуйте его как Дополнительные расходы.
4. Сделайте текущей ячейку А1 и введите в нее текст: Месяцы.
5. Сделайте текущей ячейку В1 и введите в нее текст: Расход
70 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Тема: Графический интерфейс пользователя
Задание: Напишите программу, отображающую графический интерфейс пользователя, компоненты графического интерфейса должны отображать полную информацию, представленную в варианте задания.
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Номер варианта Описание
5 – 9 Система ведения бухгалтерии (прибыль/убыток). Предусмотреть учет заказчиков.
100 руб.
Лабораторная работа № 3 по предмету «Высокоуровневые методы информатики и программирования» Вариант № 6
ДО Сибгути
: 26 сентября 2013
Лабораторная работа №3
Тема: Графический интерфейс пользователя
Задание: Напишите программу, отображающую графический интерфейс пользователя, компоненты графического интерфейса должны отображать полную информацию, представленную в варианте задания.
Номер варианта выбирается по двум последним цифрам пароля.
Номер варианта Описание
5 – 9 Система ведения бухгалтерии (прибыль/убыток). Предусмотреть учет заказчиков.
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету «Эконометрика»
ДО Сибгути
: 25 сентября 2013
Практическое занятие № 3. «Применение Eviews при построении и анализе линейной однофакторной модели регрессии» (Выполняется самостоятельно).
Пример 3. Компания American Express Company в течение долгого времени полагала, что владельцы ее кредитных карточек имеют тенденцию путешествовать более интенсивно, как по делам бизнеса, так и для развлечений. Как часть объемного исследования, проведенного Нью-Йоркской компанией рыночных исследований по заказу American Express Company, было осуществлено опр
100 руб.
Лабораторная работа №3 по предмету "Физика"
leokitty
: 6 февраля 2012
1. Цель работы
Изучить зависимость электропроводности полупроводникового образца от температуры. Определить ширину запрещенной зоны
2. Теоретическое введение
Электропроводность материалов определяется выражением:
(1)
где q+ и q- - соответственно величина заряда положительных и отрицательных носителей электрического заряда, n+ и n- - концентрация соответственно положительных и отрицательных носителей заряда, µ+ и µ- - подвижности положительных и отрицательных носителей заряда.
В нашей задаче
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.