Коммуникации: вербальные и невербальные

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183408.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вербальные

Передача любой информации возможна лишь посредством знаков, точнее знаковых систем. Существует несколько знаковых систем, которые используются в коммуникативном процессе, соответственно им можно построить классификацию коммуникативных процессов. При грубом делении различают вербальную и невербальную коммуникации, использующие различные знаковые системы. Соответственно возникает и многообразие видов коммуникативного процесса. Каждый из них необходимо рассмотреть в отдельности.

Коммуникации - это способ общения и передачи информации от человека к человеку в виде устных и письменных сообщений, языка телодвижений и параметров речи. Общение людей осуществляется с помощью вербальных и невербальных коммуникаций.

Вербальные коммуникации - это устные и письменные сообщения. По данным А. Пиза передача информации происходит за счет вербальных средств (только слов) на 10 %, звуковых средств (включая тон голоса, интонации звука) - на 35 %, за счет невербальных средств - 55 %. Невербальные коммуникации осуществляются посредством языка телодвижений и параметров речи. Между вербальными и невербальными средствами общения существует своеобразное разделение функций: по словесному каналу передаётся чистая информация, а по невербальному - отношение к партнеру по общению.

Вербальная коммуникация использует в качестве знаковой системы человеческую речь, естественный звуковой язык, т.е. систему фонетических знаков, включающую два принципа: лексический и синтаксический. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации при помощи речи менее всего теряется смысл сообщения. Правда, этому должна сопутствовать высокая степень общности понимания ситуации всеми участниками коммуникативного процесса, о которой речь шла выше.
Вербальные и невербальные средства коммуникации
Содержание 1. Вербальные и невербальные средства коммуникации 2. Поощрение и наказание как методы педагогического воздействия на личность Список литературы 1. Вербальные и невербальные средства коммуникации Вербальная коммуникация. Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации. Чтобы вас поняли, мы иметь хорошую дикцию. Очень важной способностью, связанной с устной речью, является умение удерживать внимание слушателей. Если, выступая с докладом, вы будете с
User Elfa254 : 15 октября 2013
Практическая работа №1 Основы теории коммуникации (часть 1) Тема: Вербальные и невербальные коммуникации в медиасреде
Практическая работа 1 Тема: Вербальные и невербальные коммуникации в медиасреде. Цель: выявление и описание вербальных и невербальных коммуникаций в медиатексте. Задание: Выберите телевизионную передачу в жанре ток-шоу. Телепередача выбирается по предпочтениям студента. Методические рекомендации по выполнению задания 1. В рамках практического задания просмотрите выбранную передачу и проведите анализ. 2. Составьте отчет, в котором приведите описание просмотренной передачи и выделенные при просмо
User sibguti-help : 27 ноября 2024
800 руб.
Практическая работа №1 по дисциплине: Основы теории коммуникации (часть 1) Тема: Вербальные и невербальные коммуникации в медиасреде. 14-й вариант
Практическая работа 1 Тема: Вербальные и невербальные коммуникации в медиасреде. Цель: выявление и описание вербальных и невербальных коммуникаций в медиатексте. Задание: Выберите телевизионную передачу в жанре ток-шоу. Телепередача выбирается по предпочтениям студента. Методические рекомендации по выполнению задания 1. В рамках практического задания просмотрите выбранную передачу и проведите анализ. 2. Составьте отчет, в котором приведите описание просмотренной передачи и выделенные при просмо
User rostokw : 20 января 2022
1000 руб.
Задание для конспектирования Тема 3. Вербальные и невербальные средства общения
Сделайте конспект статьи. Ответьте на вопросы: 1. Как определяется понятие "невербальная коммуникация"? 2. Каковы особенности невербальной коммуникации? 3. Какие науки включены в невербальную семиотику?
User Алёнка : 25 декабря 2021
30 руб.
Правила вербальной и невербальной обратной связи во время деловой беседы
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20 – 40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения д
User Elfa254 : 23 октября 2013
20 руб.
Психологические коммуникации.
Задание 1: Опишите реальную ситуацию неудавшейся коммуникации. Описание должно включать в себя основные элементы коммуникативной ситуации: - текст сообщения; - коммуникатор и реципиент, их представление друг о друге; - элементы коммуникативного поля, особенно цель коммуникации для коммуникатора и реципиента; - коммуникативные барьеры; - текстобратной связи. При описании этого элемента нужно представить, что реципиент, по отношению к которому были нарушены нормы коммуникации, дает обратную связь,
User studypro3 : 28 ноября 2018
500 руб.
Деловые коммуникации
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Mozhfamily : 13 сентября 2017
100 руб.
Деловые коммуникации.
План Введение Глава 1. Барьеры: понятия, классификация 1.1 Понятие барьера 1.2 Барьеры массовой коммуникации 1.3 Барьеры межличностной коммуникации Глава 2. Барьеры в деятельности специалиста отдела продаж. 2.1 Особенности пр
User wwwsamatova83 : 17 февраля 2016
140 руб.
Социальная работа с различными категориями осужденных в пенитенциарной системе
Адаптация, воспитание, диагностика, исправительное учреждение, исправление, клиент социальной работы, консультирование, коррекция, пенитенциарное учреждение, перевоспитание, реабилитация, ресоциализация, социализация личности, социальная адаптация, социальная защита, социальное обеспечение, социальная помощь, социальная работа, социальный работник, специалист по социальной работе, социальная терапия, технология социальной работы. Один из самых актуальных вопросов современности – это предотвращен
User alfFRED : 4 февраля 2014
10 руб.
Проект лесовозного автопоезда
СОДЕРЖАНИЕ Задание…………………………………………………………………………… Реферат…………………………………………………………………………… Содержание……………………………………………………………………… Введение…………………………………………………………………………. 1. Обоснование общей схемы автопоезда…………………………………….. 1.1 Общее количество осей автопоезда и реакции под ними……………… 1.2 Определение количества ведущих осей………………………………… 1.3 Выбор шин……………………………………………………………….. 1.4 Расстояние между кониками……………………………………………. 1.5 Высота расположения центра тяжести автопоезда……………………. 2. Тяговый расчёт автом
User proekt-sto : 6 января 2017
50 руб.
Проект лесовозного автопоезда
Изучение метода сортировки массивов прямым обменом
Цель и задачи работы Изучение метода сортировки массивов прямым обменом. Написание программы, демонстрирующей изученные принципы. Задание Задается массив, упорядоченный по убыванию. В него добавляются пять произвольных элементов. Используя метод шейкерной сортировки, упорядочить массив по возрастанию.
User Aronitue9 : 20 августа 2012
20 руб.
Экономико-математические методы. Вариант №3
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты). 2. Венгерский метод решения задачи о назначениях. 3. Задача: В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
User Sevial : 23 сентября 2013
100 руб.
up Наверх