Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, открытой, гуманной, развивающейся, требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями. Целью взаимодействия психолога с родителями является создание наиболее благоприятных условий для образования и развития детей.
Цель представлена в более конкретных задачах:
· согласование действий родителей и психолога по адаптации ребенка к школе, к новой социальной роли детей-школьников;
· сотрудничество в формировании положительной мотивации учения у детей;
· совместное формирование ценностных ориентации в сфере науки, искусства профессиональных интересов;
· выявление одаренности и развитие способностей ребенка;
· совместное предупреждение асоциального поведения детей
Цель и задачи работы психолога с родителями связаны с насущными проблемами школы. При взаимодействии с родителями психолог соблюдает принципы доброжелательности и уважения к родителям и их детям, логичности, доступности конфиденциальности. Можно выделить три основных направления работы, представляющих собой логично выстроенную систему:
1. Диагностика семьи,
2. Консультирование семьи,
3. Просвещение родителей.
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, открытой, гуманной, развивающейся, требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями. Целью взаимодействия психолога с родителями является создание наиболее благоприятных условий для образования и развития детей.
Цель представлена в более конкретных задачах:
· согласование действий родителей и психолога по адаптации ребенка к школе, к новой социальной роли детей-школьников;
· сотрудничество в формировании положительной мотивации учения у детей;
· совместное формирование ценностных ориентации в сфере науки, искусства профессиональных интересов;
· выявление одаренности и развитие способностей ребенка;
· совместное предупреждение асоциального поведения детей
Цель и задачи работы психолога с родителями связаны с насущными проблемами школы. При взаимодействии с родителями психолог соблюдает принципы доброжелательности и уважения к родителям и их детям, логичности, доступности конфиденциальности. Можно выделить три основных направления работы, представляющих собой логично выстроенную систему:
1. Диагностика семьи,
2. Консультирование семьи,
3. Просвещение родителей.
Другие работы
Реконструкция центральной ремонтной мастерской СХЦ «Величковичи» ОАО БеларуськалийСолигорского района с разработкой передвижного гидравлического подъемника агрегатов
Shloma
: 19 мая 2020
Дипломный проект
Дипломный проект состоит из расчётно-пояснительной записки объёмом 93с., в т. ч. 9 иллюстраций, 30 таблиц, 24 наименований использованных источников и 9 листов графической части.
Мастерская, диагностирование, техническое обслуживание, ремонт, машины, реконструкция, оборудование, оснастка, планировка, коробка передач, приспо-собления, технология ремонта.
Цель проекта - «Реконструкция центральной ремонтной мастерской СХЦ «Величковичи» ОАО БеларуськалийСолигорского района с
1590 руб.
Лабораторная работа по моделированию устройств телекоммуникаций. Вариант № 6
maximovpa
: 19 мая 2012
Временной и частотный анализ в среде PSpice
1 Цель работы
Приобретение навыков моделирования временных процессов на примере простейших цепей; изучение способов представления стандартных сигналов системе PSpice; изучение особенностей проведения частотного анализа.
2 Задание к лабораторной работе
2.1. Составить схемный файл для моделирования следующих независимых источников сигналов:
а) синусоидального напряжения;
б) экспоненциального напряжения;
в) импульсного напряжения;
г) кусочно-линейного
200 руб.
Проекционные задачи. Задача 3. Вариант 2. НГТУ. Чертеж в компасе
Laguz
: 7 декабря 2024
Задача 3.
По предложенным изображениям построить три вида детали, выполнить необходимые разрезы (ГОСТ2.305), проставить размеры (ГОСТ2.307). Выполнить сечение проецирующей плоскостью заданной преподавателем.
чертеж в 16 компасе + дополнительно сохранено в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в нужный формат бесплатной программой КОМПАС-3D Viewer.
Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
200 руб.
Химия радиоматериалов, зачет, вариаинт 16, 1 семестр, билет 17
zyeff
: 19 марта 2017
химия радтоматериалов,
зачет
Содержание
Билет 17 3
Вопрос 1 4
Список использованных источников 5
Когда в электроизоляционном материале имеет место электрохимический пробой?
При постоянном напряжении в диэлектрике происходит электролиз, что ...
200 руб.