Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основные направления работы психолога с родителями младших школьников
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, открытой, гуманной, развивающейся, требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями. Целью взаимодействия психолога с родителями является создание наиболее благоприятных условий для образования и развития детей.
Цель представлена в более конкретных задачах:
· согласование действий родителей и психолога по адаптации ребенка к школе, к новой социальной роли детей-школьников;
· сотрудничество в формировании положительной мотивации учения у детей;
· совместное формирование ценностных ориентации в сфере науки, искусства профессиональных интересов;
· выявление одаренности и развитие способностей ребенка;
· совместное предупреждение асоциального поведения детей
Цель и задачи работы психолога с родителями связаны с насущными проблемами школы. При взаимодействии с родителями психолог соблюдает принципы доброжелательности и уважения к родителям и их детям, логичности, доступности конфиденциальности. Можно выделить три основных направления работы, представляющих собой логично выстроенную систему:
1. Диагностика семьи,
2. Консультирование семьи,
3. Просвещение родителей.
Проблема взаимодействия школы и семьи не нова, она выросла из традиционной педагогической идеи, обозначенной в литературе, как "связь с родителями", "работа с родителями", из ценностно-нейтральной формулировки "семья и школа".Коренные изменения в образовании, становление обновленной школы, демократичной, открытой, гуманной, развивающейся, требуют нового осмысления проблемы сотрудничества, совместной деятельности с родителями. Целью взаимодействия психолога с родителями является создание наиболее благоприятных условий для образования и развития детей.
Цель представлена в более конкретных задачах:
· согласование действий родителей и психолога по адаптации ребенка к школе, к новой социальной роли детей-школьников;
· сотрудничество в формировании положительной мотивации учения у детей;
· совместное формирование ценностных ориентации в сфере науки, искусства профессиональных интересов;
· выявление одаренности и развитие способностей ребенка;
· совместное предупреждение асоциального поведения детей
Цель и задачи работы психолога с родителями связаны с насущными проблемами школы. При взаимодействии с родителями психолог соблюдает принципы доброжелательности и уважения к родителям и их детям, логичности, доступности конфиденциальности. Можно выделить три основных направления работы, представляющих собой логично выстроенную систему:
1. Диагностика семьи,
2. Консультирование семьи,
3. Просвещение родителей.
Другие работы
Технология ремонта вала вентилятора ВПЦ-6-45 (технологическая часть дипломного проекта)
maobit
: 5 апреля 2018
1.2 Анализ конструкции, условий работы, дефектов и ремонтной технологичности вентилятора ВЦП-6-45
Центробежными вентиляторами называют машины для перемещения чистых газов и смесей газов с мелкими твердыми материалами, имеющие степень повышения давления не более 1,15 при плотности потока 1,2 кг/w3. Характерным признаком центробежного вентилятора является повышение давления за счет работы центробежной силы газа, движущегося в рабочем колесе от центра к периферии.
При незначительном повышении дав
990 руб.
Задача. Теория вероятностей
vladslad
: 27 июня 2016
В таблицах 1-7 представлены данные о росте (в см) мальчиков и девочек 2 курса. Рассчитать:
1) размах вариации роста студентов по всему курсу;
2) число групп разбиения по росту для 2 курса;
3) построить гистограмму;
4) разбить совокупность на 2 группы (мальчики и девочки); построить гистограмму отдельно для мальчиков и девочек;
5) рассчитать средний рост мальчиков, девочек и по курсу в целом;
6) рассчитать общую дисперсию, внутригрупповые дисперсии для мальчиков и девочек, среднюю из внутригруп
250 руб.
Кейс-задание №3. Логистика.
studypro2
: 28 июня 2017
Кейс-задание №3
Цель: Формирование у студентов навыков оптимизации запасов
Задание:
1. Внимательно прочитайте кейс.
2. Постройте алгоритм оптимизации процесса управления запасами.
Упорядоченное управление различными видами запасов (сырьевые, полуфабрикаты, продукция в работе, готовые изделия, комплектация и т.д.) позволяет оптимизировать потери как из-за нехватки того или иного вида сырья или продукта, так и в случае переизбытка.
Нехватка какого-либо вида запаса – это срыв производственных и мар
300 руб.