Психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Для того чтобы успешно проводить переговоры, уметь нужно многое: четко формулировать свои мысли, находить убедительные аргументы, задавать "правильные" вопросы, "работать" с возражениями, противостоять манипулированию со стороны партнера.
Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.
Особенность делового общения заключается в том, что руководитель в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; основная задача такого делового общения - продуктивное сотрудничество, защита своих интересов. Немаловажным фактором здесь является умение руководителя проводить прием посетителей, вести переговоры, беседы.
Поэтому цель данной курсовой работы – проанализировать психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров. Объект исследования – психологические особенности процесса делового общения. Предмет исследования – способы делового общения: деловые беседы и переговоры.
Задачи:
- изучение теоретических основ и современных тенденций процесса делового общения;
- изучение методов и техники ведения деловых бесед и переговоров;
- анализ коммуникативных способностей у мужчин и женщин.
Глава 1. Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед
1.1 Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы
Деловое общение обусловлено социальными процессами, но, прежде всего взаимодействием свободных и творчески активных индивидуальных деятелей.
Переговоры — это особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, не связанных отношениями прямого подчинения, направленной на решение стоящих перед ними проблем. Задача переговоров состоит в поисках нахождении такого варианта, который позволил бы оптимизировать деловое общение.
Актуальность темы обусловлена тем, что на фоне развития хозяйственной деятельности новый импульс к развитию получила профессиональная этика, она предъявляет разнообразные требования к личности руководителя. Данный вид деятельности предполагает постоянный контакт с общественностью, что, в свою очередь, ведет к более высоким требованиям к профессиональным качествам руководителя.
Особенность делового общения заключается в том, что руководитель в деловом общении всегда выступает как личность, значимая для субъекта; основная задача такого делового общения - продуктивное сотрудничество, защита своих интересов. Немаловажным фактором здесь является умение руководителя проводить прием посетителей, вести переговоры, беседы.
Поэтому цель данной курсовой работы – проанализировать психологические особенности подготовки и проведения деловых бесед и переговоров. Объект исследования – психологические особенности процесса делового общения. Предмет исследования – способы делового общения: деловые беседы и переговоры.
Задачи:
- изучение теоретических основ и современных тенденций процесса делового общения;
- изучение методов и техники ведения деловых бесед и переговоров;
- анализ коммуникативных способностей у мужчин и женщин.
Глава 1. Психологические особенности проведения деловых переговоров и бесед
1.1 Деловые переговоры, беседы. Методы и техника ведения деловой беседы
Деловое общение обусловлено социальными процессами, но, прежде всего взаимодействием свободных и творчески активных индивидуальных деятелей.
Переговоры — это особый вид совместной деятельности двух или нескольких лиц, не связанных отношениями прямого подчинения, направленной на решение стоящих перед ними проблем. Задача переговоров состоит в поисках нахождении такого варианта, который позволил бы оптимизировать деловое общение.
Другие работы
Производственный менеджмент. Контрольная работа №5. Вариант №13
Dimark
: 25 февраля 2014
Производственный менеджмент
5 семестр
13 вариант
Контрольная работа
"Технико-экономический проект развития ГТС"
СОДЕРЖАНИЕ
Исходные данные контрольной работы………………………………………..3
Введение…………………………………………………………………………...5
1.Сравнительный анализ АТС с различным типом коммутационного оборудования……………………………………………………………………..6
2.Оценка конкурентоспособности АТС с различным типом коммутационного оборудования и различных фирм – изготовителей……………………………9
3.Способы построения ГТС……………………………………………..…………
200 руб.
Контрольная по дисциплине: Нормативно-правовая база профессиональной деятельности. Общий вариант
xtrail
: 31 июля 2024
Задание.
1. Руководствуясь лекционным материалом и данными специализированных сайтов, перечисленных в списке литературы, подготовить пакет документов на получение квалификационного аттестата на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и экспертизы результатов инженерных изысканий на своё имя.
2. Цель работы: oзнакомиться с порядком работы с информационными правовыми ресурсами («Консультант+», «ГАРАНТ», профильных сайтов), поиском нужных документов, оформлением документов н
500 руб.
Управление денежными средствами
Lokard
: 29 октября 2013
Когда имеется система прогнозирования денежных потоков, то можно определить, что в ближайшее время ожидаются трудности с деньгами, и предпринять шаги с целью минимизации проблем. В этой статье мы рассмотрим различные методы контролирования денежного потока, что предполагает не только ускорение процедуры обработки платежных документов, но и большее внимание во всех сферах деятельности к сокращению потребностей компании в денежных средствах. Конкретные советы следующие:
Избегайте ранней оплаты. Хо
10 руб.
Экзаменационный билет 9 по предмету Технология разработки программного обеспечения
Некто
: 16 сентября 2018
Билет 9.
1. Каковы основные принципы и достоинства модульного программирования?
2. В чем заключается цель тестирования интерфейсов? Какие виды интерфейсов бывают? Какие виды ошибок наиболее распространены в интерфейсах?
3. В чем различия между функциональными и нефункциональными требованиями?
200 руб.