Роль семьи в формировании личности
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Социально-философский анализ роли семьи
2. Значение семьи в процессе духовно-нравственного воспитания самых маленьких
3. Семейные отношения и их воспитательное значение
4. Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста
5. Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка
6. Задачи и основы семейного воспитания
7. Ребенок и природа
Заключение
Список литературы
Введение
Современная семья – клеточка социального организма, живущая с ним в едином ритме, отражающая, как капелька воды, и большие идеи, и большие общие цели. Я буду говорить о духовных ценностях и нравственном климате семьи, о методах семейного воспитания и тех, на первый взгляд незначительных деталях повседневного общения, в которых рождается взаимопонимание, идет трудный и радостный процесс воспитания человека. В настоящее время изменился не только численный состав семьи, но и ее структура. Изменение «семейного климата», характера семейных отношений, в первую очередь отношений между родителями и детьми, сказалось на становлении личности ребенка.
Современный динамично меняющийся мир нуждается в личности, готовой к постоянной смене имеющихся знаний, умений на те, которые необходимы для дальнейшего научно-технического и социального развития общества. В связи с этим особо значимой проблемой научного исследования становится выработка новых ценностных ориентаций у подрастающего поколения, которое оказалось в ситуации, когда разрушилась прежняя устойчивость приобретаемых человеком в процессе социализации знаний и умений. Ими уже невозможно пользоваться в течение достаточно долгого времени. Появляющиеся новые продукты материальной и духовной культуры требуют регулярного обновления тех ценностей, норм, правил, которые еще недавно обеспечивали успешную трудовую, семейно-бытовую, общественную деятельность человека на протяжении всей его жизни.
Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. Поскольку набор ценностей, которые усваивает индивид в процессе социализации ему “транслирует” именно общество, исследование системы ценностных ориентаций личности представляется особенно актуальной проблемой в ситуации серьезных социальных изменений, когда отмечается некоторая “размытость” общественной ценностной структуры, многие ценности оказываются порушенными, исчезают социальные структуры норм.
1. Социально-философский анализ роли семьи
2. Значение семьи в процессе духовно-нравственного воспитания самых маленьких
3. Семейные отношения и их воспитательное значение
4. Что и как формирует семья у детей дошкольного и школьного возраста
5. Семья как фактор духовно-нравственного формирования личности подростка
6. Задачи и основы семейного воспитания
7. Ребенок и природа
Заключение
Список литературы
Введение
Современная семья – клеточка социального организма, живущая с ним в едином ритме, отражающая, как капелька воды, и большие идеи, и большие общие цели. Я буду говорить о духовных ценностях и нравственном климате семьи, о методах семейного воспитания и тех, на первый взгляд незначительных деталях повседневного общения, в которых рождается взаимопонимание, идет трудный и радостный процесс воспитания человека. В настоящее время изменился не только численный состав семьи, но и ее структура. Изменение «семейного климата», характера семейных отношений, в первую очередь отношений между родителями и детьми, сказалось на становлении личности ребенка.
Современный динамично меняющийся мир нуждается в личности, готовой к постоянной смене имеющихся знаний, умений на те, которые необходимы для дальнейшего научно-технического и социального развития общества. В связи с этим особо значимой проблемой научного исследования становится выработка новых ценностных ориентаций у подрастающего поколения, которое оказалось в ситуации, когда разрушилась прежняя устойчивость приобретаемых человеком в процессе социализации знаний и умений. Ими уже невозможно пользоваться в течение достаточно долгого времени. Появляющиеся новые продукты материальной и духовной культуры требуют регулярного обновления тех ценностей, норм, правил, которые еще недавно обеспечивали успешную трудовую, семейно-бытовую, общественную деятельность человека на протяжении всей его жизни.
Каждое общество имеет уникальную ценностно-ориентационную структуру, в которой отражается самобытность данной культуры. Поскольку набор ценностей, которые усваивает индивид в процессе социализации ему “транслирует” именно общество, исследование системы ценностных ориентаций личности представляется особенно актуальной проблемой в ситуации серьезных социальных изменений, когда отмечается некоторая “размытость” общественной ценностной структуры, многие ценности оказываются порушенными, исчезают социальные структуры норм.
Похожие материалы
Роль семьи в формировании личности ребёнка. Условия успешного семейного воспитания
Elfa254
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Роль семьи в формировании личности ребёнка
1.1 Понятие семьи, семья как микросоциум
1.2 Типы семьи ( полная- неполная, благополучная- неблагополучная)
1.3 В чём проявляется роль семьи в социализации личности ребёнка
1.4 Основные задачи семьи (создание условий для роста ребёнка, передового опыта создания и сохранения семьи, обучение необходимым умениям и навыкам, обеспечение защиты ребёнка, воспитание у ребёнка ценностного отношения к себе и другим людям)
Глава 2. Усло
Роль сценария брачных отношений в семье в формировании личности подростка
alfFRED
: 12 октября 2013
В современном обществе происходит трансформация традиционных моделей поведения, идет переоценка ценностей, которые дети и подростки могут фиксировать в своем сознании, что проявляется в изменении поведения. Гендерная социализация реализуется через усвоение индивидом содержания женской или мужской модели поведения, формирование системы потребностей, интересов и ценностных ориентаций, характерных для того или другого пола.
Сценарий родительства в сценарии жизни подростков
Особый интерес для наше
Другие работы
Экзаменационная работа По дисциплине: Микроэкономика вариант 19
Samolyanova
: 11 декабря 2017
Выберите правильный ответ:
1. Вдоль линейной линии спроса спрос является:
a) Неэластичным ниже средней точки и эластичным выше нее
б) Эластичным ниже средней точки и неэластичным выше нее
в) Неэластичным ниже средней точки только лишь для товаров высшего качества
г) Неэластичным в средней точке
2. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый, вызовет:
a) Падение спроса на второй товар
б) Рост спроса на второй товар
в) Увеличение объема спроса на второй товар
г) Падения величины с
150 руб.
Лабораторные работы №№1, 2, 3, 4, 5. по дисциплине: Интернет-технологии. Семестр 3-й
студент-сибгути
: 2 мая 2013
Лабораторная работа N 1
Базовое форматирование текста
Задание
Записать к себе в директорию шаблон html-файла.
Для этого щелкнуть мышкой по данной гиперссылке: шаблон html-файла.
Затем, в открывшемся окне браузера войти в пункт меню "Файл"®"Сохранить как".
Задать имя файла (и путь к нему) и выбрать "Тип файла: Веб-страница, только HTML".
Аналогичного результата можно добиться, если в открывшемся окне браузера щелкнуть правой кнопкой мышки в любом месте (кроме меню!), а затем выбрать "Просмотр
49 руб.
Проект магистральной ВОЛП между пунктами Новосибирск - Карасук
Schluschatel
: 6 марта 2015
ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП
В курсовом проекте необходимо:
1.Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Между городами Новосибирск – Карасук. Привести схему трассы.
2.Определить необходимое число каналов.
3.Рассчитать параметры оптического кабеля.
4.Выбрать систему передачи и определить требуемое число ОВ в кабеле.
5.Привести эскиз выбранного типа ОК и его основные параметры.
6.Рассчитать длину регенерационного участка.
7.Разработать схему организации связи на основе выбранной системы п
600 руб.
Курсовая работа по экономике АТП
ГРИНЯ
: 8 января 2013
Содержание
Введение……………………………………………………………………..…...3
1. Определение основных экономических категорий………....………….....4
1.1 Понятие цены и ценообразования, главные особенности автотранспортных тарифов……………………………………………………..4
1.2 Основные подходы к практическому установлению цен на тарифы…....5
2. Ключевые проблема АТП при реализации политики
ценообразования....................................................................................................9
2.1 Виды тарифных схем………………………