Содержание деятельности педагога группы продленного дня по развитию коммуникативных навыков у учащихся первых классов

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-183491.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава 1. Понятие общения и коммуникативных умений в психолого-педагогической литературе

1.1 Понятие общения, его уровни и виды

1.2 Коммуникативные умения: понятие, виды, формирование

1.3 Особенности формирования коммуникативных навыков у младших школьников (по литературе)

Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по проблеме формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

2.1 Методики диагностики коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

2.2 Результаты эксперимента сформированности коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста

2.3 Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию коммуникативных умений у младших школьников

2.4 Результаты контрольного эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложение

Введение

Жизнь каждого нормального человека буквально пронизана его контактами с другими людьми. Потребность в общении — одна из самых важных человеческих потребностей. Отношения с близкими рождают наиболее острые и напряжённые переживания, наполняют смыслом наши действия и поступки. Самые тяжёлые переживания человека связаны с одиночеством, отверженностью или непонятостью другими людьми. А наиболее радостные и светлые чувства — любовь, признание, понимание — рождаются близостью и связанностью с другими. Общение — это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти своё место в мире.

Общение всегда направлено на другого человека, который выступает не как физическое тело или организм, а как субъект, как личность, наделенная своей собственной активностью и своим отношением к другим. Ориентация на активность другого и на его отношение составляет главное своеобразие общения. Отсюда следует, что общение — это всегда взаимная, обоюдная активность, предполагающая встречную направленность партнёров. [23, c,3]

Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни. Объективные отношения и связи (отношения зависимости, подчинения, сотрудничества, взаимопомощи и др.) неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.

Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимоотношения внутри группы — это углубленное изучение различных социальных фактов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы.

Всякое производство предполагает объединение людей. Но никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должное взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение. [15c.233]
Налоговая система Украины
СОДЕРЖАНИЕ Введение I. Сущность налогов и налоговой системы II. Принципы налоговой системы государства III. Налоговая система Украины IV. Пути реформирования налоговой системы Украины Заключение Список использованных источников В условиях перехода от административно-директивных методов управления к экономическим резко возрастают роль и значение налогов как регулятора рыночной экономики, развития приоритетных отраслей, через налоги государство может проводить политику развития наукоемких произв
User kostak : 10 ноября 2009
“Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе”
Цель работы. Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Содержание отчета: 1. Принципиальная схема каскада 2. Результаты предварительного расчёта. 3. Графики амплитудно-частотных характеристик. Граничные частоты и площадь усиления для каждого случая. 4. Осциллограммы выходных импульсов, результаты определения времени установления и величины неравномерн
User nvm1604 : 22 марта 2015
50 руб.
Архитектура вычислительных систем. Контрольная работа №1. Вариант №10
Глава 1. Способы организации и типы ВС Вопросы 0.1. Каковы основные подсистемы есть в ВС и какие они выполняют функции? 0.2.Какие требования к ВС предьявляют задачи управления оборудованием? Задачи 1. Самостоятельно рассмотрите указанную область применения в плане предьявляемых ею требований к ВС. 1.0. Система управления станком (числовое программное управление - ЧПУ (CNC)), управляющая сервомоторами, перемещающими и вращающими части станки и обрабатываемого изделия. Глава 2. Параллельная о
User Bodibilder : 24 марта 2019
70 руб.
Публичная отчетность организации и ее аналитические возможности
Задача 1. Произведите анализ отчета по коммерческим и управленческим расходам в условных единицах, в разрезе статей затрат за отчетный период. По результатам анализа сделайте выводы. Задача 2.На основании данных отчетности группы компаний, приведенного в условных единицах, рассчитайте: a) показатели имущественного положения группы предприятий; b) показатели оценки структуры источников финансирования средств (капитала) группы; c) коэффициенты ликвидности группы; d) коэффициенты финансовой усто
User Александра96 : 23 мая 2023
700 руб.
up Наверх