Особенности развития детей с синдромом раннего детского аутизма
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
1. Синдром раннего детского аутизма РДА
2. Психологическая классификация и психологическая сущность РДА
3. Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия, речи, мышления, по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей с РДА
1. Синдром раннего детского аутизма РДА
Синдром раннего детского аутизма был описан американским детским психиатром L. Kanner в 1943 г. Независимо от него близкий вариант синдрома описан в 1944 г. австрийским исследователем Н. Asperger под названием "аутистическая психопатия". Ранний детский аутизм – сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распространенность его составляет 2 на 10000 детей школьного возраста. Основными проявлениями синдрома, которые наблюдаются при всех его разновидностях, являются: выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими, эмоциональная холодность или безразличие к близким ("аффективная блокада", по L. Kanner), страх новизны, любой перемены в окружающей обстановке, болезненная приверженность к рутинному порядку, однообразное поведение со склонностью к стереотипным движениям, а также расстройства речи, характер которых существенно отличается при разных вариантах синдрома.
Наиболее отчетливо синдром раннего детского аутизма проявляется от 2 до 5 лет, хотя отдельные признаки его отмечаются и в более раннем возрасте. Так, уже у грудных детей наблюдается отсутствие свойственного здоровым детям "комплекса оживления" при контакте с матерью или воспитательницей, у них не появляется улыбка при виде родителей, иногда отмечается отсутствие ориентировочной реакции на внешние раздражители, что может приниматься за дефект органов чувств. У детей первых 3 лет жизни неспецифическими проявлениями синдрома, связанными с соматовегетативной и инстинктивной недостаточностью, являются, по данным В.М. Башиной, нарушения сна в виде сокращенной продолжительности и уменьшенной глубины его, прерывистости, затрудненного засыпания, стойкие расстройства аппетита с его снижением и особой избирательностью, отсутствие чувства голода, общее беспокойство и беспричинный плач.
1. Синдром раннего детского аутизма РДА
2. Психологическая классификация и психологическая сущность РДА
3. Особенности психического развития при РДА: специфические нарушения восприятия, речи, мышления, по типу искажения, страхи как следствие гиперсензитивности детей с РДА
1. Синдром раннего детского аутизма РДА
Синдром раннего детского аутизма был описан американским детским психиатром L. Kanner в 1943 г. Независимо от него близкий вариант синдрома описан в 1944 г. австрийским исследователем Н. Asperger под названием "аутистическая психопатия". Ранний детский аутизм – сравнительно редкая форма патологии. По данным L. Wing, распространенность его составляет 2 на 10000 детей школьного возраста. Основными проявлениями синдрома, которые наблюдаются при всех его разновидностях, являются: выраженная недостаточность или полное отсутствие потребности в контакте с окружающими, эмоциональная холодность или безразличие к близким ("аффективная блокада", по L. Kanner), страх новизны, любой перемены в окружающей обстановке, болезненная приверженность к рутинному порядку, однообразное поведение со склонностью к стереотипным движениям, а также расстройства речи, характер которых существенно отличается при разных вариантах синдрома.
Наиболее отчетливо синдром раннего детского аутизма проявляется от 2 до 5 лет, хотя отдельные признаки его отмечаются и в более раннем возрасте. Так, уже у грудных детей наблюдается отсутствие свойственного здоровым детям "комплекса оживления" при контакте с матерью или воспитательницей, у них не появляется улыбка при виде родителей, иногда отмечается отсутствие ориентировочной реакции на внешние раздражители, что может приниматься за дефект органов чувств. У детей первых 3 лет жизни неспецифическими проявлениями синдрома, связанными с соматовегетативной и инстинктивной недостаточностью, являются, по данным В.М. Башиной, нарушения сна в виде сокращенной продолжительности и уменьшенной глубины его, прерывистости, затрудненного засыпания, стойкие расстройства аппетита с его снижением и особой избирательностью, отсутствие чувства голода, общее беспокойство и беспричинный плач.
Другие работы
Проектный практикум часть 1. Вариант 3.
studypro3
: 22 июля 2020
Вариант 3
Составить документацию проекта по автоматизации деятельности ав-тосервиса согласно требованиям канонического проектирования. Преду-смотреть функционал для учета времени ремонта автомобилей, регистра-ции клиентов, времени работы мастеров, информацию о марках автомоби-лей и запасных частях, ведение финансовой отчётности с использованием дисконтных программ и безналичного расчета. Разработанный документ представить преподавателю.
500 руб.
Экономика предприятия (решение 5 заданий)
тантал
: 28 сентября 2013
Задача 1
Определите объем товарной, валовой и реализованной продукции исходя из следующих данных:
Таблица 1 - Исходные данные деятельности предприятия
Показатели Сумма, млн. руб.
Выпущено изделий для реализации на сторону 44,0
Прочая продукция для реализации на сторону 2,0
Стоимость выполненных на сторону работ 8,0
Стоимость полуфабрикатов для реализации на сторону 1,0
Стоимость основных фондов собственного производства 1,2
Стоимость незавершенного производства:
- на начало периода;
- на конец п
60 руб.
Курсовая работа по дисциплине «Методология оценки безопасности информационных технологий». Вариант №12.
ДО Сибгути
: 28 декабря 2017
Вариант №12. Подразделение крупного муниципального образования (Администрация муниципального образования г. Краснодар)
1. Задание на курсовую работу
Курсовая работа «Разработка инструмента по оценки соответствия ин-формационной безопасности организаций отраслевым требованиям» выполняется в рамках дисциплины «Методология оценки безопасности информационных технологий», студентами заочного обучения (с применением дистанционных технологий).
Для достижения цели студенты решают следующие задачи:
1) с
500 руб.
Гидромеханика: Сборник задач и контрольных заданий УГГУ Задача 4.18 Вариант а
Z24
: 8 октября 2025
Определить, на какой высоте следует установить шестеренчатый насос системы смазки, подающий масло “Турбинное 22” при расходе Q по стальной трубе диаметром d и длиной l. Показание вакуумметра на входе в насос рвак.
В системе установлен пробковый кран с углом закрытия α. Учесть потери напора в двух коленах при коэффициенте сопротивления ζкол и на входе в трубу из маслобака ζвх.
Принять плотность масла ρмасл = 900 кг/м³, коэффициент кинематической вязкости νмасл = 22·10-6 м²/c.
180 руб.