Особенности развития мыслительных операций у слабоуспевающих младших школьников (на примере мыслительных операций сравнения и обобщения)

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189546.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основным показателем умственного развития ребёнка считается овладение ребёнком мыслительными операциями. Ж. Пиаже, а затем и Дж. Брунером была разработана периодизация умственного развития ребёнка.

Первая стадия охватывает главным образом детей дошкольного возраста (примерно до 6 лет). На этой стадии умственная деятельность ребёнка состоит в основном в установлении связей между опытом и действиями. Интерес ребёнка сводится к манипулированию предметами и овладению окружающим его миром через действие.

Вторая стадия (стадия конкретных операций) охватывает период от начала обучения в школе до начала подросткового возраста (6–11 лет). Если на первой стадии ребёнок главным образом производил действия с предметами, то на этой стадии он переходит к конкретным операциям с предметами, устанавливает связи, сходство, различия.

Третья стадия (от 10–12 лет) – стадия формирования логического мышления ребёнка [13].

В работе рассмотрены особенности мышления детей младшего школьного возраста. На данном этапе происходят значительные изменения в этом познавательном процессе. В младшем школьном возрасте начинается постепенный переход от наглядно – образного мышления к словесно – логическому. Развиваются мыслительные операции. Аналитико-синтетическая деятельность в начале младшего возраста еще весьма элементарна, находится в основном на стадии наглядно – действенного анализа. Но постепенно совершенствуется. Младшие школьники усваивают причинно – следственные связи и отношения. В процессе обобщения ребенок начинает опираться на более существенные признаки. Совершенствуется и способность школьников формулировать суждения и производить умозаключения.
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторные работы №№1-5
Работы выполнены на языке C++. Лабораторная работа №1: Задание 1. Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью. Порядок выполнения работы: 1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки. 2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы). Серией называется неубывающая последовательность эл
User CaptainMorgan228 : 8 февраля 2018
42 руб.
Ответы на тесты по дисциплине "Бухгалтерское дело"
+ Начисление доходов от участия в других организациях отражается записью Д-т сч. 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" - К-т сч. 91 "Прочие доходы и расходы" --- + Бухгалтерская запись "Д-т сч. 51 "Расчетные счета" К-т сч. 90 "Продажи" означает получение от покупателей сумм НДС по проданной продукции
User Tereshko : 14 октября 2013
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 ВО
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 СБ Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 Спецификация Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 3d сборка Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 чертежи 01 Штуцер 02 Крышка 03 Клапан 04 Пружина 05 Манжета 06 Манжета 07 Кольцо запорное 08 Кольцо 09 Шайба 10 Кольцо 11 Кольцо 12 Корпус 13 Седло 14 Втулка 15 Заглушка 16 Вкладыш 17 Кольцо 18 Прокладка Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открыват
User coolns : 27 декабря 2023
650 руб.
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 ВО promo
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №3. Фамилии И-У
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах. Вариант 3 Диапазон частот, ГГц 1,9 Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL) Ширина полосы частот (BW), МГц 15 Мощность передатчика eNB, Вт 40 Усиление антенны eNB, dBi 19 Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2 Тип местности* U Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,26
User AlexBrookman : 24 июня 2019
470 руб.
up Наверх