Особенности развития мыслительных операций у слабоуспевающих младших школьников (на примере мыслительных операций сравнения и обобщения)
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Основным показателем умственного развития ребёнка считается овладение ребёнком мыслительными операциями. Ж. Пиаже, а затем и Дж. Брунером была разработана периодизация умственного развития ребёнка.
Первая стадия охватывает главным образом детей дошкольного возраста (примерно до 6 лет). На этой стадии умственная деятельность ребёнка состоит в основном в установлении связей между опытом и действиями. Интерес ребёнка сводится к манипулированию предметами и овладению окружающим его миром через действие.
Вторая стадия (стадия конкретных операций) охватывает период от начала обучения в школе до начала подросткового возраста (6–11 лет). Если на первой стадии ребёнок главным образом производил действия с предметами, то на этой стадии он переходит к конкретным операциям с предметами, устанавливает связи, сходство, различия.
Третья стадия (от 10–12 лет) – стадия формирования логического мышления ребёнка [13].
В работе рассмотрены особенности мышления детей младшего школьного возраста. На данном этапе происходят значительные изменения в этом познавательном процессе. В младшем школьном возрасте начинается постепенный переход от наглядно – образного мышления к словесно – логическому. Развиваются мыслительные операции. Аналитико-синтетическая деятельность в начале младшего возраста еще весьма элементарна, находится в основном на стадии наглядно – действенного анализа. Но постепенно совершенствуется. Младшие школьники усваивают причинно – следственные связи и отношения. В процессе обобщения ребенок начинает опираться на более существенные признаки. Совершенствуется и способность школьников формулировать суждения и производить умозаключения.
Первая стадия охватывает главным образом детей дошкольного возраста (примерно до 6 лет). На этой стадии умственная деятельность ребёнка состоит в основном в установлении связей между опытом и действиями. Интерес ребёнка сводится к манипулированию предметами и овладению окружающим его миром через действие.
Вторая стадия (стадия конкретных операций) охватывает период от начала обучения в школе до начала подросткового возраста (6–11 лет). Если на первой стадии ребёнок главным образом производил действия с предметами, то на этой стадии он переходит к конкретным операциям с предметами, устанавливает связи, сходство, различия.
Третья стадия (от 10–12 лет) – стадия формирования логического мышления ребёнка [13].
В работе рассмотрены особенности мышления детей младшего школьного возраста. На данном этапе происходят значительные изменения в этом познавательном процессе. В младшем школьном возрасте начинается постепенный переход от наглядно – образного мышления к словесно – логическому. Развиваются мыслительные операции. Аналитико-синтетическая деятельность в начале младшего возраста еще весьма элементарна, находится в основном на стадии наглядно – действенного анализа. Но постепенно совершенствуется. Младшие школьники усваивают причинно – следственные связи и отношения. В процессе обобщения ребенок начинает опираться на более существенные признаки. Совершенствуется и способность школьников формулировать суждения и производить умозаключения.
Другие работы
Структуры и алгоритмы обработки данных. Лабораторные работы №№1-5
CaptainMorgan228
: 8 февраля 2018
Работы выполнены на языке C++.
Лабораторная работа №1:
Задание 1.
Цель работы: Освоить методы сортировки массивов с квадратичной трудоемкостью.
Порядок выполнения работы:
1. Разработать подпрограммы сортировки массива целых чисел методами прямого выбора, методом пузырьковой сортировки и методом шейкерной сортировки.
2. Правильность сортировки проверить путем подсчета контрольной суммы и числа серий в массиве (оформить в виде подпрограммы).
Серией называется неубывающая последовательность эл
42 руб.
Ответы на тесты по дисциплине "Бухгалтерское дело"
Tereshko
: 14 октября 2013
+ Начисление доходов от участия в других организациях отражается записью
Д-т сч. 76 "Расчеты с разными дебиторами и кредиторами" - К-т сч. 91 "Прочие доходы и расходы"
---
+ Бухгалтерская запись "Д-т сч. 51 "Расчетные счета" К-т сч. 90 "Продажи" означает
получение от покупателей сумм НДС по проданной продукции
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 ВО
coolns
: 27 декабря 2023
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 СБ
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 Спецификация
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 3d сборка
Клапан главной ступени СПГУ.006000.000 чертежи
01 Штуцер
02 Крышка
03 Клапан
04 Пружина
05 Манжета
06 Манжета
07 Кольцо запорное
08 Кольцо
09 Шайба
10 Кольцо
11 Кольцо
12 Корпус
13 Седло
14 Втулка
15 Заглушка
16 Вкладыш
17 Кольцо
18 Прокладка
Чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открыват
650 руб.
Сети ЭВМ и телекоммуникации. Вариант №3. Фамилии И-У
AlexBrookman
: 24 июня 2019
Задание: Требуется рассчитать количество оборудования (базовые станции, маршрутизаторы, элементы управления сетью, транспортные каналы) для построения сети LTE при заданных параметрах.
Вариант 3
Диапазон частот, ГГц 1,9
Режим дуплексирования FDD (отдельные симметричные полосы частот под UL и DL)
Ширина полосы частот (BW), МГц 15
Мощность передатчика eNB, Вт 40
Усиление антенны eNB, dBi 19
Потери в антенно-фидерном тракте, dB 2
Тип местности* U
Требуемая скорость в UL на краю соты, Мбит/с 0,26
470 руб.