Особенности семейного воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-189564.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Оглавление

Введение

Глава I. Проблема семейного воспитания ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в психолого-педагогических исследованиях

1.1 Понятие синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

1.2 Воспитание ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье

Глава II. Эмпирическое исследование особенностей воспитания ребенка младшего школьного возраста с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в семье

2.1 Цель, задачи и методика исследования

2.2 Результаты исследования особенностей семейного воспитания младшего школьника с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью

2.3 Практические рекомендации для родителей по выбору стиля воспитания и уменьшения агрессии ребенка с СДВГ

Заключение

Библиографический список

Приложения

Введение

Актуальность изучения синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) определяется значительной распространенностью данного заболевания (от 4% до 9% среди детей) и высокой степенью социальной дезадаптации, возникающей на его фоне[11, 13]. Ведущими клиническими проявлениями данной патологии являются гиперактивность, невнимательность и импульсивность. Причинами возникновения СДВГ являются как генетические, так и экзогенные факторы, способные приводить к органическому повреждению головного мозга в перинатальном периоде[2, 10, 12, 14, 15]. Психосоциальные факторы же играют косвенную роль в развитии заболевания, но они способны сильно усугубить его. Изменив окружение ребенка, отношение к нему в семье и школе можно снизить проявления синдрома. К таким факторам, например, относится неудовлетворенность главной детской потребности – материнской любви. Любовь к матери играет главную роль в их эмоциональном развитии. Эмоционально неустойчивая мама, не умея предотвратить конфликт, часто наказывает ребенка, утверждая, что она его не любит за плохое поведение, тем самым создавая в нем основу для возникновения тревоги и страха, что он никому не нужен. В результате ребенок становится излишне подвижным и расторможенным. Такие дети всю жизнь чувствуют свою обделенность в эмоциональном контакте и не смогут любить по настоящему собственных детей и научить их любви. На развитии ребенка сказывается воспитание в неполных семьях, повторные браки родителей, продолжительные разлуки с ними, различные подходы к воспитанию у родителей, бабушек и дедушек, а также гиперопека, эгоцентрическое воспитание по типу “кумира семьи” или наоборот - педагогическая запущенность. Все это влияет на протекание развития заболевания у ребенка. Изменив отношение окружающих, и в первую очередь семьи, к ребенку, возможно коренным образом изменить ход болезни. Большую часть времени ребенок проводит с родными. Все основы воспитания и отношения к вещам и к жизни он получает от своих родителей. Таким образом, исследования особенностей семейного воспитания младших школьников с СДВГ является актуальным.
Социальная работа с дезадаптированными детьми и подростками
Введение Глава 1. Организационные и правовые основы социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками 1.1 Нормативно-правовые акты, регламентирующие социальную работу с неблагополучными детьми и подростками 1.2 Система социальных служб для детей и подростков Глава 2. Анализ деятельности социально-реабилитационного центра с приютом «Нежность» в г. Красноармейске 2.1 Задачи, функции и структура центра «Нежность» 2.2 Технологии социальной работы с дезадаптированными детьми и подростками 2
User Lokard : 4 февраля 2014
10 руб.
Экологические ориентиры стратегии экономического развития России
Автор надеется, что представленный научный материал будет полезен при разработке региональных проектов устойчивого развития и отраслевых программ по рациональной эксплуатации природных ресурсов. Анализ современной экологической ситуации в России Как известно, с 1 апреля 1995 г. концепция устойчивого развития является официальной доктриной для России, что должно было привести к экологизации экономики. Однако, за прошедшие годы заметного улучшения качества окружающей среды в России не произошло,
User alfFRED : 2 сентября 2013
10 руб.
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта)
Оглавление 4. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ...... 4.1. Устройство стеллажного крана-штабелера для длинномерных грузов... 4.2. Расчет механизма передвижения......... 4.3. Расчёт механизма подъёма грузовой платформы крана-штабелёра... 4.4. Расчет блоков полиспаста и обводных блоков механизма подъёма...... 4.5. Расчет механизма выдвижения захватов......... 4.6. Расчет телескопического захвата........................ 4.7 Расчет платформы грузоподъемника......7 4.8. Расчет гидробуфера... 4.9. Р
User AgroDiplom : 16 января 2019
999 руб.
Модернизация стеллажного крана-штабелёра грузоподъёмностью 2 тонны (конструкторская часть дипломного проекта) promo
Графическая работа 3 (2-ая часть). Вариант 18 - Контур детали
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Графическая работа 3 (2-ая часть). Вариант 18 - Контур детали Вычертить по заданным размерам контур детали. Линии построения лекальной кривой сохранить. В состав выполненной работы входят 2 файла: 1. Чертеж фор
80 руб.
Графическая работа 3 (2-ая часть). Вариант 18 - Контур детали
up Наверх