Стратегии ценообразования

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119160.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозяйствующих субъектов. Она является основным источником информации, необходимым для принятия хозяйственных решений. В силу этого, проблемы рыночного механизма формирования цен, ценовой политики представляют большой практический интерес для всех участников рынка.

Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.

Целью работы является рассмотрение стратегии ценообразования. Для этого определен ряд последовательно решаемых задач:

1. Понятие цены, ее функций;

2. Характеристика методов ценообразования, в частности затратного и параметрического;

3 Стратегии ценообразования в условиях рыночной экономики.

1. Цена в системе маркетинга

Функции цены отражают ее сущность, роль в экономике, место среди других экономических категорий и взаимосвязь с этими категориями.

В экономической литературе традиционно выделяют следующие функции цен:

1. учетно-измерительная;

2. регулирующая (сбалансирования спроса и предложения);

3. стимулирующая;

4. перераспределительная.
Стратегии ценообразования в маркетинге
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои товары или услуги. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке, производитель должен устанавливать на них цены, которые были бы приемлемы для покупателей, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому производитель или продавец должны выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент кон
User Elfa254 : 16 октября 2013
5 руб.
Стратегия ценообразования в маркетинге
1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий 2. Стратегии изменения цены 3. Стратегии товарной и потребительской дифференциации цен Заключение Список литературы 1. Значение Стратегии Ценообразования и классификация ценовых стратегий Стратегия ценообразования — это возможный уровень, направление, скорость и периодичность изменения цен в соответствии с рыночными целями торгового предприятия. Для классификации ценовых стратегий, ориентированных на спрос, мо
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Стратегия ценообразования розничного магазина
Введение 1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия 1.1. Система цен. Виды цен и их структура 1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия 1.3. Стратегия ценообразования фирмы 1.4. Значение ценовой стратегии фирмы в повышении конкурентоспособности предприятия 2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия 2.1. Краткая характеристика торговой деятельности 2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности орган
User Elfa254 : 16 октября 2013
20 руб.
Разработка стратегии ценообразования на предприятии
Содержание Введение 1. Теоретические основы планирования 1.1 Методы планирования цены 1.2 Технология планирования цены 2. Оценка ценовой политики предприятия, на примере, ТОО "СМП 530" 2.1 Характеристика предприятия 2.2 Формирование сметы затрат 2.3 Оценка ценовой политики предприятия 3. Пути повышения стратегии планирования на предприятии Заключение Список использованных источников Введение При планировании цен на продукцию в процессе обоснования объема продаж предприятия могут применять следу
User Qiwir : 16 августа 2013
10 руб.
Разработка стратегий ценообразования+ дневник
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ ООО "КапиталТранс" г. Екатеринбург + дневник Разработка стратегий ценообразования для организации сферы услуг Введение 4 1. Основные направления деятельности компании. 6 2. Основные клиенты и конкуренты компании. 7 3. Влияние кризиса на финансовое состояние фирмы. 9 4. Организационная структура предприятия. 10 5. Схемы работы и план рабочего процесса на предприятии. 12 6. Правовое обеспечение сделок транспортной экспедиции. 19 7. Критерии выбора перевозчика. 22
User oleg778 : 29 мая 2013
700 руб.
Формирование стратегии ценообразования в строительстве
Введение 1. Цена - основной элемент рыночной экономики 1.1. Цена и ее функции 1.2. Классификация цен 2. Ценовая политика предприятия 2.1. Понятие ценовой политики 2.2. Цели формирования ценовых стратегий на предприятии 2.3. Факторы, влияющие на формирование ценовой стратегии 2.4. Виды ценовых стратегий 2.5. Выбор ценовой стратегии 2.6. Реализация ценовой политики 2.7. Влияние ценовой политики на деятельность пр
User DocentMark : 2 ноября 2012
Стратегия ценообразования предприятия и проведение рекламы
Содержание Введение 1. Стратегия и тактика ценообразования 2. Проведение рекламы методом "директ мейл" 3. Нужда, потребность, запросы Заключение Список использованной литературы Введение Маркетинг — это наука о том, как искать рынок, на котором лучше всего работать, что именно предлагать потребителю, как работать продуктивно и эффективно, удовлетворяя потребности общества. Понятие "маркетинг" многие ошибочно отождествляют с рекламой и сбытом. Это объяснимо. С переходом к рыночным отноше
User Elfa254 : 16 октября 2013
20 руб.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ - Технологическая (проектно-технологическая) практика
Кейс-задача № 1 Используя методологию CJM (Customer Journey Map) – проведите анализ последовательности пользовательского поведения и определить точки для улучшения продукта / услуги. Подход CJM, предполагает комплексный и сквозной взгляд на процессы организации через призму потребностей клиента, что позволяет спроектировать и предложить решения, дающие наибольшую эффективность и удобство, лучший пользовательский опыт. В результате вам необходимо: 1. Кратко описать стартап или компанию – объ
User alexey2021 : 7 января 2024
1000 руб.
Опора. Задание №64. Вариант №9
Опора Задание 64 Вариант 9 Заменить вид спереди разрезом А-А. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 10 августа 2021
85 руб.
Опора. Задание №64. Вариант №9 promo
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.5 Вариант 7
Круглое отверстие в вертикальной стенке резервуара, заполненного жидкостью, закрыто полусферической крышкой, закрепленной с помощью болтов. Избыточное давление над жидкостью р0изб. Найти: а) общую горизонтальную силу, отрывающую болты; б) общую вертикальную силу, срезающую болты. Плотности жидкостей взять из условия предыдущей задачи. Построение тел давления и выбор знаков пояснить чертежами и схемами, а также формулами и комментариями.
User Z24 : 24 октября 2025
180 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.5 Вариант 7
Агрегат насосный 4АН-700-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Агрегат насосный 4АН-700-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Агрегат насосный 4АН-700-Чертеж-Оборудование для капитального ремонта, обработки пласта, бурения и цементирования нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх