Средства маркетинговых коммуникаций

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-119128.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Реклама по телевидению — это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы. Немногие тур фирмы могут ее себе позволить.

Эффективность телевизионной рекламы определяют два фактора: комплексное воздействие (визуальное и звуковое) и большой охват: можно обратиться сразу ко всем, сидящим у телеэкрана, и к каждому в отдельности. Определенное время выхода рекламного блока в эфир дает возможность проконтролировать момент получения зрителем информации, и рассчитано на то, что сообщение воспримут представители конкретной аудитории.

Центральные каналы (ОРТ, НТВ, РТР) идеально подходят для продвижения товаров массового потребления и имиджевой рекламы. А реклама услуг такой отдачи не приносит.

Телевидение - хоть и самое дорогое, но одновременно и самое эффективное средство распространения рекламы среди всех электронных СМИ. Хорошо продуманная телереклама с оригинальными текстами и сюжетами способна оказывать необходимое эмоциональное воздействие на потребителя. Известно немало случаев, когда фразы и выражения из рекламных роликов прочно и надолго входили в городской фольклор и становились "крылатыми".

Популярность телерекламы обусловлена, в первую очередь, возможностью демонстрации движущегося изображения, показа рекламируемого объекта в действии, а также процесса приготовления товара.

Преимуществом телерекламы является и ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи... Особенно важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю телекамерой, имеет характер документа, а значит, обладает серьезнейшей убеждающей силой.

Несмотря на все преимущества, телереклама имеет и ряд серьезных ограничений: высокая стоимость изготовления и проката; реклама, идущая в телеэфире, не может быть остановлена, прокручена назад и просмотрена заново; в рекламных паузах обычно прокатывается несколько рекламных роликов, и если первая реклама в блоке не заинтересовала зрителя, он легко отвлечется.
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Упражнение 37 - Вариант 17
Б.Г. Миронов, Р.С. Миронова, Д.А. Пяткина, А.А. Пузиков. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 37 - Вариант 17 Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела со сквозным боковым отверстием, форма которого задана на фронтальной проекции. На горизонтальной проекции достроить недостающие линии. Проставить размеры. В состав работы входит: Чертеж; 3D модель. Выполнено в программе Компас + чертеж в PDF.
User .Инженер. : 8 декабря 2025
100 руб.
Выполнить в трех проекциях чертеж полого геометрического тела. Упражнение 37 - Вариант 17 promo
50.000 Пневмоклапан давления. Задание №50. Аксарин
Пневмоклапан давления 50.000 Пневмоклапан служит для снижения давления поступающего газа до необходимого рабочего и для автоматического поддержания давления на заданном уровне. Давление регулируется болтом 16 и фиксируется контргайкой 17. Газ поступает в корпус через отверстие А и проходит под клапан, отжатый пружиной 3. Затем газ попадает в полость Б, которая соединена отверстием с пространством под диафрагмой и гнездом В для манометра. При повышении давления под диафрагмой пружина 3 сжимается
User vermux1 : 12 декабря 2017
170 руб.
50.000 Пневмоклапан давления. Задание №50. Аксарин promo
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Программирование (часть 1-я). Вариант №5
Написать программу для вычисления заданного выражения и вывода на экран полученного значения, используя заданный циклический оператор (см. вариант по таблице 1); Выражение: -0,5 + 0,7 – 0,9 +...+ 0,23 Оператор цикла: Repeat
User IT-STUDHELP : 20 июня 2016
39 руб.
Дискретная математика. Лабораторная работа № 1. Вариант 18. СибГУТИ
(Деление на варианты не предусмотрено) Множества и операции над ними Задание: Написать программу, в которой для конечных упорядоченных множеств реализовать все основные операции с помощью алгоритма типа слияния (по материалам главы 1, п.1.2). Допустима организация множеств в виде списка или в виде массива. Работа программы должна происходить следующим образом: 1. На вход подаются два упорядоченных множества A и B (вводятся с клавиатуры, элементы множеств – буквы латинского алфавита). 2. После вв
User Shamrock : 2 февраля 2015
220 руб.
up Наверх