Открытие студии загара "Sun Time"
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Обзор рынка и характеристика объекта бизнеса
1.1 Аналитика рынка специализированных студий загара
1.2 Характеристика объекта бизнеса
2 Разработка идеи и плана маркетинга студии загара «SUN TIME»
2.1 Разработка идеи студии загара
2.2 Анализ конкурентов и их маркетинговой деятельности
3 Реализация проекта по открытию салона красоты «SUN TIME»
3.1 Теоретические аспекты реализации идеи
3.1.1 Выбор места размещения студии загара
3.1.2 Выбор оборудования
3.1.3 Кадровая политика
3.1.4 Расходы на оплату рекламы
3.2 Анализ рисков проекта
3.3 Реализация проекта с учетом прибыли будущих периодов
3.3.1 Прибыльность студии загара «Sun Time»
3.3.2 Экономическое обоснование инвестиций, расчет периода окупаемости и нормы рентабельности
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги соляриев растет с каждым днем, даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
Загорание с медицинскими ограничениями, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде – в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах.
Актуальность разработки бизнес-плана солярия обоснована тем, что в России, в частности в Мурманске – солнце бывает очень короткое время, а порой, как например, летом 2008 его и вовсе не было, солярии становятся чрезвычайно популярными.
Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение выбранного направления деятельности предприятия на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес-плана конкретного предприятия, а именно студии загара.
Введение
1. Обзор рынка и характеристика объекта бизнеса
1.1 Аналитика рынка специализированных студий загара
1.2 Характеристика объекта бизнеса
2 Разработка идеи и плана маркетинга студии загара «SUN TIME»
2.1 Разработка идеи студии загара
2.2 Анализ конкурентов и их маркетинговой деятельности
3 Реализация проекта по открытию салона красоты «SUN TIME»
3.1 Теоретические аспекты реализации идеи
3.1.1 Выбор места размещения студии загара
3.1.2 Выбор оборудования
3.1.3 Кадровая политика
3.1.4 Расходы на оплату рекламы
3.2 Анализ рисков проекта
3.3 Реализация проекта с учетом прибыли будущих периодов
3.3.1 Прибыльность студии загара «Sun Time»
3.3.2 Экономическое обоснование инвестиций, расчет периода окупаемости и нормы рентабельности
Заключение
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Собственная студия загара на сегодня один из наиболее перспективных видов бизнеса. Спрос на услуги соляриев растет с каждым днем, даже несмотря на обилие летнего солнца, большинство любителей бронзовой кожи все же предпочитают получать свою порцию ультрафиолета в специализированных салонах, нежели под открытым небом.
Загорание с медицинскими ограничениями, является полезным для здоровья, как физического, так и психического: недостаток ультрафиолетовых лучей опасен для живого организма. А поскольку солнца в наших широтах не хватает, солярий может легко компенсировать этот пробел. За рубежом солярии давно стали обычным явлением и устанавливаются практически везде – в домах, в косметических салонах, оздоровительных центрах, в школах, больницах и даже в аэропортах.
Актуальность разработки бизнес-плана солярия обоснована тем, что в России, в частности в Мурманске – солнце бывает очень короткое время, а порой, как например, летом 2008 его и вовсе не было, солярии становятся чрезвычайно популярными.
Так как бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение выбранного направления деятельности предприятия на определенном рынке и в сложившихся организационно-экономических условиях, то целью контрольной работы является составление бизнес-плана конкретного предприятия, а именно студии загара.
Другие работы
Информационные технологии в менеджменте. Контрольная. Презентация. Вариант №2
sssttt
: 14 мая 2014
Презентация на тему: Основные этапы информатизации общества.
Оглавление
Введение.
Информатизация, основные этапы и их характеристика.
Основные этапы информатизации.
Характеристика основных этапов.
Информационное общество.
Основные черты информационного общества.
Информатизация на современном этапе. Тенденции развития. Роль информатизации в жизни человека.
Заключение.
Список использованных источников.
350 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Исследование операций. Вариант 9
IT-STUDHELP
: 4 апреля 2022
Комплексное и многопериодное планирование в управлении
Оглавление
Введение 3
1. Понятие и виды планирования в организации 5
2. Текущее планирование в организации 7
3. План предприятия и его характеристика 12
Заключение 17
Список использованных источников 19
450 руб.
Сопротивление материалов ТГАСУ Задача 1 Вариант 213201
Z24
: 23 октября 2025
Ступенчатая колонна квадратного поперечного сечения (рис. 3.1, 3.2) выполнена из бетона с модулем упругости E = 2,0·104 МПа и загружена сосредоточенными силами F1, F2, F3. Требуется:
Построить эпюру продольных сил.
Определить площади поперечных сечений колонны, учитывая, что материал, из которого она изготовлена, неодинаково работает на растяжение и сжатие (расчетное сопротивление материала сжатию Rсж = 10 МПа; растяжению Rр = 1,2 МПа).
Построить эпюру нормальных напряжений.
Построить эпюр
300 руб.
Экзамен по дисциплине: «Основы проектирования, строительства и эксплуатации сетей связи» 11 Билет
wowan1190
: 24 ноября 2014
Билет № 11
1. Охарактеризовать кратко содержание рабочего проекта.
2. Пояснить механизм получения разрешения на эксплуатацию систем и сетей связи.
3. Поясните расчет интенсивности местной исходящей нагрузки по методике, изложенной в НТП 112-2000 (РД 45.120 – 2000).
4. Задача.
Определите какая графовая модель G1 или G2 является ографом. (G1 или G2)
G1 G2
180 руб.