Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.
Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании Gartner, несмотря на кризис, вырос в 2008 г. на 12,5% и достиг уровня $9,15 млрд. Если рассматривать количественные показатели, то на российском рынке CRM наблюдается подобная ситуация: по оценке ComNews Research, в 2007 г. его объем составлял около $115 млн, а в 2008 г. - уже $130 млн.
Некоторое время назад считалось, что российский рынок CRM-систем во многом похож на западный, но пятилетней давности. Однако за последние несколько лет произошли кардинальные изменения: сегодня отставание как по ассортименту и качеству предлагаемых решений, так и по их сопровождению почти незаметно. Вдвое увеличилось количество поставщиков: на рынок пришли западные вендоры с готовыми решениями, у российских компаний появились собственные разработки. Игроки рынка ожидают, что в 2010 г. его объем еще несколько вырастет, следуя общемировым тенденциям, поскольку многие предприятия будут вкладывать средства в технологии. Заметим, что все вышесказанное касается характеристик товарного предложения, если же говорить о спросе, то тут до сих пор наблюдается вполне определенная, не очень радующая специфика.
Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании Gartner, несмотря на кризис, вырос в 2008 г. на 12,5% и достиг уровня $9,15 млрд. Если рассматривать количественные показатели, то на российском рынке CRM наблюдается подобная ситуация: по оценке ComNews Research, в 2007 г. его объем составлял около $115 млн, а в 2008 г. - уже $130 млн.
Некоторое время назад считалось, что российский рынок CRM-систем во многом похож на западный, но пятилетней давности. Однако за последние несколько лет произошли кардинальные изменения: сегодня отставание как по ассортименту и качеству предлагаемых решений, так и по их сопровождению почти незаметно. Вдвое увеличилось количество поставщиков: на рынок пришли западные вендоры с готовыми решениями, у российских компаний появились собственные разработки. Игроки рынка ожидают, что в 2010 г. его объем еще несколько вырастет, следуя общемировым тенденциям, поскольку многие предприятия будут вкладывать средства в технологии. Заметим, что все вышесказанное касается характеристик товарного предложения, если же говорить о спросе, то тут до сих пор наблюдается вполне определенная, не очень радующая специфика.
Похожие материалы
Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2
Aronitue9
: 24 августа 2013
Наряду с общеизвестными показателями цены и качества товара или услуги, в современных условиях конкурентной борьбы на рынке все большее значение приобретает фактор взаимодействия с клиентами. Учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем удержание существующего, умение удержать клиента становится одним из важных факторов выживания и успешной деятельности. Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами.
5 руб.
Кредитный договор как основа партнерских отношений банка с клиентом
Slolka
: 22 ноября 2013
Товарный кредит - в гражданском праве РФ разновидность кредитного договора. Согласно ст. 822 ГК РФ, сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками (договор товарного кредита). К такому договору применяются правила относящиеся к договору кредита, если иное не предусмотрено таким договором и не вытекает из существа обязательства.
Договор товарного кредита предусматривает обязанность одной стороны
5 руб.
Другие работы
Чертеж малярного участка
90ns
: 30 апреля 2011
Малярный участок выполнен в формате А1,
в программе компас
600 руб.
Развитие, организация аудиторской деятельности в Японии
Lokard
: 12 ноября 2013
Аудит – независимая проверка, осуществляемая аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) по проверке данных бухучета и состоянию бухгалтерско-финансовой отчетности, результатом которой является выражение мнения аудитора о степени достоверности данных бух отчетности.
Цель аудита – подбор информации для проверки и выражения мнения при соблюдении правил, установленных законом.
Задачи аудита:
Проверка ведения бухучета.
Планирование аудита, разработка рекомендаций по устранению выявленных
10 руб.
Корпус 3112.011.000.000 сб
coolns
: 23 марта 2025
Корпус 3112.011.000.000 сб
Корпус 3112.011.000.000 спецификация
Корпус 3112.011.000.000 3d сборка
Корпус 3112.011.000.000 чертежи
Корпус 3112.011.000.000 пояснительная записка
Корпус 3112.011.001.000
Винт нажимной 3112.011.002.000
Пята 3112.011.003.000
Прокладка 3112.011.004.000
Фланец сварной 3112.011.100.000 сб
Фланец сварной 3112.011.100.000 спец
Крышка 3112.011.101.000
Втулка 3112.011.102.000
Ребро 3112.011.103.000
Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве)
500 руб.
Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля
Qiwir
: 7 июля 2013
ПЛАН
Введение. 3
1. Значение и характеристика информационного взаимодействия в системе государственных финансов. 4
1.2. Общая характеристика государственного финансового контроля и контрольных органов. 4
1.2. Система информационного обеспечения контрольных финансовых органов. 6
2. Программное обеспечение казначейского исполнения доходов и расходов государственного бюджета. 11
2.1. Принципы построения системы автоматизации казначейского исполнения бюджета. 11
2.2. Описание программных
10 руб.