Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.

Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании Gartner, несмотря на кризис, вырос в 2008 г. на 12,5% и достиг уровня $9,15 млрд. Если рассматривать количественные показатели, то на российском рынке CRM наблюдается подобная ситуация: по оценке ComNews Research, в 2007 г. его объем составлял около $115 млн, а в 2008 г. - уже $130 млн.

Некоторое время назад считалось, что российский рынок CRM-систем во многом похож на западный, но пятилетней давности. Однако за последние несколько лет произошли кардинальные изменения: сегодня отставание как по ассортименту и качеству предлагаемых решений, так и по их сопровождению почти незаметно. Вдвое увеличилось количество поставщиков: на рынок пришли западные вендоры с готовыми решениями, у российских компаний появились собственные разработки. Игроки рынка ожидают, что в 2010 г. его объем еще несколько вырастет, следуя общемировым тенденциям, поскольку многие предприятия будут вкладывать средства в технологии. Заметим, что все вышесказанное касается характеристик товарного предложения, если же говорить о спросе, то тут до сих пор наблюдается вполне определенная, не очень радующая специфика.
Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2
Наряду с общеизвестными показателями цены и качества товара или услуги, в современных условиях конкурентной борьбы на рынке все большее значение приобретает фактор взаимодействия с клиентами. Учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем удержание существующего, умение удержать клиента становится одним из важных факторов выживания и успешной деятельности. Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами.
User Aronitue9 : 24 августа 2013
5 руб.
Кредитный договор как основа партнерских отношений банка с клиентом
Товарный кредит - в гражданском праве РФ разновидность кредитного договора. Согласно ст. 822 ГК РФ, сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками (договор товарного кредита). К такому договору применяются правила относящиеся к договору кредита, если иное не предусмотрено таким договором и не вытекает из существа обязательства. Договор товарного кредита предусматривает обязанность одной стороны
User Slolka : 22 ноября 2013
5 руб.
Цели, задачи и методы маркетинговых исследований
Содержание Введение 1. Сравнительный анализ расходов на рекламу 2. Регрессионные методы определения маркетинговой цены 3. Структура и распределение задач дипломной работы Заключение Список литературы Введение В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управл
User evelin : 14 октября 2013
5 руб.
Курсовой проект промышленного здания
С О Д Е Р. Ж А Н И Е. Введение Объемно-планировочные и конструктивные решения здания. Конструктивные элементы: -фундамент, -колонны, -связи, -подкрановые балки, -обвязочные балки, -стены, -перекрытия, -кровля. Окна, двери и ворота. Полы. Отделка. Инженерное оборудование. Вентиляция. Генплан. Тепло-физический расчет. Технико-экономические показатели Расчет бытовых помещений Приложения Курсовой проек
User MagicT : 6 июня 2017
30 руб.
Курсовой проект промышленного здания
Планово-предупредительная система технического обслуживания
В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Основные положения сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен печень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операции по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО и ремонте, поправочные коэф
User DocentMark : 20 ноября 2012
44 руб.
Экзамен по метрологии и стандартизации. Билет №11
Задача 11.1. Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50 - 150 В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений. Задача 11.2. К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа): а) соблюдение коммерческой тайны в отношении..... Задача 11.3. Найдите частоту периодической линейной развертки , при которой на экране осциллографа можно наблюдать 5
User elina56 : 4 июля 2016
250 руб.
up Наверх