Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118488.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.

Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании Gartner, несмотря на кризис, вырос в 2008 г. на 12,5% и достиг уровня $9,15 млрд. Если рассматривать количественные показатели, то на российском рынке CRM наблюдается подобная ситуация: по оценке ComNews Research, в 2007 г. его объем составлял около $115 млн, а в 2008 г. - уже $130 млн.

Некоторое время назад считалось, что российский рынок CRM-систем во многом похож на западный, но пятилетней давности. Однако за последние несколько лет произошли кардинальные изменения: сегодня отставание как по ассортименту и качеству предлагаемых решений, так и по их сопровождению почти незаметно. Вдвое увеличилось количество поставщиков: на рынок пришли западные вендоры с готовыми решениями, у российских компаний появились собственные разработки. Игроки рынка ожидают, что в 2010 г. его объем еще несколько вырастет, следуя общемировым тенденциям, поскольку многие предприятия будут вкладывать средства в технологии. Заметим, что все вышесказанное касается характеристик товарного предложения, если же говорить о спросе, то тут до сих пор наблюдается вполне определенная, не очень радующая специфика.
Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2
Наряду с общеизвестными показателями цены и качества товара или услуги, в современных условиях конкурентной борьбы на рынке все большее значение приобретает фактор взаимодействия с клиентами. Учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем удержание существующего, умение удержать клиента становится одним из важных факторов выживания и успешной деятельности. Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами.
User Aronitue9 : 24 августа 2013
5 руб.
Кредитный договор как основа партнерских отношений банка с клиентом
Товарный кредит - в гражданском праве РФ разновидность кредитного договора. Согласно ст. 822 ГК РФ, сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками (договор товарного кредита). К такому договору применяются правила относящиеся к договору кредита, если иное не предусмотрено таким договором и не вытекает из существа обязательства. Договор товарного кредита предусматривает обязанность одной стороны
User Slolka : 22 ноября 2013
5 руб.
Чертеж малярного участка
Малярный участок выполнен в формате А1, в программе компас
User 90ns : 30 апреля 2011
600 руб.
Чертеж малярного участка
Развитие, организация аудиторской деятельности в Японии
Аудит – независимая проверка, осуществляемая аудиторской организацией (индивидуальным аудитором) по проверке данных бухучета и состоянию бухгалтерско-финансовой отчетности, результатом которой является выражение мнения аудитора о степени достоверности данных бух отчетности. Цель аудита – подбор информации для проверки и выражения мнения при соблюдении правил, установленных законом. Задачи аудита: Проверка ведения бухучета. Планирование аудита, разработка рекомендаций по устранению выявленных
User Lokard : 12 ноября 2013
10 руб.
Корпус 3112.011.000.000 сб
Корпус 3112.011.000.000 сб Корпус 3112.011.000.000 спецификация Корпус 3112.011.000.000 3d сборка Корпус 3112.011.000.000 чертежи Корпус 3112.011.000.000 пояснительная записка Корпус 3112.011.001.000 Винт нажимной 3112.011.002.000 Пята 3112.011.003.000 Прокладка 3112.011.004.000 Фланец сварной 3112.011.100.000 сб Фланец сварной 3112.011.100.000 спец Крышка 3112.011.101.000 Втулка 3112.011.102.000 Ребро 3112.011.103.000 Все чертежи и 3d модели (все на скриншотах показано и присутствует в архиве)
User coolns : 23 марта 2025
500 руб.
Корпус 3112.011.000.000 сб
Автоматизация информационного взаимодействия в системе органов государственного финансового контроля
ПЛАН Введение. 3 1. Значение и характеристика информационного взаимодействия в системе государственных финансов. 4 1.2. Общая характеристика государственного финансового контроля и контрольных органов. 4 1.2. Система информационного обеспечения контрольных финансовых органов. 6 2. Программное обеспечение казначейского исполнения доходов и расходов государственного бюджета. 11 2.1. Принципы построения системы автоматизации казначейского исполнения бюджета. 11 2.2. Описание программных
User Qiwir : 7 июля 2013
10 руб.
up Наверх