Отношения с клиентами: что мешает сделать успешнее CRM в России
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Российский рынок CRM-систем растет и развивается, в целом следуя общемировым тенденциям, однако при этом обладает своей, во многом негативной спецификой. Авторы рассматривают типичные проблемы, возникающие при внедрении CRM, и их причины, а также предлагают пути решения этих проблем. Немаловажная роль при этом отводится таким направлениям деятельности, как краудсорсинг, взаимоотношения с поставщиками и в особенности внутренний маркетинг.
Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании Gartner, несмотря на кризис, вырос в 2008 г. на 12,5% и достиг уровня $9,15 млрд. Если рассматривать количественные показатели, то на российском рынке CRM наблюдается подобная ситуация: по оценке ComNews Research, в 2007 г. его объем составлял около $115 млн, а в 2008 г. - уже $130 млн.
Некоторое время назад считалось, что российский рынок CRM-систем во многом похож на западный, но пятилетней давности. Однако за последние несколько лет произошли кардинальные изменения: сегодня отставание как по ассортименту и качеству предлагаемых решений, так и по их сопровождению почти незаметно. Вдвое увеличилось количество поставщиков: на рынок пришли западные вендоры с готовыми решениями, у российских компаний появились собственные разработки. Игроки рынка ожидают, что в 2010 г. его объем еще несколько вырастет, следуя общемировым тенденциям, поскольку многие предприятия будут вкладывать средства в технологии. Заметим, что все вышесказанное касается характеристик товарного предложения, если же говорить о спросе, то тут до сих пор наблюдается вполне определенная, не очень радующая специфика.
Мировой рынок CRM, по данным исследовательской компании Gartner, несмотря на кризис, вырос в 2008 г. на 12,5% и достиг уровня $9,15 млрд. Если рассматривать количественные показатели, то на российском рынке CRM наблюдается подобная ситуация: по оценке ComNews Research, в 2007 г. его объем составлял около $115 млн, а в 2008 г. - уже $130 млн.
Некоторое время назад считалось, что российский рынок CRM-систем во многом похож на западный, но пятилетней давности. Однако за последние несколько лет произошли кардинальные изменения: сегодня отставание как по ассортименту и качеству предлагаемых решений, так и по их сопровождению почти незаметно. Вдвое увеличилось количество поставщиков: на рынок пришли западные вендоры с готовыми решениями, у российских компаний появились собственные разработки. Игроки рынка ожидают, что в 2010 г. его объем еще несколько вырастет, следуя общемировым тенденциям, поскольку многие предприятия будут вкладывать средства в технологии. Заметим, что все вышесказанное касается характеристик товарного предложения, если же говорить о спросе, то тут до сих пор наблюдается вполне определенная, не очень радующая специфика.
Похожие материалы
Разработка конфигурации Управление отношениями с клиентами на базе 1С: Предприятие 8.2
Aronitue9
: 24 августа 2013
Наряду с общеизвестными показателями цены и качества товара или услуги, в современных условиях конкурентной борьбы на рынке все большее значение приобретает фактор взаимодействия с клиентами. Учитывая тот факт, что привлечение нового клиента обходится на порядок дороже, чем удержание существующего, умение удержать клиента становится одним из важных факторов выживания и успешной деятельности. Развитие на рынке в настоящее время невозможно без организации процесса управления связями с клиентами.
5 руб.
Кредитный договор как основа партнерских отношений банка с клиентом
Slolka
: 22 ноября 2013
Товарный кредит - в гражданском праве РФ разновидность кредитного договора. Согласно ст. 822 ГК РФ, сторонами может быть заключен договор, предусматривающий обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками (договор товарного кредита). К такому договору применяются правила относящиеся к договору кредита, если иное не предусмотрено таким договором и не вытекает из существа обязательства.
Договор товарного кредита предусматривает обязанность одной стороны
5 руб.
Другие работы
Цели, задачи и методы маркетинговых исследований
evelin
: 14 октября 2013
Содержание
Введение
1. Сравнительный анализ расходов на рекламу
2. Регрессионные методы определения маркетинговой цены
3. Структура и распределение задач дипломной работы
Заключение
Список литературы
Введение
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управл
5 руб.
Курсовой проект промышленного здания
MagicT
: 6 июня 2017
С О Д Е Р. Ж А Н И Е.
Введение
Объемно-планировочные и конструктивные решения здания.
Конструктивные элементы:
-фундамент,
-колонны,
-связи,
-подкрановые балки,
-обвязочные балки,
-стены,
-перекрытия,
-кровля.
Окна, двери и ворота.
Полы.
Отделка.
Инженерное оборудование.
Вентиляция.
Генплан.
Тепло-физический расчет.
Технико-экономические показатели
Расчет бытовых помещений
Приложения
Курсовой проек
30 руб.
Планово-предупредительная система технического обслуживания
DocentMark
: 20 ноября 2012
В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, строительных и дорожных машин. Основные положения сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен печень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операции по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО и ремонте, поправочные коэф
44 руб.
Экзамен по метрологии и стандартизации. Билет №11
elina56
: 4 июля 2016
Задача 11.1.
Необходимо измерить напряжение в диапазоне 50 - 150 В с относительной погрешностью, не превышающей 5%. Определите оптимальное значение класса точности и конечного значения шкалы однопредельного вольтметра для таких измерений.
Задача 11.2.
К целям подтверждения соответствия относится (не менее двух вариантов ответа):
а) соблюдение коммерческой тайны в отношении.....
Задача 11.3.
Найдите частоту периодической линейной развертки , при которой на экране осциллографа можно наблюдать 5
250 руб.