Контрольная работа по дисциплине: «Многоканальные системы электросвязи»

Состав работы

material.view.file_icon FDBC5143-3DF9-4637-9528-7ED8A0519179.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание
Задача No1...............................................................................3
Контрольные вопросы...............................................................6
Задача No2. .............................................................................9
Контрольные вопросы...............................................................11
Задача No3...............................................................................12
Литература .............................................................................15

Задача No 1.
Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК (частотное разделение каналов) и AM ОБЛ (амплитудная модуляция с одной боковой полосой частот без несущей частоты). Рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете принять, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60К, где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля, 0 и 3.
Считая, что канальные полосовые фильтры выделяют нижнюю боковую полосу частот, изобразить структуру частотного спектра группового сигнала с указанием границ полос частот, занимаемых каждым канальным сигналом. Определить ширину полосы частот группового сигнала.

Контрольные вопросы.
1. Каково назначение каждого из элементов структурной схемы системы передачи с ЧРК?
2. Почему в аналоговых системах с ЧРК широко используется однополосная амплитудная модуляция (АМ ОБП)? В чем состоит ее недостаток?

Задача No 2.
Рассчитать и построить диаграмму уровней телефонного канала, структурная схема которого показана на рис.2. Определить остаточное затухание канала.
Рис 2. Структурная схема канала.
Длины усилительных участков:
L1 = 4,5 км;
L2 = 4,2 км;
L3 = 4,4 км.
Коэффициент затухания линии связи α, = 4,9 дБ/км;
Уровень на выходе оконечного пункта, Рпер0 = -8 дБм;
Уровень на выходе канала, Рк вых = -6,9 дБм.

Контрольные вопросы:
1. К чему может привести снижение уровней приема на входах усилителей?
2. Как сказывается отклонение остаточного затухания канала от его значения на качестве телефонной связи?

Задача No 3.
Начертите структурную схему оконечной станции ЦСП с ИКМ и ВРК.
Привести краткое (одна - две фразы) описание назначения каждого элемента схемы.
Рассчитать:
1. Тактовую частоту группового ИКМ сигнала;
2. Количество уровней квантования при заданном числе разрядов в кодовой комбинации.
3. Определить частоту и период дискретизации сигнала с заданной верхней граничной частотой спектра.
4. Представить в восьмиразрядном двоичном коде десятичное число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля – 26. Изобразить двоичное число в виде кодовой комбинации, считая, что двоичной единице соответствует токовая посылка, а нулю – бестоковая посылка.
Исходные данные:
количество разрядов в кодовой комбинации
m =5
частота дискретизации
Fd = 8 кГц
количество каналов
N =120
Верхняя граничная частота спектра
fmax =3,4 кГц.

Список литературы.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Контрольная работа по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи»
Задача № 1. Начертить структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК (частотное разделение каналов) и AM ОБЛ (амплитудная модуляция с одной боковой полосой частот без несущей частоты). Рассчитать границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете принять, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60К, где
User татьяна89 : 13 сентября 2011
50 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине «Многоканальные системы электросвязи» вариант 26
Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 = 60 + К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля. Считая, что канальные полосовые фильтры выделя
User Savali : 24 августа 2011
150 руб.
Многоканальные системы электросвязи
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Многоканальные системы электросвязи Вариант 06 ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1= =60+К=66 где К=06 - число, образованное предпо
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
Экзаменационное задание Вариант No 6 1. Сформулируйте теорему Котельникова, поясните её смысл. 2. В чем заключается цикловая синхронизация передающей и приемной части? 3. Определить длительность импульсов отсчетов одного канала в 3 -канальной системы с ВРК. Защитный интервал между импульсами группового сигнала равен 5 мкс. Спектр канала (0,2÷5) кГц. 4.Определить структуру 8-ми разрядной кодовой группы на выходе линейного кодера, соответствующей передаваемому сигналу U0(t)=22 мВ; Δ=0,3 мВ. Код
User mahaha : 5 марта 2017
40 руб.
Многоканальные системы электросвязи
1. Нарисуйте структурную схему системы с ВРК и объясните назначение отдельных устройств. 2. Как отличается цикловой синхросигнал от информационного? 3. Закодировать простым симметричным двоичным кодом отсчеты сигналов -8.3В и 15В , определить ошибку квантования если шаг квантования Δ=3В. 4.Спектр исходного сигнала 0,3-4.4 кГц. Частота дискретизации 8кГц. Определить граничные частоты полосы исходного сигнала, в которой имеют место искажения сигнала. Изобразите спектр АИМ-сигнала для заданных час
User KOLOTVINA766 : 12 ноября 2011
90 руб.
Контрольная работа по дисциплине: МСЭ (Многоканальные системы электросвязи) Вариант 3
Контрольная работа По дисциплине: МСЭ (Многоканальные системы электросвязи) ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой система передачи с ЧРК и AM ОБЛ. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60 + К где К - число, образованное пр
User Natali50911 : 20 октября 2015
300 руб.
Контрольная работа (вариант 04) по дисциплине: «Многоканальные системы электросвязи»
ЗАДАЧА №1. Начертите структурную схему трехканальной аналоговой системы передачи с ЧРК и AM ОБП. Рассчитайте границы нижних и верхних боковых полос частот на выходах индивидуальных амплитудных модуляторов каждого из каналов. При расчете примите, что полоса частот первичных сигналов составляет 0,3...3,4 кГц, а несущая частота (в килогерцах) для верхнего по частоте канала равна fнес1 =60+ К где К - число, образованное предпоследней и последней цифрами пароля.
User Администратор : 4 сентября 2015
264 руб.
Контрольная работа (вариант 04) по дисциплине: «Многоканальные системы электросвязи»
Контрольная работа №2 по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи».Вариант №8
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА No2 по дисциплине «Многоканальные системы электросвязи».ВариантNo8. 19. На рисунке показан групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи. Изобразить соответствующий ему групповой двоичный сигнал на отрезке времени равном периоду дискретизации. Разрядность кода определить исходя из максимального отсчета АИМ-сигнала. Групповой АИМ-сигнал трехканальной системы передачи 0100 0011 1011 20. На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3 ̧3,4) кГц. Частота дискретизаци
User merkuchev : 14 марта 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх