Оценка качества пряностей

Цена:
20 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118498.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Теоретическая основа анализа пряностей

1.1 Виды пряностей

1.2 Описание пряностей

1.3 Хранение и транспортировка пряностей

2. Обзор процесса торговли пряностями на примере супермаркета «Ашан»

2.1 Хозяйственная характеристика работы супермаркета «Ашан»

2.2 Оценка ассортимента пряностей

2.3 Общая оценка свойств пряностей

2.4 Основные показатели качества

Библиографический список


Введение

Пряноароматические растения известны человеку с древнейших времен. Первые цивилизации уже вполне владели культурой выращивания пряноароматических растений. Пять тысяч лет назад в Египте был известен аир. Рецепты, написанные на папирусах, относящихся к середине второго тысячелетия до нашей эры, предписывают добавлять в пищу анис, горчичное семя, тмин, кориандр, мяту, полынь, корицу и шафран. Семена некоторых пряных растений найдены в гробницах фараонов. Ассирийский царь Меродах-Баладан оставил потомкам первую книгу практических советов по выращиванию пряноароматических растений, в которой описал около 60 видов.

В 2700 г. до н.э. в Китае была описана корица. Исторические документы подтверждают, что в это время император Хованг-ти использовал пряности как в кулинарных, так и в лечебных целях.

Древние греки знали большую часть современного ассортимента пряностей. Сведения о местных и тропических пряностях содержатся в книгах известного врача Гиппократа и философа Теофраста. Высокое кулинарное искусство Древнего Рима включало в себя многогранное применение пряноароматических растений, употребление которых было заимствовано у греков.

Многие народы совершенствовали свою кулинарию с помощью пряностей. Большим знатоком пряноароматических растений был король франков Карл Великий. Свои знания в данной области он объединил в своеобразной инструкции, содержащей перечень более семидесяти трав, которые монарх повелел выращивать в своих садах. Этот список сохранился как часть рукописи «Capitulare de villis». Из пряностей в списке упоминаются пажитник (фенугрек), шалфей, тмин, розмарин, эстрагон, анис, петрушка, сельдерей, лук репчатый, шнитт-лук, любисток, укроп, фенхель, чабрец, черная горчица.

У арабов искусство применения пряностей служило показателем культуры человека. Знание благовоний ценилось больше, чем умение владеть шпагой и ездить верхом.
Упражнение 26. Вариант 5 - Цилиндр с вырезом
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d Любая программа для ПДФ файлов. Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере. Упражнение 26. Вариант 5 - Цилиндр с вырезом По двум проекциям цилиндра с вырезом построить третью проекцию. Проставить размеры. В состав выполненной работы входят 6 файлов: 1. 3D модель детали, выполненная по
80 руб.
Упражнение 26. Вариант 5 - Цилиндр с вырезом
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Лабораторная работа No5. Управление калькулятором р-ичных чисел Тема: Классы Object Pascal, С++ Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++. Задание 1.Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором р-ичных чисел” тип TCtrl, используя класс •Object Pascal, •С++. На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно описатьть следующим образом: УправлениеКалькулято
User Shamrock : 1 февраля 2015
300 руб.
Современные технологии программирования. Лабораторная работа №5. Вариант: 8
Экзамен по дисциплине: «Цифровые системы передачи (часть 2)». Билет: № 4
1. В чем отличие процедур мультиплексирования и демультиплексирования в системах СЦИ и ПЦИ. 2. Приведите назначение TU, TUG, AU, AUG. 3. Для чего служит виртуальный контейнер VC 4 и какова его структура? 4. В какой части заголовка находится байт S1 и что он описывает? 5. В каком блоке формируется заголовок MSOH? 6. Как должна быть организована синхронизация в регионе?
User Колька : 27 марта 2018
70 руб.
Экзамен по математическому анализу. 1семестр.Билет 6
1. Основные теоремы интегрального исчисления: теорема об оценке, теорема о среднем. 2. Производная степенной, показательной, логарифмической функции. 3. Исследовать и построить график функции 4. Найти уравнение касательной плоскости и нормали к поверхности в точке . 5. Найти интеграл 6. Вычислить интеграл 7. Исследовать сходимость интеграла 8. Найти площадь фигуры, ограниченной линиями и .
User Azeke3005 : 11 ноября 2011
170 руб.
up Наверх