Оценка конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Определение, содержание существующих подходов к оценке конкурентоспособности предприятия на рынке
1.1 Конкуренция. Основные определения. Конкурентный анализ
1.2 Виды конкуренции
Глава 2. Описание алгоритма решения задачи оценки конкурентоспособности предприятия
2.1 Алгоритм построения конкурентной карты рынка
2.2 Описание алгоритма решения задачи по проведению SWOT-анализа
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения для построения конкурентной карты рынка и SWOT-анализа
Глава 3. Результаты расчетов по решению задачи оценки конкурентоспособности предприятия
3.1 Описание деловой ситуации, связанной с построением конкурентной карты рынка
3.2 Построение конкурентной карты рынка
3.3 Описание деловой ситуации, связанной с проведением SWOT-анализа
3.4 Результаты решения задачи оценки конкурентоспособности предприятия с помощью SWOT-анализа
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Актуальность темы определяется тем, что позволяет комплексно исследовать конкурентоспособность предприятия на рынке (определить развитие конкурентной ситуации, установить конкурентов, выделить позицию предприятия на рынке).
Целью данного курсового проекта является разработка методики исследования конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга с использованием конкурентной карты рынка и методики проведения SWOT-анализа. Общая цель изучения конкурентов состоит в достижении конкурентных преимуществ и получении большего дохода.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Оценка конкурентных позиций полиграфического предприятия с использованием, процедуры построения конкурентной карты рынка и проведения SWOT - анализа.
2. Разработка примеров с условными данными для полиграфического предприятия "VOLNA" связанной с построением конкурентной карты рынка и проведением SWOT-анализа
3. Провести анализ результатов вычислительных экспериментов по решению задач оценки конкурентоспособности с помощью SWOT-анализа и построения конкурентной карты рынка.
Глава 1. Определение, содержание существующих подходов к оценке конкурентоспособности предприятия на рынке
1.1 Конкуренция. Основные определения. Конкурентный анализ
Конкуренция /англ. competition/ - состязание между субъектами экономических отношений, борьба за рынки сбыта для получения более высокой прибыли, других выгод. К. - легальная форма борьбы за экономическое существование и наиболее действенный механизм регулирования в рыночной экономике [1].
Конкурентный анализ представляет собой анализ конкурентной ситуации и оценку степени конкурентных преимуществ, как самого предприятия, так и его соперников на рынке. Задача заключается в том, чтобы установить, какого преимущества может достичь предприятие или его продукция, а также оценить, как это преимущество можно сохранить в конкретной ситуации [2].
Конкурентное преимущество - превосходство одних конкурентов над другими. Компании имеют конкурентное преимущество тогда, когда они обладают ценными и редкими, но не единственными в своем роде ресурсами. Инструменты конкурентного преимущества включают: использование национальных различий; различных масштабов и спектров экономики; соотношения цена/качество; умение выбирать подходящий момент; ноу-хау; сильные позиции и значительные финансовые резервы [3].
Конкурентные стратегии - на корпоративном уровне преследуют цель обеспечить конкурентное преимущество предприятия на рынке относительно фирм-конкурентов. Маркетинговый смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют удержанию предприятием определенной доли рынка (отдельного рыночного сегмента) или ее увеличению [4].
1.2 Виды конкуренции
Существует 4 основных вида конкуренции:
Глава 1. Определение, содержание существующих подходов к оценке конкурентоспособности предприятия на рынке
1.1 Конкуренция. Основные определения. Конкурентный анализ
1.2 Виды конкуренции
Глава 2. Описание алгоритма решения задачи оценки конкурентоспособности предприятия
2.1 Алгоритм построения конкурентной карты рынка
2.2 Описание алгоритма решения задачи по проведению SWOT-анализа
2.3 Обоснование выбора программного обеспечения для построения конкурентной карты рынка и SWOT-анализа
Глава 3. Результаты расчетов по решению задачи оценки конкурентоспособности предприятия
3.1 Описание деловой ситуации, связанной с построением конкурентной карты рынка
3.2 Построение конкурентной карты рынка
3.3 Описание деловой ситуации, связанной с проведением SWOT-анализа
3.4 Результаты решения задачи оценки конкурентоспособности предприятия с помощью SWOT-анализа
Заключение
Список используемых источников
Приложения
Введение
Актуальность темы определяется тем, что позволяет комплексно исследовать конкурентоспособность предприятия на рынке (определить развитие конкурентной ситуации, установить конкурентов, выделить позицию предприятия на рынке).
Целью данного курсового проекта является разработка методики исследования конкурентоспособности полиграфического предприятия на рынке печатной рекламной продукции Санкт-Петербурга с использованием конкурентной карты рынка и методики проведения SWOT-анализа. Общая цель изучения конкурентов состоит в достижении конкурентных преимуществ и получении большего дохода.
Для достижения цели должны быть решены следующие задачи:
1. Оценка конкурентных позиций полиграфического предприятия с использованием, процедуры построения конкурентной карты рынка и проведения SWOT - анализа.
2. Разработка примеров с условными данными для полиграфического предприятия "VOLNA" связанной с построением конкурентной карты рынка и проведением SWOT-анализа
3. Провести анализ результатов вычислительных экспериментов по решению задач оценки конкурентоспособности с помощью SWOT-анализа и построения конкурентной карты рынка.
Глава 1. Определение, содержание существующих подходов к оценке конкурентоспособности предприятия на рынке
1.1 Конкуренция. Основные определения. Конкурентный анализ
Конкуренция /англ. competition/ - состязание между субъектами экономических отношений, борьба за рынки сбыта для получения более высокой прибыли, других выгод. К. - легальная форма борьбы за экономическое существование и наиболее действенный механизм регулирования в рыночной экономике [1].
Конкурентный анализ представляет собой анализ конкурентной ситуации и оценку степени конкурентных преимуществ, как самого предприятия, так и его соперников на рынке. Задача заключается в том, чтобы установить, какого преимущества может достичь предприятие или его продукция, а также оценить, как это преимущество можно сохранить в конкретной ситуации [2].
Конкурентное преимущество - превосходство одних конкурентов над другими. Компании имеют конкурентное преимущество тогда, когда они обладают ценными и редкими, но не единственными в своем роде ресурсами. Инструменты конкурентного преимущества включают: использование национальных различий; различных масштабов и спектров экономики; соотношения цена/качество; умение выбирать подходящий момент; ноу-хау; сильные позиции и значительные финансовые резервы [3].
Конкурентные стратегии - на корпоративном уровне преследуют цель обеспечить конкурентное преимущество предприятия на рынке относительно фирм-конкурентов. Маркетинговый смысл конкурентных стратегий заключается в том, что они способствуют удержанию предприятием определенной доли рынка (отдельного рыночного сегмента) или ее увеличению [4].
1.2 Виды конкуренции
Существует 4 основных вида конкуренции:
Похожие материалы
Храмы Санкт-Петербурга
Slolka
: 2 января 2014
Содержание.
1.Введение………………………………………………………………3
2.Казанский собор……………………………...………………………4
3.Алексндро –Невская лавра и её святыни…………………………...7
3.1.Никольская кладбищенская церковь………………………………9
3.2. Рака с мощами Святого кн. Александра Невского………………9
3.3.Икона преп. Серафима Саровского Чудотворца……………….…9
3.4.Икона Божией Матери "Скоропослушница"…………………….10
4.Исакиевский собор…………………………………………………..10
5.Заключение…………………………………………………………..13
6.Список литературы………………………………………………….14
5 руб.
Экология Санкт-Петербурга
Elfa254
: 17 ноября 2013
Серьёзную опасность для проживания в крупных городах представляет усиливающееся загрязнение воздуха. В результате применения в промышленности, а также образования в процессе различных производств больших количеств токсических веществ, неполного использования исходного сырья, в окружающий воздух выбрасываются массы загрязняющих веществ. Одним из основных загрязнителей атмосферного воздуха является автотранспорт, в выхлопных газах которого содержатся такие вредные и даже ядовитые вещества, как окс
10 руб.
Москва и Санкт-Петербург
Elfa254
: 27 сентября 2013
Москва и Санкт-Петербург резко отличаются от остальных городов России.
Будучи мультимиллионерами, они далеко оторвались даже от Нижнего Новгорода и Новосибирска, близких к нему по числу жителей. Обе столицы имеют богатое историческое прошлое. Великий русский художник Василий Иванович Суриков в своих картинах “Утро стрелецкой казни” и “ Боярыня Морозова” отобразил исторические события, происходившие в Москве.
Статус столицы Москва и Петербург передавали друг другу, как эстафету. Но город, ос
5 руб.
Основание Санкт-Петербурга
kostak
: 24 октября 2009
Санкт-Петербург, основанный 300 лет назад Петром I, рос в разветвленном устье Невы на плоской приморской равнине. Короткая (всего 74 км), но широкая и многоводная Нева соединяет Ладожское озеро, величайшее в Европе, с Финским заливом. Издревле она служила частью водного торгового пути «из варяг в греки» — от Балтики до южных морей. Почти за тысячу лет до рождения Петербурга возник близ Ладожского озера город Старая Ладога, отметивший в этом году свое 1250-летие. Он явился отдаленным во времени и
Спортивный комплекс в г.Санкт-Петербург
GnobYTEL
: 18 июня 2015
Здание имеет главный вход в центральной части здания. Большой вестибюль разделяет потоки людей и создает пространство для отдыха. Из вестибюля посетители попадают как в залы расположенные на первом этаже, так и на 2 этаж и -1 этаж.
Конструктивно весь объект можно разделить на 3 части, работающие независимо друг от друга:
1) Центральная часть (входная группа, вестибюль, кафе)
2) Правое крыло (бассейны, зона спа, тренажерные залы и др)
3) Левое крыло (Спортзалы, теннисные корты, залы для борьбы и
Памятники ВОВ в Санкт-Петербурге
evelin
: 21 октября 2012
Петербургу скоро исполнится триста лет. И, любуясь его великолепием, всякий раз поражаешься, что этот город-музей, пронизанный историческими ассоциациями, по существу, еще очень молод.
История здесь воспринимается не как далекое прошлое, а как нечто близкое, непосредственно связанное с современностью, с собственной судьбой. Почти зримо представляешь себе, как порывистый, неутомимый Петр впервые решительно ступил на болотистый невский берег; как по улицам Выборгской стороны пробирался в Смольный
20 руб.
Проект автовокзала в г.Санкт-Петербург
NOVA555
: 18 мая 2010
Содержание
Глава.1. Объемно - планировочное решение Функциональная схема здания и объемно-планировочная особенность
Глава.2. Архитектурно - конструктивная часть
2.1.Фундамент
2.2.Стены, перемычки, лестница
2.3.Плиты перекрытия, покрытия, кровля
2.4.Перегородки
2.5.Окна. Двери
2.6.Полы. 5
2.7.Внутренняя отделка.
2.8.Наружная отделка здания
Глава.3. Расчетная часть:
3.1. Теплотехнический расчет сте
2000 руб.
Теплоснабжение района города Санкт-Петербург
1000000
: 17 декабря 2024
Исходные данные для проектирования системы теплоснабжения района города с выработкой теплоты в ТЭЦ: Город – Санкт-Петербург; Численность жителей – 97600; Система теплоснабжения – открытая; Уровень грунтовых вод – 2,0 м; Этажность зданий – 9 эт.; теплоноситель – вода с расчетными параметрами 150/70 0С. Исходные данные для климатической зоны: расчётная температура наружного воздуха для отопления и вентиляции tро= -26 0С, tрв= -11 0С; средняя температура наружного воздуха за отопительный период tнс
500 руб.
Другие работы
Дисциплина «Основы аудита» Контрольная работа. Вариант № 1
xtrail
: 4 апреля 2013
Вариант 1
Задание 1.
При создании аудиторской организации ее учредители установили, что организационно-правовой формой будущей фирмы будет закрытое акционерное общество. При определении кадровой политики было решено, что в штате будет три аттестованных аудитора.Определите возможность работы данной аудиторской фирмы на рынке аудиторских услуг.
Задание 2
Предприятие пригласило для проведения аудиторской проверки аудиторскую организацию — юридическое лицо, которое является одним из учредителей этог
77 руб.
Следственные версии и планирование расследования
Qiwir
: 12 марта 2014
I. ВВЕДЕНИЕ
II.СЛЕДСТВЕННЫЕ ВЕРСИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАССЛЕДОВАНИЯ
1.Понятие и значение планирования следствия
2.Принципы планирования следствия
3. Следственные версии
4. Планирование следствия по конкретному уголовному делу и по делам отдельных категорий
5. Планирование отдельных следственных действий
6. Техника планирования
III. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
IV.СПИСОК ИЗУЧЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. В В Е Д Е Н И Е
В отличие от других социальных идей и политических ориентаций демократическое правовое государство при верхов
5 руб.
Газета как периодическое издание
Aronitue9
: 23 августа 2012
СРС содержит историю появления газет, их классификацию, особенности оформления.
Первые газеты
Газеты массовой ориентации и специализированные
«Лицо газеты»
Оформление и дизайн газеты
Использованная литература
20 руб.
Онлайн-тест по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Помогу пройти БЕСПЛАТНО!
IT-STUDHELP
: 20 июня 2021
Вопрос No1
В декаметровом диапазоне волн наиболее оперативными по времени разворачивания являются ...
антенны на выдвижных упруго-трансформируемых профилях
проволочные Т-образные антенны
надувные антенны
телескопические антенны
Вопрос No2
Металлизация земли под несимметричным вибратором применяется с целью:
защиты обслуживающего персонала от электромагнитного излучения
грозозащиты
улучшения формы диаграммы направленности в вертикальной плоскости
увеличения КПД антенной системы
Вопрос N
580 руб.