Проектные технологии воплощения рекламной концепции товара

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118729.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

На протяжении многих десятилетий развития рекламы было накоплено огромное количество средств и приемов, нацеленных на то, чтобы максимально эффективно представить достоинства рекламируемого товара в соответствии с заявленным УТП или позиционированием. Попытаться так или иначе типологизировать эти средства и приемы - задача отдельного объемного исследования. В данной работе будут выделены, главным образом, те проектные технологии, которые позволяют обнаружить общие методологические подходы к созданию концепции товара и в дизайне, и в рекламе. Именно поэтому для их названий в основном используются термины, уже устоявшиеся в отечественной теории дизайна - в частности, "функционально-морфологические трансформации", "сценарное моделирование", "метафорическое смыслообразование" и др. Следует отметить однако, что речь не идет о простом заимствовании терминов и стоящих за ними проектных подходов к созданию дизайнерской концепции вещи. Полноценное развитие дизайна рекламы предполагает их творческое осмысление, переработку и поиск собственных средств выразительного представления проектируемого образа. Начнем с подходов, которые представляют направление, связанное с естественной условностью, а от них перейдем к тем, которые демонстрируют проектную условность.

Приемы представления товара "лицом". Простейший способ представить товар - это показать его "лицом". В большинстве случаев использование данного подхода позволяет практически "не напрягаться" по поводу разработки рекламной концепции. Именно поэтому - он основной, а зачастую - практически единственный в арсенале полупрофессиональных рекламистов. Стандартное фотоизображение плюс подпись к нему, отдаленно похожая на слоган, - вот собственно и вся "рекламная премудрость". Подобный "предметный натурализм" уже давно критически оценен в отношении изобразительного художественного творчества. Вот, например, ироничное высказывание И. Гете: "Если я совершенно точно спишу мопса своей возлюбленной, то у меня будет два мопса, но еще ни одного художественного произведения". Хотя копирование в искусстве, по мнению В. Бранского, может выполнять полезные функции, передавая рациональную информацию об объекте, специфика художественной деятельности при этом утрачивается. Фактически то же самое мы можем сказать в этом случае и о возможности создания рекламного образа. Из всех свойств рекламируемого товара потенциальный потребитель может приблизительно воспринять и отчасти оценить только внешние характеристики. Все остальное либо скрыто от него, либо предлагается в виде текста, который нужно принять на веру. По сути, потребитель ставится в позицию посетителя не слишком хорошо организованного супермаркета: перед ним множество разнообразных товаров, а его выбор определяется случайной совокупностью факторов, с трудом поддающихся логическому расчету. Следует признать, что определенную пользу с точки зрения привлечения возможного потребителя подобный "рекламный супермаркет" имеет - в тех случаях, когда контакты с рекламным обращением происходят с необходимой частотой, или когда у реципиента имеются соответствующие психологические установки. И, разумеется, если грамотно использованы другие элемента рекламной коммуникации. Тогда в памяти потенциального потребителя могут отложиться названия самого товара и фирмы-изготовителя, внешние характеристики товара и его упаковки, при желании он сможет позвонить в магазин или в офис рекламодателя, дополнительную ценность товару может придать репутация издания, в котором была представлена реклама и т.д.
Экзамен "Основы мультисервисных сетей (ДВ 6.2)" билет 55
ПК-1 1. Из каких этапов состоит проектирование оптической мультисервисной сети? 2. Какие варианты топологий должны рассматриваться при проектировании оптической мультисервисной сети? 3. Какие технологии оптических сетей позволяют наименьшими затратами физических и финансовых ресурсов реализовать гибкий доступ к отдельным оптическим каналам в промежуточных станциях? Задача Составить схему организации связи оптической мультисервисной сети кольцевого типа с гарантированной защитой оптических секц
User Иннокентий : 9 февраля 2020
1000 руб.
Философия. Контрольная работа на тему «Античная философия». Подойдет для любого варианта. СибГУТИ. Ускоренно заочная форма обучения
Контрольная работа по философии на тему «Античная философия». Данная работа подойдет для любого варианта. Работа содержит тест, набор терминов и мини-реферат который является решением задачи.
User TheMrAlexey : 21 мая 2016
50 руб.
Автоматизация учета продаж в ООО "Евросеть"
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Использование систем автоматизации учета на предприятии 5 § 1.1. Характеристика предприятия ООО "Евросеть" 5 § 1.2. Экономическая сущность задачи учета продажи товаров 19 § 1.3. Место задачи учета продажи товаров в деятельности предприятия и использования вычислительной техники в учете 26 Глава 2. Постановка и реализация задачи автоматизации учета продажи товаров в ООО "Евросеть" 50 Глав
User Slolka : 5 июля 2013
25 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Устройства оптоэлектроники
Задача №1 Изобразить структуру фотоприемника. Изобразить ВАХ фотоприемника. Дать определение основным параметрам. Пояснить принцип работы фотоприемника. Фотодиод с гетероструктурой Фотодиодом с гетероструктурой, или гетерофотодиодом называют прибор, имеющий переходной слой, образованный полупроводниковыми материалами с разной шириной запрещенной зоны. Устройство и принцип действия этого прибора рассмотрим на примере гетероструктуры GaAs-GaAlAs (рис. 1).
User karimoverkin : 11 июня 2017
100 руб.
up Наверх