Промышленный маркетинг

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118737.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение
1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход
1.2 Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства
1.3 Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)
2 Анализ спроса на промышленные продукты
2.1 Типология продукции производственно-технического назначения
2.2 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
2.3 Неэластичность спроса на промышленном рынке
3 Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на примере Ярославского электромашиностроительного завода
Заключение
Список литературы
Список сокращений
Введение

Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.

Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообразования, продвижением товара и стимулированием сбыта продукции промышленного назначения, удовлетворяя при этом потребности конкретной организации. Отличия промышленного маркетинга от потребительского: 1. Вторичность спроса – для последующего использования товара с целью получения прибыли.
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
Введение 1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского 1.1 Виды промышленного маркетинга 2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга 2.1 Товарная и ассортиментная политика 2.2 Прекращение производства товаров 2.3 Ценовая политика 2.4 Маркетинговая система ценообразования 2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке 3. Ванкорнефть 3.1 Запуск в эксплуатацию 3.2 Маркетинг план 3.3 Разработка организационного плана 3.4 Формирование финансового плана 3.5 STEP и
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
введение. 3 Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4 Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7 заключение. 10 список источников информации.. 11 введение Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Маркетинг. Реферат на тему : Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды
Содержание Введение 1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке 2. Виды сегментации на промышленном рынке 2.1. Сегментация по выгодам 2.2. Описательная и поведенческая сегментация Заключение Список использованных источников
User ankomii : 5 февраля 2014
38 руб.
Как вырастить саженцы деревьев в комнатных условиях
При определенных условиях вы можете вырастить саженцы некоторых древесных пород не только на грядке, но и дома, на подоконнике, как обычные комнатные растения. Однако древесные породы, растущие в нашем климате, в отличие от большинства комнатных растений, имеют сезонный цикл развития и нуждаются не только в летнем периоде роста, но и в зимнем периоде покоя. Нарушение сезонного ритма жизни древесных пород, растущих в умеренном климате, неизбежно приведет к их гибели или, по крайней мере, к серьез
User ostah : 11 марта 2013
5 руб.
Революция в ценообразовании не состоялась, но изменений - хватает!
Как известно, в Республике Беларусь, в отличие от многих стран бывшего СССР, до сих пор вопросам ценообразования уделяется самое пристальное внимание. Несмотря на общие положения законодательных актов о свободном формировании цен, государственное регулирование ценообразования всегда превалировало над волей самого субъекта предпринимательской деятельности. Так, поныне действует ст. 6 Закона Республики Беларусь "О ценообразовании", принятого еще в 1999 году, в соответствии с которой в Беларуси на
User Qiwir : 16 августа 2013
5 руб.
Линия пересечения. Вариант 1
Пересечение поверхностей геометрических тел. Построить третью проекцию и линию взаимного пересечения этих тел Вариант 1 Чертеж и 3д модель сделаны в компас 21, чертеж дополнительно сохранен в пдф и джпг Есть чертеж и 3д модель Пересечение поверхностей геометрических тел.
User Laguz : 28 января 2025
100 руб.
Линия пересечения. Вариант 1
Факторы, влияющие на процесс ценообразования на мировых рынках
При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках, необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэкономической деятельности (ВЭД). В условиях рын
User DocentMark : 11 сентября 2013
up Наверх