Промышленный маркетинг
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение
1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход
1.2 Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства
1.3 Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)
2 Анализ спроса на промышленные продукты
2.1 Типология продукции производственно-технического назначения
2.2 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
2.3 Неэластичность спроса на промышленном рынке
3 Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на примере Ярославского электромашиностроительного завода
Заключение
Список литературы
Список сокращений
Введение
Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.
Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
1 Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение
1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход
1.2 Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства
1.3 Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)
2 Анализ спроса на промышленные продукты
2.1 Типология продукции производственно-технического назначения
2.2 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
2.3 Неэластичность спроса на промышленном рынке
3 Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на примере Ярославского электромашиностроительного завода
Заключение
Список литературы
Список сокращений
Введение
Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.
Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
Похожие материалы
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
evelin
: 16 октября 2013
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообразования, продвижением товара и стимулированием сбыта продукции промышленного назначения, удовлетворяя при этом потребности конкретной организации.
Отличия промышленного маркетинга от потребительского:
1. Вторичность спроса – для последующего использования товара с целью получения прибыли.
5 руб.
Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
evelin
: 16 октября 2013
Введение
1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского
1.1 Виды промышленного маркетинга
2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
2.1 Товарная и ассортиментная политика
2.2 Прекращение производства товаров
2.3 Ценовая политика
2.4 Маркетинговая система ценообразования
2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
3. Ванкорнефть
3.1 Запуск в эксплуатацию
3.2 Маркетинг план
3.3 Разработка организационного плана
3.4 Формирование финансового плана
3.5 STEP и
5 руб.
Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
evelin
: 10 октября 2013
введение. 3
Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4
Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7
заключение. 10
список источников информации.. 11
введение
Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия
10 руб.
Маркетинг. Реферат на тему : Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды
ankomii
: 5 февраля 2014
Содержание
Введение
1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке
2. Виды сегментации на промышленном рынке
2.1. Сегментация по выгодам
2.2. Описательная и поведенческая сегментация
Заключение
Список использованных источников
38 руб.
Другие работы
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 5 Вариант 6
Z24
: 6 декабря 2025
Определить суммарную силу давления на торцевую стенку АВ горизонтальной цилиндрической цистерны диаметром D, заполненной жидкостью плотностью ρ находящейся при температуре tºС. Уровень жидкости в горловине находится на расстоянии Н от дна. Горловина закрыта поршнем диаметром d, на который действует сила R.
Определить также координаты точки приложения силы давления на крышку АВ.
150 руб.
Динамометр-люфтомер модели К402
GAGARIN
: 11 июня 2012
Динамометр-люфтомер модели К402
Технические требования
Габаритная высота прибора.....................................197(мм)
Габаритная ширина прибора....................................124(мм)
Максимальный замеряемый люфт........................25
Максимальное замеряемое усилие
динамометром.................................................................1,25(кгс)
Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D
С соблюдением всех требований ГОСТ
Чертеж выполнен очень качественно без ошибок
гот
80 руб.
Деловые коммуникации. Контрольная работа
Lelia555
: 12 февраля 2016
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10:
Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами.
Тесты и задания к лекции1:
1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения.
2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения.
3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер:
· диалогического
· монологического
· межличностного
· публичного
· непосредственного
· опоср
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании вариант 10
Евгений7000
: 30 апреля 2021
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен .
Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: .
Проектируемая антенна включает в себя:
- параболическое зеркало (отражатель);
- облучатель с эл
250 руб.