Промышленный маркетинг

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118737.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение
1 Отличительные особенности промышленного маркетинга. Сущность и определение
1.1 Определение предмета и объекта промышленного маркетинга. Классический подход
1.2 Разделение маркетинга по стадиям воспроизводства
1.3 Деление маркетинга в зависимости от вида покупателя (цели покупки)
2 Анализ спроса на промышленные продукты
2.1 Типология продукции производственно-технического назначения
2.2 Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
2.3 Неэластичность спроса на промышленном рынке
3 Маркетинг. Планирование на промышленном предприятии на примере Ярославского электромашиностроительного завода
Заключение
Список литературы
Список сокращений
Введение

Глобальная конкуренция должна стать стратегической целью всех производственно-хозяйственных систем. Ни одно учреждение не может рассчитывать на выживание, не говоря об успехе, если оно не будет соответствовать стандартам, которые устанавливают лидеры индустрии, в какой бы части мира они не находились. И если организация не ставит себе целью идти навстречу изменениям и быстро меняться вместе с миром, используя при этом разработанную для себя концепцию адаптации к окружающей среде, она обречена на прозябание. В такие периоды коренных структурных преобразований выживают только лидеры перемен — те, кто чутко улавливает тенденции изменений и мгновенно приспосабливается к ним, используя себе во благо открывшиеся возможности.

Маркетинговое планирование весьма актуально для промышленных предприятий. На промышленном, как и на потребительском рынке как правило, предложение превышает спрос, а значит идет борьба за каждого конкретного потребителя. С ростом объемов продаж, количества покупателей и рынков у продавцов возникает необходимость в изучении своих покупателей - кто они, их потребности, поведение при покупке, мотивация и т.д. Каждый продавец пытается, изучив потребителя, создать стандартную модель (правила поведения продавца), способствующую продажам.
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость
Промышленный маркетинг, его особенности, сущность и необходимость Промышленный маркетинг – это такой вид маркетинга, который используется для организации и управления разработкой товара, процессом ценообразования, продвижением товара и стимулированием сбыта продукции промышленного назначения, удовлетворяя при этом потребности конкретной организации. Отличия промышленного маркетинга от потребительского: 1. Вторичность спроса – для последующего использования товара с целью получения прибыли.
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
Введение 1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского 1.1 Виды промышленного маркетинга 2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга 2.1 Товарная и ассортиментная политика 2.2 Прекращение производства товаров 2.3 Ценовая политика 2.4 Маркетинговая система ценообразования 2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке 3. Ванкорнефть 3.1 Запуск в эксплуатацию 3.2 Маркетинг план 3.3 Разработка организационного плана 3.4 Формирование финансового плана 3.5 STEP и
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Особенности международного маркетинга товаров промышленного назначения
введение. 3 Маркетинг товаров промышленного назначения.. 4 Особенности международного маркетинга на промышленном рынке. 7 заключение. 10 список источников информации.. 11 введение Маркетинг для любого предприятия, учитывая современную мировую конъюнктуру рынка, является не просто инструментом для работы с товарами и их потребителями, но системой управления предприятием в целом. Под такое определение маркетинг более всего подходит, если говорить о его использовании для выхода предприятия
User evelin : 10 октября 2013
10 руб.
Маркетинг. Реферат на тему : Сегментация рынков промышленных товаров: цели, задачи и виды
Содержание Введение 1. Цели и задачи сегментации на промышленном рынке 2. Виды сегментации на промышленном рынке 2.1. Сегментация по выгодам 2.2. Описательная и поведенческая сегментация Заключение Список использованных источников
User ankomii : 5 февраля 2014
38 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 5 Вариант 6
Определить суммарную силу давления на торцевую стенку АВ горизонтальной цилиндрической цистерны диаметром D, заполненной жидкостью плотностью ρ находящейся при температуре tºС. Уровень жидкости в горловине находится на расстоянии Н от дна. Горловина закрыта поршнем диаметром d, на который действует сила R. Определить также координаты точки приложения силы давления на крышку АВ.
User Z24 : 6 декабря 2025
150 руб.
Гидромеханика РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина Гидростатика Задача 5 Вариант 6
Динамометр-люфтомер модели К402
Динамометр-люфтомер модели К402 Технические требования Габаритная высота прибора.....................................197(мм) Габаритная ширина прибора....................................124(мм) Максимальный замеряемый люфт........................25 Максимальное замеряемое усилие динамометром.................................................................1,25(кгс) Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D С соблюдением всех требований ГОСТ Чертеж выполнен очень качественно без ошибок гот
User GAGARIN : 11 июня 2012
80 руб.
Динамометр-люфтомер модели К402
Деловые коммуникации. Контрольная работа
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ К ЛЕКЦИЯМ 1 - 10: Выполняя тесты, выделите верный ответ, выполняя задания, дайте развернутый ответ с примерами. Тесты и задания к лекции1: 1. Перечислите отличительные черты официального и неофициального общения. 2. Перечислите отличительные черты устного и письменного общения. 3. Если адресат – миллионная аудитория, то общение носит характер: · диалогического · монологического · межличностного · публичного · непосредственного · опоср
User Lelia555 : 12 февраля 2016
80 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании вариант 10
Задание на курсовую работу содержит сто вариантов. Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам пароля (mn) в соответствии с формулой: , где m -предпоследняя , n-последняя цифры пароля. Например: пусть , тогда номер варианта будет равен . Если результат расчета по формуле будет больше числа 99, то номер варианта будет определяться по формуле: . Например: , тогда номер варианта будет: . Проектируемая антенна включает в себя: - параболическое зеркало (отражатель); - облучатель с эл
User Евгений7000 : 30 апреля 2021
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Распространение радиоволн и антенно-фидерные устройства в телерадиовещании вариант 10
up Наверх