Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118739.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского

1.1 Виды промышленного маркетинга

2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга

2.1 Товарная и ассортиментная политика

2.2 Прекращение производства товаров

2.3 Ценовая политика

2.4 Маркетинговая система ценообразования

2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке

3. Ванкорнефть

3.1 Запуск в эксплуатацию

3.2 Маркетинг план

3.3 Разработка организационного плана

3.4 Формирование финансового плана

3.5 STEP и SWOT анализ

Заключение

Библиографический список



Введение

В промышленном маркетинге невозможно играть на чувствах людей - не получится. Во всех организациях существуют закупочные комиссии, которые даже не будут рассматривать вашу рекламу, а только посмотрят на спецификацию и цены.

Вот некоторые особенности в промышленном маркетинге:

- принцип: продажа ведется организациям;

- спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня);

- промышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным взаимодействием (запреты);

- предложение в промышленном маркетинге адресуется не какому-либо анонимному рынку, а конкретному клиенту, то есть формируется индивидуально;

- процесс сбыта на промышленных рынках интерактивен (взаимодействие между продавцом и покупателем);

- на сделку влияют деловые отношения между партнерами;

промышленный маркетинг сформировался в 60-х годах.
Направляющие среды электросвязи. Билет №10
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Экзаменационный билет № 10 по дисциплине “НС” УТВЕРЖДАЮ: Зав. кафедрой ________________________ «_ » _ ___2020_г. 1. Собственные потери в ОВ. 2. Устройства ввода и вывода оптической энергии.
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2021
250 руб.
promo
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР4
Лабораторная работа №4 «Формирование синхронного транспортного модуля STM-1» Цель работы: Изучение принципов формирования STM-1. Выполнение в программе, которая имеется в курсе обучения. В контрольных вопросах вариант 05. В задачах - 01. Эта работа больше подойдет, как ответы на вопросы. Поэтому запускайте приложуху и берите ответы отсюда.
User bertone : 9 ноября 2017
250 руб.
Компьютерная графика.Чертеж ДОМ
Чертеж Служебно-техническое здание .Вариант-9 Проект дома — это документ, который содержит подробную информацию о его конструкции, способе возведения, используемых материалах и системах жизнеобеспечения. На первом этапе проектирования создается эскизный проект — набор строительных чертежей, отражающих концепцию возводимого объекта, его внешний вид и внутреннюю планировку.
User vladvlad : 9 июня 2021
200 руб.
Компьютерная графика.Чертеж ДОМ
Повышение производительности труда на ООО "Регионгазстрой"
Содержание Введение 1.Экономическая сущность и значение производительности труда 1.1 Методы измерения уровня производительности труда 2. Факторы и пути повышения производительности труда в строительстве на примере ООО «Регионгазстрой» 2.1 Производительность труда в строительстве 2.2 Анализ производительности труда на ООО «Регионгазстрой» 3. Повышение технического уровня производства Выводы и предложения Список использованных источников Приложения производительность труда строительство Введение
User Elfa254 : 11 ноября 2013
5 руб.
up Наверх