Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского
1.1 Виды промышленного маркетинга
2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
2.1 Товарная и ассортиментная политика
2.2 Прекращение производства товаров
2.3 Ценовая политика
2.4 Маркетинговая система ценообразования
2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
3. Ванкорнефть
3.1 Запуск в эксплуатацию
3.2 Маркетинг план
3.3 Разработка организационного плана
3.4 Формирование финансового плана
3.5 STEP и SWOT анализ
Заключение
Библиографический список
Введение
В промышленном маркетинге невозможно играть на чувствах людей - не получится. Во всех организациях существуют закупочные комиссии, которые даже не будут рассматривать вашу рекламу, а только посмотрят на спецификацию и цены.
Вот некоторые особенности в промышленном маркетинге:
- принцип: продажа ведется организациям;
- спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня);
- промышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным взаимодействием (запреты);
- предложение в промышленном маркетинге адресуется не какому-либо анонимному рынку, а конкретному клиенту, то есть формируется индивидуально;
- процесс сбыта на промышленных рынках интерактивен (взаимодействие между продавцом и покупателем);
- на сделку влияют деловые отношения между партнерами;
промышленный маркетинг сформировался в 60-х годах.
1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского
1.1 Виды промышленного маркетинга
2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга
2.1 Товарная и ассортиментная политика
2.2 Прекращение производства товаров
2.3 Ценовая политика
2.4 Маркетинговая система ценообразования
2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке
3. Ванкорнефть
3.1 Запуск в эксплуатацию
3.2 Маркетинг план
3.3 Разработка организационного плана
3.4 Формирование финансового плана
3.5 STEP и SWOT анализ
Заключение
Библиографический список
Введение
В промышленном маркетинге невозможно играть на чувствах людей - не получится. Во всех организациях существуют закупочные комиссии, которые даже не будут рассматривать вашу рекламу, а только посмотрят на спецификацию и цены.
Вот некоторые особенности в промышленном маркетинге:
- принцип: продажа ведется организациям;
- спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня);
- промышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным взаимодействием (запреты);
- предложение в промышленном маркетинге адресуется не какому-либо анонимному рынку, а конкретному клиенту, то есть формируется индивидуально;
- процесс сбыта на промышленных рынках интерактивен (взаимодействие между продавцом и покупателем);
- на сделку влияют деловые отношения между партнерами;
промышленный маркетинг сформировался в 60-х годах.
Другие работы
Направляющие среды электросвязи. Билет №10
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2021
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Экзаменационный билет
№ 10
по дисциплине “НС”
УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой
________________________
«_ » _ ___2020_г.
1. Собственные потери в ОВ.
2. Устройства ввода и вывода оптической энергии.
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы - Вариант 05 - ЛР4
bertone
: 9 ноября 2017
Лабораторная работа №4
«Формирование синхронного транспортного модуля STM-1»
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1.
Выполнение в программе, которая имеется в курсе обучения.
В контрольных вопросах вариант 05.
В задачах - 01.
Эта работа больше подойдет, как ответы на вопросы. Поэтому запускайте приложуху и берите ответы отсюда.
250 руб.
Компьютерная графика.Чертеж ДОМ
vladvlad
: 9 июня 2021
Чертеж Служебно-техническое здание .Вариант-9
Проект дома — это документ, который содержит подробную информацию о его конструкции, способе возведения, используемых материалах и системах жизнеобеспечения. На первом этапе проектирования создается эскизный проект — набор строительных чертежей, отражающих концепцию возводимого объекта, его внешний вид и внутреннюю планировку.
200 руб.
Повышение производительности труда на ООО "Регионгазстрой"
Elfa254
: 11 ноября 2013
Содержание
Введение
1.Экономическая сущность и значение производительности труда
1.1 Методы измерения уровня производительности труда
2. Факторы и пути повышения производительности труда в строительстве на примере ООО «Регионгазстрой»
2.1 Производительность труда в строительстве
2.2 Анализ производительности труда на ООО «Регионгазстрой»
3. Повышение технического уровня производства
Выводы и предложения
Список использованных источников
Приложения
производительность труда строительство
Введение
5 руб.