Промышленный маркетинг на примере нефтедобывающего предприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118739.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1. Отличие промышленного маркетинга от потребительского

1.1 Виды промышленного маркетинга

2. Концепция и стратегия промышленного маркетинга

2.1 Товарная и ассортиментная политика

2.2 Прекращение производства товаров

2.3 Ценовая политика

2.4 Маркетинговая система ценообразования

2.6 Маркетинговые коммуникации на промышленном рынке

3. Ванкорнефть

3.1 Запуск в эксплуатацию

3.2 Маркетинг план

3.3 Разработка организационного плана

3.4 Формирование финансового плана

3.5 STEP и SWOT анализ

Заключение

Библиографический список



Введение

В промышленном маркетинге невозможно играть на чувствах людей - не получится. Во всех организациях существуют закупочные комиссии, которые даже не будут рассматривать вашу рекламу, а только посмотрят на спецификацию и цены.

Вот некоторые особенности в промышленном маркетинге:

- принцип: продажа ведется организациям;

- спрос, который предъявляют организации, является вторичным (первичный- хлеб, вторичный – минипекарня);

- промышленный маркетинг предполагает все вопросы, связанные с международным взаимодействием (запреты);

- предложение в промышленном маркетинге адресуется не какому-либо анонимному рынку, а конкретному клиенту, то есть формируется индивидуально;

- процесс сбыта на промышленных рынках интерактивен (взаимодействие между продавцом и покупателем);

- на сделку влияют деловые отношения между партнерами;

промышленный маркетинг сформировался в 60-х годах.
Разработка роботизированного комплекса для обслуживания станков с ЧПУ
Расчет партии запуска Обоснование базирования заготовки Обоснование выбора кинематической схемы захвата Расчет усилия зажима захвата Расчет опорных точек по траектории перемещения захвата с заготовкой Расчет Циклограммы работы РТК
User GnobYTEL : 8 сентября 2012
20 руб.
Практическая работа №1. Выбор интернет-провайдера для офиса
Практическая работа № 1. Выбор интернет-провайдера для офиса Цель работы: изучение рынка интернет-услуг. Анализ цен и тарифов. План проведения занятия: 1. Привести классификацию компаний-провайдеров своего региона. 2. Провести анализ рынка провайдерских услуг в городе, по стоимости и качеству. Полученные данные оформить в виде таблицы (табл. 1). На основании таблицы сделать вывод о наиболее выгодных предложениях провайдинговых услуг. Исследовать процесс бизнес-планирования провайдинговых компа
User studypro3 : 30 июля 2018
500 руб.
Математический анализ. Контрольная работа №1 Вариант: №04, 1-й сем.
Задача 1. a) Найти предел функций lim((3x^4-x^2+6)/(2x^4-x+2)) . b) Найти предел функций lim((5x)/arctgx) c) Найти предел функций lim(1+2x)^1/x Задача 2. Найти значение производной данной функций в точке x=0, y=2^x *sin2x Задача 3. Провести исследование функций с указанием а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот. По полученным данным построить графики функций f(x)=4x(4+x^2) И т.д.
User Vasay2010 : 29 апреля 2015
48 руб.
Сущность собственности и ее многообразие в современной российской экономике
СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ. 3 ГЛАВА 1: ТРАКТОВКА СОДЕРЖАНИЯ СОБСТВЕННОСТИ. 4 Многообразие определений собственности. 4 Экономическое и юридическое определение собственности. 6 ГЛАВА 2: ФОРМЫ И ВИДЫ СОБСТВЕННОСТИ. 8 Частная собственность. 8 Единичная собственность. 9 Партнерская собственность. 10 Корпоративная собственность. 11 Коллективная собственность. 11 Государственная собственность. 12 Общенародная собственность. 13 ГЛАВА 3: СПОСОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ. 14 ГЛАВА 4. ПРИВАТИЗАЦИЯ. 15 ЗАКЛ
User alfFRED : 23 февраля 2014
10 руб.
up Наверх