Все разделы
/ Маркетинг /
Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
5 Профессионализм специалиста по связям с общественностьюID: 117645Дата закачки: 16 Октября 2013 Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Форматы файлов: Microsoft Office Описание: I Составляющие профессионализма в области связей с общественностью “Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995. “Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же. “Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же. Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью? -творческий подход к делу; -знание особенностей и признаков информационного общества; -знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества; -владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR; -способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации; -владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования; -достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения; -способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций; -знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций; -способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности; -строго следовать кодексу профессиональной этики; -умение вести переговоры; -умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.; -владение навыками объективной подачи материалов СМИ; -владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами; -знание основ правового взаимодействия со СМИ; -коммуникабельность; -владение культурой речи. Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения. Подготовка специалистов в области связей с общественностью - дело достаточно новое в России. Несмотря на давнюю традицию работы государственных институтов с общественностью, общественными и профессиональными организациями, политическими партиями и т.д. специальной подготовки профессионалов в этой области практически не существовало. Очевидно, однако, что бывшие партийные (комсомольские) школы, а ныне - академии государственной службы по многим направлениям подготовки кадров предполагали и предполагают множество взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и точек пересечения в этой области. Но в данном случае в обучении специалистов доминируют сугубо политические институциональные ориентиры, связанные с формированием субъекта политических отношений, деятеля в области политики. Размер файла: 59 Кбайт Фаил: (.zip)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:МТИ МосТех МосАП МФПУ Синергия Индивидуальные траектории профессионального развития 2 семестр Тест 100 из 100 баллов 2023 годСИНЕРГИЯ Менеджмент физкультурно-спортивных организаций 2023 год Тест 90 баллов 2023 год БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА на тему "Аудит эффективности системы HR-менеджмента"(оригинальность по системе АП 66,43%) Индивидуальные траектории профессионального развития / Итоговый тест / Синергия / МТИ / МосАП. Новые ответы на отлично! Основные рекомендации и предложения по формированию имиджа главы муниципального образования Курсовая по книге Гартона Паблисити, жми сюда! Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Маркетинг / Профессионализм специалиста по связям с общественностью
Вход в аккаунт: