Профессионализм специалиста по связям с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
“Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.
“Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же.
“Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же.
Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью?
-творческий подход к делу;
-знание особенностей и признаков информационного общества;
-знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;
-владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;
-способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;
-владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;
-достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;
-способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;
-знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;
-способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;
-строго следовать кодексу профессиональной этики;
-умение вести переговоры;
-умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.;
-владение навыками объективной подачи материалов СМИ;
-владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;
-знание основ правового взаимодействия со СМИ;
-коммуникабельность;
-владение культурой речи.
Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения.
Подготовка специалистов в области связей с общественностью - дело достаточно новое в России. Несмотря на давнюю традицию работы государственных институтов с общественностью, общественными и профессиональными организациями, политическими партиями и т.д. специальной подготовки профессионалов в этой области практически не существовало. Очевидно, однако, что бывшие партийные (комсомольские) школы, а ныне - академии государственной службы по многим направлениям подготовки кадров предполагали и предполагают множество взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и точек пересечения в этой области. Но в данном случае в обучении специалистов доминируют сугубо политические институциональные ориентиры, связанные с формированием субъекта политических отношений, деятеля в области политики.
“Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.
“Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же.
“Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же.
Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью?
-творческий подход к делу;
-знание особенностей и признаков информационного общества;
-знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;
-владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;
-способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;
-владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;
-достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;
-способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;
-знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;
-способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;
-строго следовать кодексу профессиональной этики;
-умение вести переговоры;
-умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.;
-владение навыками объективной подачи материалов СМИ;
-владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;
-знание основ правового взаимодействия со СМИ;
-коммуникабельность;
-владение культурой речи.
Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения.
Подготовка специалистов в области связей с общественностью - дело достаточно новое в России. Несмотря на давнюю традицию работы государственных институтов с общественностью, общественными и профессиональными организациями, политическими партиями и т.д. специальной подготовки профессионалов в этой области практически не существовало. Очевидно, однако, что бывшие партийные (комсомольские) школы, а ныне - академии государственной службы по многим направлениям подготовки кадров предполагали и предполагают множество взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и точек пересечения в этой области. Но в данном случае в обучении специалистов доминируют сугубо политические институциональные ориентиры, связанные с формированием субъекта политических отношений, деятеля в области политики.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.