Профессионализм специалиста по связям с общественностью
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
I Составляющие профессионализма в области связей с общественностью
“Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.
“Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же.
“Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же.
Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью?
-творческий подход к делу;
-знание особенностей и признаков информационного общества;
-знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;
-владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;
-способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;
-владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;
-достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;
-способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;
-знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;
-способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;
-строго следовать кодексу профессиональной этики;
-умение вести переговоры;
-умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.;
-владение навыками объективной подачи материалов СМИ;
-владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;
-знание основ правового взаимодействия со СМИ;
-коммуникабельность;
-владение культурой речи.
Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения.
Подготовка специалистов в области связей с общественностью - дело достаточно новое в России. Несмотря на давнюю традицию работы государственных институтов с общественностью, общественными и профессиональными организациями, политическими партиями и т.д. специальной подготовки профессионалов в этой области практически не существовало. Очевидно, однако, что бывшие партийные (комсомольские) школы, а ныне - академии государственной службы по многим направлениям подготовки кадров предполагали и предполагают множество взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и точек пересечения в этой области. Но в данном случае в обучении специалистов доминируют сугубо политические институциональные ориентиры, связанные с формированием субъекта политических отношений, деятеля в области политики.
“Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.
“Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же.
“Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же.
Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью?
-творческий подход к делу;
-знание особенностей и признаков информационного общества;
-знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;
-владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;
-способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;
-владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;
-достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;
-способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;
-знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;
-способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;
-строго следовать кодексу профессиональной этики;
-умение вести переговоры;
-умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.;
-владение навыками объективной подачи материалов СМИ;
-владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;
-знание основ правового взаимодействия со СМИ;
-коммуникабельность;
-владение культурой речи.
Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения.
Подготовка специалистов в области связей с общественностью - дело достаточно новое в России. Несмотря на давнюю традицию работы государственных институтов с общественностью, общественными и профессиональными организациями, политическими партиями и т.д. специальной подготовки профессионалов в этой области практически не существовало. Очевидно, однако, что бывшие партийные (комсомольские) школы, а ныне - академии государственной службы по многим направлениям подготовки кадров предполагали и предполагают множество взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и точек пересечения в этой области. Но в данном случае в обучении специалистов доминируют сугубо политические институциональные ориентиры, связанные с формированием субъекта политических отношений, деятеля в области политики.
Другие работы
Системное программное обеспечение. Экзамен. Билет №3.
nik200511
: 25 февраля 2021
Билет 3
1. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push BX
push CX
push DX
push AX
mov AX,3508h
add BX,AX
pop AX
pop DX
mov AX,CX
shl BX,1
not AX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определить значения этих регистров после выполнения данного фрагмента.
AX=0DEDh, BX=0444h, CX=1649h, DX=0000h
2. Дан фрагмент программы на ассемблере :
push AX
shr BX,1
add CX,BX
not CX
kjl: add BX,3
loop kjl
or AX, DX
В каждом задании даны начальные значения регистров AX,BX,CX,DX. Определ
63 руб.
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ. Вариант №04.
teacher-sib
: 14 декабря 2020
«Расчёт элементов сети широкополосного доступа (шпд), построенной по топологии FTTB»
Исходные данные
Таблица 1- Исходные данные к задаче
1. Количество пользователей ШПД, шт. 390
2. Диапазон скоростей, mb/s :
V1 5
V2 11
V3 19
V4 30
3. Структура сети широкополосного доступа ДЕРЕВО
4. Удельная телефонная нагрузка пользователей, Эрл 19,5
5. Количество портов в одном КД, шт 24
6. Количество портов в одном КА, шт 24
Требуется:
1. Определить число квартирных маршрутизаторов (R).
2. Рассчитать число
500 руб.
Физика. 9-й билет. 1 курс, 2 семестр
Bbespehn
: 19 июня 2020
Вопросы в билете:
1. Реальный электрический контур. Свободные затухающие электромагнитные колебания: дифференциальное уравнение, его решение. Функции силы тока в катушке и напряжения на обкладках конденсатора от времени.
2. Интерференция волн. Общий вид интерференционной картины. Условия наблюдения устойчивой интерференционной картины. Когерентные волны и способ их получения.
3. На дифракционную решётку нормально падает монохроматический свет с длиной волны 600 нм. Вычислите наибольший порядок с
500 руб.
ГОСТ 7676-73 Канаты стальные. Канат закрытый несущий с двумя слоями клиновидной и одним слоем зетобразной проволоки и сердечником типа ТК. Сортамент
GnobYTEL
: 3 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на стальные закрытые несущие канаты с двумя слоями клиновидной и одним слоем зетобразной проволоки и сердечником из круглых проволок с точечным качанием типа ТК конструкции 1+6+12, 1+6+12+18, 1+6+12+18+24.