Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

5

Профессионализм специалиста по связям с общественностью

ID: 117645
Дата закачки: 16 Октября 2013
Продавец: evelin (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа
Форматы файлов: Microsoft Office

Описание:
I Составляющие профессионализма в области связей с общественностью

“Профессионализм - хорошее владение своей профессией”. Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М., 1995.

“Профессиональный - такой, который полностью отвечает требованиям данного производства, данной области деятельности”. Там же.

“Профессионал - человек, который занимается чем-либо профессионально”. Там же.

Каковы основные требования к специалисту в области связей с общественностью?

-творческий подход к делу;

-знание особенностей и признаков информационного общества;

-знание основ управления общественным мнением в условиях информационного общества;

-владение знаниями и навыками проведения исследовательской деятельности при планировании и осуществлении кампании PR;

-способность проведения самостоятельного аналитического обзора имеющейся информации;

-владение умениями и навыками анализа статистических данных объекта исследования;

-достаточная подготовленность в области социальной психологии, теории коммуникации, социологии, психологии, имиджелогии, теории управления, конфликтологии, рекламоведения;

-способность прогнозирования кризисных ситуаций в практике PR и выходов из этих ситуаций;

-знание особенностей региональной культуры, политики, исторических традиций;

-способность адаптировать зарубежный опыт PR к российской и региональной действительности;

-строго следовать кодексу профессиональной этики;

-умение вести переговоры;

-умение составить деловое письмо, написать статью, дать аналитический обзор материалов СМИ, составить контракт, трудовое соглашение, договор и т.д.;

-владение навыками объективной подачи материалов СМИ;

-владение методами культурологического подхода в работе с организациями и ее членами;

-знание основ правового взаимодействия со СМИ;

-коммуникабельность;

-владение культурой речи.

Реализация требований профессионального характера в планировании и практике кампании PR обязательным компонентом предполагает нравственный аспект деятельности, ориентированный на утвердившиеся в обществе моральные ценности и нормы, культурные традиции, стереотипы поведения, уровень политической и правовой культуры населения.

Подготовка специалистов в области связей с общественностью - дело достаточно новое в России. Несмотря на давнюю традицию работы государственных институтов с общественностью, общественными и профессиональными организациями, политическими партиями и т.д. специальной подготовки профессионалов в этой области практически не существовало. Очевидно, однако, что бывшие партийные (комсомольские) школы, а ныне - академии государственной службы по многим направлениям подготовки кадров предполагали и предполагают множество взаимосвязанных и взаимообусловленных проблем и точек пересечения в этой области. Но в данном случае в обучении специалистов доминируют сугубо политические институциональные ориентиры, связанные с формированием субъекта политических отношений, деятеля в области политики.

Размер файла: 59 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Маркетинг / Профессионализм специалиста по связям с общественностью
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!