Процесс личной продажи как один из элементов маркетинговой коммуникации

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118744.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга (комплекс маркетинга) включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.

На рынке продаж продавать стало сложнее, покупать проще. Покупатель способен выбирать продавца, которому готов отдать свои деньги. У него есть выбор. Продавцы заинтересованы в том, чтобы товар купили именно у них, совершив покупку, пришли в следующий раз или порекомендовали другим.

Товаропроизводители и их посредники для продвижения товара используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связей с общественностью.

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор.

Стимулирование сбыта - единовременные побудительные меры, поощряющие приобретение тех или иных товаров и услуг.

Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен.
Контрольная работа по курсу: “Теория массового обслуживания”. Вариант №14 (4)
Постановка задачи Промежуточное звено компьютерной сети Supernet обслуживает запросы от 5 абонентов по двум телефонным каналам. Компьютер каждого абонента выходит на связь по любому свободному каналу. Если же оба канала заняты, абонент получает отказ. Администрация решила провести статистическое исследование для того, чтобы оценить целесообразность реконструкции сети (таблица 1). Специальная программа фиксировала продолжительность работы каждого компьютера (таблица 3) и число обращений в сутки
User Jack : 14 сентября 2014
200 руб.
promo
Резервуар вертикальный емкостью 1800м3-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Резервуар вертикальный емкостью 1800м3-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Резервуар вертикальный емкостью 1800м3-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
Исследование конфликта в организации
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 Глава I. Подходы к исследованию конфликтов..................... 7 1.1. Теоретические подходы к исследованию конфликта................................... 7 1.2. Практические подходы к изучению конфликта................................ 17 Глава II. Понятийная схема конфликта в организации 19 2.1. Причины и функции конфликтов....................................................
User DocentMark : 18 декабря 2012
20 руб.
Чертёж Деталь Вилка Модуль секции вышки “М45/335 буровой установки БУ 5000/320–ЭК-БМ
Чертёж Деталь Вилка Модуль секции вышки “М45/335 буровой установки БУ 5000/320–ЭК-БМ-Деталь-Деталировка-Сборочный чертеж-Чертежи-(Формат Компас 3D -CDW, Autocad Autodesk-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
167 руб.
Чертёж Деталь Вилка Модуль секции вышки “М45/335 буровой установки БУ 5000/320–ЭК-БМ
up Наверх