Процесс маркетинговых исследований

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118745.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Вступление

Глава 1

1.1 Определение состава наблюдаемых переменных

1.2 Источники получения информации

1.3 Выбор метода сбора информации

1.4 Выбор метода записи и хранения

1.5 Выбор метода анализа информации

1.6 Анализ полученной в процессе анкетирования информации

Глава 2. Рекомендации относительно составления и реализации программы стимулирования сбыта геля Domestos в г. Харькове

Список литературы

Вступление

Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе следует, прежде всего, остановиться на вопросах маркетинговых исследований.

В прошлом веке маркетинговые исследования как таковые не были нужны, так как большинство фирм были мелкими и знали своих клиентов лично. В XX веке появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию. Естественно, что для достижения желаемого эффекта от стимулирования сбыта, необходимо огромное количество самой разнообразной информации. А если учесть, что маркетинговое исследование-любая исследовательская деятельность, направленная на удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга, то необходимость проведения маркетингового исследования по данному вопросу становится очевидной. В этом и состоит актуальность данной работы.
Процесс маркетинговых исследований в Казахстане
ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе рассмотрены все важнейшие теоретико-методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления маркетинговых исследований, описываются процесс и методы их проведения. Дается характеристика экспертных методов, применяемых при проведении маркетинговых исследований. Большое место отводится анализу опыта проведения маркетинговых исследо
User evelin : 9 октября 2013
15 руб.
Процесс маркетинговых исследований. Организационные структуры службы маркетинга
Содержание 1. Этапы процесса маркетинговых исследований 2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 3. Признаки сегментации рынка фирмы «Амит». Характеристика целевого рынка компании. Стратегия охвата рынка фирмы «Амит» 1. Этапы процесса маркетинговых исследований Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.д., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования – это сбор, обработка, анализ и
User evelin : 16 октября 2013
5 руб.
Процесс и дизайн маркетингового исследования
Как отмечалось ранее, в научной литературе, а также на практике употребляются различные понятия "исследование рынка", "маркетинговые исследования", "исследование сбыта". В ряде случаев они понимаются как синонимы, большая часть специалистов маркетинговые исследования рассматривают более широко, как исследование маркетинга, т.е. его методологии, инструментария и принятия маркетинговых решений. Таким образом, считается, что если исследование рынка - это систематический и методический, текущий или
User alfFRED : 15 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Обработка экспериментальных данных. Вариант №11
Часть № 1. Построение вариационных рядов. Расчет числовых характеристик. Задание: на основе совокупности данных опыта выполнить следующее: 1. Построить ряды распределения (интервальный и дискретный вариационные ряды). Изобразить их графики. 2. Построить график накопительных частот – кумуляту. 3. Составить эмпирическую функцию распределения и изобразить ее графически. 4. Вычислить моду, медиану, выборочную среднюю, выборочную дисперсию, выборочное среднее квадратическое отклонение, коэффициент ва
User Roma967 : 21 февраля 2021
1500 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Защита информации. Вариант № 6
Вариант № 6 Тема: Доказательства с нулевым знанием Требуется выполнить контрольную работу, соответствующую шестой главе лекционного курса. Прежде чем приступать к выполнению контрольной работы, необходимо изучить соответствующую главу и получить оценку «зачтено» по всем лабораторным работам. Задание на контрольную работу представляет собой одну задачу с различными параметрами, заданными по вариантам. Требования к оформлению отчета Для проверки контрольной работы необходимо представить: 1. Фай
User IT-STUDHELP : 15 апреля 2021
450 руб.
promo
Проектирование предприятий автомобильного транспорта с проектированием участка по текущему ремонту обкатке ДВС
Проведенные расчеты по проектированию автотранспортного предприятия дл автомобилей Урал-4320 и МАЗ-533336 работающих в холодном климатическом районе 1.Определена программа технического обслуживания и ремонта автомобилей ТО-1, ТО-2. 2. Рассчитаны объемы технических воздействий; 3. Произведен расчет численности производственных работников 4.Произведен подбор технологического оборудования для участка ТР и обкатки ДВС.
User элай : 14 января 2016
400 руб.
Проблема коррупции в современном российском образовании
Тема нашей курсовой работы звучит, следующим образом «Проблема коррупции в современном российском образовании». Мы выбрали эту тему, так как нам интересно узнать, всегда ли существовала коррупция или она появилась периодом приватизации в начале 1990-х годов. Мы считаем, что тема нашей курсовой работы достаточно актуальна, для современной обстановки в стране, так как в настоящий момент все сферы жизнедеятельности человека коррумпированы. В нашей работе мы рассмотрим различные подходы к определе
User evelin : 9 сентября 2013
30 руб.
up Наверх