Процесс управления продажами и формирование программы лояльности покупателей

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118754.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ

Продажа – это многоступенчатый процесс прохождения товаров от производителя к потребителю. Расхожие мнения по торговле (или искусстве торговать) сводятся к следующему: стоит добиться увеличения сбыта и успех обеспечен. За этим внешне простым утверждением скрыт весьма не простой процесс, где действует целый комплекс принципов, методов и приемов, личных усилий.

Не секрет, что фирмы тратят большие деньги на подготовку торговых работников, на овладение искусством успешно реализовать товар. Внимание к личности продавца понятно: ведь именно он является связующей нитью фирмы с потребителем. Самые лучшие замыслы и планы не спасут от провала в маркетинговых операциях, если нет хороших, подготовленных продавцов. Они всегда на передовой линии, а в глазах многих клиентов именно продавец и есть лицо фирмы.

Продажа истолковывается очень широко и охватывает весь спектр действий направленных на то, чтобы помочь клиенту сделать выбор и совершить покупку. Обстоятельства и ситуации, возникающие в процессе продажи, довольно разнообразны. Например, поставка средств производства промышленным потребителям происходит совершенно иначе, чем продажа товара индивидуальному покупателю. Или доставка продукции клиенту: согласно постоянному графику или же только периодически. Понятие «продажа» включает не только процессы, действия, но и различные ситуации, обстоятельства, ролевые функции и т.д.

Понятие «продажа» - это реализация товаров или услуг, переход прав владения товаром их одних рук в другие, т.е. момент продажи.

Проблематика построения системы продаж и управления продажами, затронутая в данной дипломной работе, в настоящее время является очень актуальной. И не зря. Но при этом зачастую даже в специализированных изданиях даются только общие рекомендации, оторванные от специфики конкретной компании и отрасли в целом. Причем наиболее полно освещен аспект организации продаж корпоративным клиентам, которые приобретают продукцию и услуги для собственного пользования. Проблемы же, связанные с продажами продукции через дилерские сети, практически никогда не затрагиваются, хотя «подводных камней» здесь гораздо больше. В первую очередь это связано с тем, что объем продаж зависит не только от умения и квалификации продавцов и эффективности работы дилерской сети, но также и от совокупности всех аспектов работы компании - маркетинговой и торгово-сбытовой политики, эффективности продвижения, политики управления персоналом, системы мотивации персонала и т.п.

Требования к организации продаж и квалификации персонала различаются в зависимости от выбранного канала распространения продукции. В случае использования «короткого» канала менеджеры по продажам превращаются в менеджеров по развитию, основной задачей которых является именно уп
Операционные системы. Экзамен. Билет 11
Билет № 11 1) Архитектура операционной системы: ядро и вспомогательные модули. Требования к операционным системам. 2) Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать). 3) Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафорную переменную. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой момент времени может обслуживаться только один из них. При отс
User rt : 1 мая 2015
250 руб.
Технология разработки телекоммуникационных сервисов
Задание на курсовое проектирование 2 Краткие теоретические сведения 3 Система управления базами данных 3 MySQL 4 Eclipse JDT 5 Создание базы данных 6 Создание клиентской части 7 MydbClient.java 8 MainClass.java 10 Вывод 12
User thekara : 3 сентября 2022
2000 руб.
Улучшение условий труда и повышение производительности путём механизации тяжёлых процессов при ремонте дизеля К6S310DR тепловоза ЧМЭ-3
Содержание Введение…………………………………………………………………. Глава 1. Основные показатели хозяйственной деятельности ОАО «МЛРЗ «Милорем»……………………………………………………… 1.1 Общая характеристика предприятия, местоположение, климатические условия, приоритетные направления деятельности………….. 1.2 Основные показатели хозяйственной деятельности ОАО «МЛРЗ «Милорем»………………………………………………………………. 1.3 Состав отделений, участков и виды производимых работ……… 1.4 Доля предоставляемых услуг на рынке. Ритмичность выпуска продукции. Основны
User Рики-Тики-Та : 3 ноября 2017
825 руб.
Труболовка внутренняя освобождающаяся для обсадных труб-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Труболовка внутренняя освобождающаяся для обсадных труб-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
User as.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 ноября 2022
417 руб.
Труболовка внутренняя освобождающаяся для обсадных труб-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
up Наверх