Имидж как социально-психологический феномен

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-195136.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Понятие «имидж», его виды

1.1. Понятие «имидж», его содержание

1.2. Виды имиджа

2. Понятие «имиджформирующая информация», формирование имиджа человека

2.1 Виды имиджформирующей информации

2.2 Каналы имиджформирующей информации, стратегии формирования имиджа

2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека

Заключение

Список литературы

Введение

Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.

Первоначально понятие «имидж» возникло в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий паблик рилейшенз – связей с общественностью, прочно вошел с общественную и политическую жизнь.

Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа.

Целью моей курсовой работы является изучение имиджа как социально-психологического феномена.

В первой главе я ставлю своей задачей изучить само понятие «имидж» и его виды. Разбирая во второй главе такое понятие как «имиджформирующая информация», я рассмотрела ее виды, каналы, а также принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека.
Мода как социальный и психологический феномен
На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов. В традицион­ном и сословном обществе обычай и право более жестко и четко, чем мода, закрепляют определенные культурные образцы за теми или иными социальными группами. Например, в средние века в Европе представителям низших сосло­вий было запрещено носить одежду ярких цветов, тогда как знать могла
User evelin : 19 октября 2013
"Я-концепция" как социально-психологический феномен
Содержание Введение Глава 1. Основные положения «Я - концепции» 1.1 Источники формирования и развития «Я - концепции» 1.2 Структура «Я - концепции» 1.3 «Я – концепция» как совокупность установок «на себя» 1.4 Проблемы измерения «Я - концепции» Глава 2. Я - концепция как социально - психологический феномен 2.1 Феноменологический подход к пониманию «Я-концепции» 2.2 Основные положения феноменологического подхода 2.3 Теория Карла Роджерса Глава 3. Социальная идентичность 3.1 «Я – концеп
User Elfa254 : 18 октября 2013
Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
Жизнь – сама по себе очень удивительна, иногда многое в ней невозможно объяснить, а может быть просто не хочется. Индивидуальная жизнь человека также удивительна и вроде бы похожа на все остальные, а вроде бы и не похожа. А если ещё и рассматривать её с точки зрения психологии, то она просто перерастает в уникальный психологический феномен. На протяжении всей жизни человечество всегда интересовалось отдельной человеческой жизнью, иногда перемешивая её со многими другими, иногда выделяя её из ми
User Qiwir : 18 октября 2013
Развод как социально-психологический феномен
Введение Стало уже тривиальной истиной, что брак – вещь сложная и требования, предъявляемые партнеру, постоянно растут. Сегодня для счастливого брака уже мало того, что мужчина приносит в дом столько денег, сколько нужно для безбедной жизни, а жена хорошо ведет домашнее хозяйство. Не секрет, что со временем растут проблемы, которые становятся для супругов непреодолимым препятствием и ведут к семейному кризису. Приведем некоторые из них. Развод – разрыв брака — согласно исследованиям занимает о
User Slolka : 12 октября 2013
Агрессия как социально-психологический феномен
Агрессия как социально-психологический феномен
User viclap : 28 октября 2008
2 руб.
Психологическое воздействие как социально-психологический феномен
План: Введение 1. Сущность социально-психологического воздействия 2. Характеристика социально-психологического воздействия Список использованной литературы Введение На общеметодологическом уровне социально-психологической теории психологическое воздействие выступает в качестве системообразующей категории психологии, которая во многом определяет целевую перспективу (т.е. поиск законов управления психическими явлениями) и прикладной потенциал, общественное лицо этой науки, обусловленное ре
User Slolka : 17 октября 2013
Изучение агрессивности студентов как социально-психологического феномена
Введение Глава 1. Теоретические основы изучения феномена агрессии, причин ее возникновения и проявлений 1.1 Понятие об агрессии. Теории и концепции, объясняющие механизм ее возникновения 1.2 Специфика агрессивного поведения 1.3 Групповая агрессия Глава 2. Экспериментальное изучение агрессивности личности 2.1 Цели, содержание и критерии оценки методик исследования 2.2 Анализ полученных данных и их интерпретация Заключение Список литературы Приложения Введение В последнее время проблем
User Slolka : 18 октября 2013
Социально-психологический феномен лидерства в спортивных командах
Спортивная деятельность носит коллективный характер, протекает и подготавливается в присутствии других людей и при их участии. Спортивная команда представляет собой коллектив со своими психологическими особенностями, в котором между спортсменами складываются определенные отношения. Создать хороший социально-психологический климат в спортивном коллективе, подобрать команду так, чтобы все ее члены не только успешно взаимодействовали на поле, площадке, но и гармонировали между собой как личности, п
User DocentMark : 26 февраля 2013
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх