Имидж как социально-психологический феномен
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие «имидж», его виды
1.1. Понятие «имидж», его содержание
1.2. Виды имиджа
2. Понятие «имиджформирующая информация», формирование имиджа человека
2.1 Виды имиджформирующей информации
2.2 Каналы имиджформирующей информации, стратегии формирования имиджа
2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека
Заключение
Список литературы
Введение
Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.
Первоначально понятие «имидж» возникло в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий паблик рилейшенз – связей с общественностью, прочно вошел с общественную и политическую жизнь.
Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа.
Целью моей курсовой работы является изучение имиджа как социально-психологического феномена.
В первой главе я ставлю своей задачей изучить само понятие «имидж» и его виды. Разбирая во второй главе такое понятие как «имиджформирующая информация», я рассмотрела ее виды, каналы, а также принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека.
Введение
1. Понятие «имидж», его виды
1.1. Понятие «имидж», его содержание
1.2. Виды имиджа
2. Понятие «имиджформирующая информация», формирование имиджа человека
2.1 Виды имиджформирующей информации
2.2 Каналы имиджформирующей информации, стратегии формирования имиджа
2.3 Принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджа человека
Заключение
Список литературы
Введение
Понятие «имидж» стало предметом повышенного общественного внимания в конце 80-х годов в связи с новыми социально-экономическими условиями жизни общества. Причем это понятие рассматривалось как средство манипулирования массовым сознанием.
Первоначально понятие «имидж» возникло в сфере предпринимательства как основное средство психологического воздействия на потребителя. Позже имидж стал одной из основных психологических категорий паблик рилейшенз – связей с общественностью, прочно вошел с общественную и политическую жизнь.
Раскрытие психологических закономерностей восприятия и понимания человека человеком, специфики формирования феномена первого впечатления, социально-психологических эффектов и механизмов межличностного и межгруппового восприятия, изучение содержания социальных представлений и стереотипов, процессов массовой коммуникации подготовило базу для содержательного обращения к проблематике имиджа.
Целью моей курсовой работы является изучение имиджа как социально-психологического феномена.
В первой главе я ставлю своей задачей изучить само понятие «имидж» и его виды. Разбирая во второй главе такое понятие как «имиджформирующая информация», я рассмотрела ее виды, каналы, а также принципы и технологии формирования индивидуального и профессионального имиджей человека.
Похожие материалы
Мода как социальный и психологический феномен
evelin
: 19 октября 2013
На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов. В традиционном и сословном обществе обычай и право более жестко и четко, чем мода, закрепляют определенные культурные образцы за теми или иными социальными группами. Например, в средние века в Европе представителям низших сословий было запрещено носить одежду ярких цветов, тогда как знать могла
"Я-концепция" как социально-психологический феномен
Elfa254
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Основные положения «Я - концепции»
1.1 Источники формирования и развития «Я - концепции»
1.2 Структура «Я - концепции»
1.3 «Я – концепция» как совокупность установок «на себя»
1.4 Проблемы измерения «Я - концепции»
Глава 2. Я - концепция как социально - психологический феномен
2.1 Феноменологический подход к пониманию «Я-концепции»
2.2 Основные положения феноменологического подхода
2.3 Теория Карла Роджерса
Глава 3. Социальная идентичность
3.1 «Я – концеп
Индивидуальная жизнь как уникальный психологический феномен
Qiwir
: 18 октября 2013
Жизнь – сама по себе очень удивительна, иногда многое в ней невозможно объяснить, а может быть просто не хочется. Индивидуальная жизнь человека также удивительна и вроде бы похожа на все остальные, а вроде бы и не похожа. А если ещё и рассматривать её с точки зрения психологии, то она просто перерастает в уникальный психологический феномен.
На протяжении всей жизни человечество всегда интересовалось отдельной человеческой жизнью, иногда перемешивая её со многими другими, иногда выделяя её из ми
Развод как социально-психологический феномен
Slolka
: 12 октября 2013
Введение
Стало уже тривиальной истиной, что брак – вещь сложная и требования, предъявляемые партнеру, постоянно растут. Сегодня для счастливого брака уже мало того, что мужчина приносит в дом столько денег, сколько нужно для безбедной жизни, а жена хорошо ведет домашнее хозяйство. Не секрет, что со временем растут проблемы, которые становятся для супругов непреодолимым препятствием и ведут к семейному кризису. Приведем некоторые из них.
Развод – разрыв брака — согласно исследованиям занимает о
Агрессия как социально-психологический феномен
viclap
: 28 октября 2008
Агрессия как социально-психологический феномен
2 руб.
Психологическое воздействие как социально-психологический феномен
Slolka
: 17 октября 2013
План:
Введение
1. Сущность социально-психологического воздействия
2. Характеристика социально-психологического воздействия
Список использованной литературы
Введение
На общеметодологическом уровне социально-психологической теории психологическое воздействие выступает в качестве системообразующей категории психологии, которая во многом определяет целевую перспективу (т.е. поиск законов управления психическими явлениями) и прикладной потенциал, общественное лицо этой науки, обусловленное ре
Изучение агрессивности студентов как социально-психологического феномена
Slolka
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Теоретические основы изучения феномена агрессии, причин ее возникновения и проявлений
1.1 Понятие об агрессии. Теории и концепции, объясняющие механизм ее возникновения
1.2 Специфика агрессивного поведения
1.3 Групповая агрессия
Глава 2. Экспериментальное изучение агрессивности личности
2.1 Цели, содержание и критерии оценки методик исследования
2.2 Анализ полученных данных и их интерпретация
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
В последнее время проблем
Социально-психологический феномен лидерства в спортивных командах
DocentMark
: 26 февраля 2013
Спортивная деятельность носит коллективный характер, протекает и подготавливается в присутствии других людей и при их участии. Спортивная команда представляет собой коллектив со своими психологическими особенностями, в котором между спортсменами складываются определенные отношения.
Создать хороший социально-психологический климат в спортивном коллективе, подобрать команду так, чтобы все ее члены не только успешно взаимодействовали на поле, площадке, но и гармонировали между собой как личности, п
Другие работы
Расчетная часть-Расчет Газоперекачивающего агрегата-ГПА-Ц-16 газотурбинной установки: Расчет тепловой схемы ГТУ, Уточненный расчет двухкомпрессорной трехвальной ГТУ со свободной турбиной на номинальный режим, Газодинамический расчет ступеней турбины, Расч
lelya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 14 августа 2016
Расчетная часть-Расчет Газоперекачивающего агрегата-ГПА-Ц-16 газотурбинной установки: Расчет тепловой схемы ГТУ, Уточненный расчет двухкомпрессорной трехвальной ГТУ со свободной турбиной на номинальный режим, Газодинамический расчет ступеней турбины, Расчет на прочность рабочей лопатки СТ от действия центробежных сил, Расчет на прочность РЛ ступени СТ от действия газодинамических сил-Курсовая работа-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
645 руб.
Сети связи. Лабораторная работа №2. Вариант 08
zakajka
: 7 августа 2015
Тема: "Динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи"
Цель работы: изучить динамическое управление потоками вызовов на сетях электросвязи.
Построить матрицу рельефа для 4 узла, в соответствии с матрицей рельефа построить матрицу маршрутизации.
Решить 3 предложенных задачи.
Задача №1.
Построить путь от узла 7 к узлу 2, используя первый путь выбора.
Задача №2.
Построить путь от узла 4 к узлу 9, используя первый путь выбора.
Задача №3.
Построить путь от узла 10
500 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 19
coolns
: 27 сентября 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.003. Вариант 19
Сложный ступенчатый разрез
Задача 3. Условие задания
Построить три вида детали по двум данным. Выполнить необходимые сложные ступенчатые разрезы А-А и Б-Б.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пиши
150 руб.
Цифровые системы распределения сообщений. 8-й вариант
vANcRY
: 20 февраля 2015
Полный пакет работ.
Лабораторная работа №1
Лабораторная работа №2
Лабораторная работа №3
Лабораторная работа №4
Курсовой проект
1. Определить количество обычных и специализированных АМ в опорном и удаленном оборудовании.
2. Определить количество БАИ в опорном и удаленном оборудовании АТС.
3. Определить количество соединительных линий отдельно для каждого направления.
4. Составить таблицу емкостей модулей во всех блоках АИ.
5. Составить таблицу распределения абонентских модулей по всем блок
100 руб.