Разработка PR-проекта для каталога "Ремонт BLIZKO"

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118765.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Основной успех деятельности фирмы зависит от того, как она себя подает на рынке. Главный инструмент продвижения является PR. Реклама Public Relations (PR) – общественная деятельность, в области которой лежат механизмы создания и целенаправленного распространения позитивной информации о предприятии. В отечественной интерпретации Public Relations звучит как «связи с общественностью». Термин «общественность» чаще всего определяет все группы, прослойки и категории населения, проживающие в стране, где компания работает и реализует свою продукцию либо услуги. Точно также термином «общественность» можно охарактеризовать те целевые аудитории, которые сам заказчик обозначил как приоритетные.

Связи с общественностью – наиболее кропотливая и сложная часть рекламной кампании. PR – это долгосрочная работа, которая не дает мгновенных результатов. Поскольку PR предполагает влияние на общественное мнение без применения прямых рекламных технологий и без непосредственной оплаты за услуги СМИ. Хороший PR должен быть незаметным для потребителя.

В данной курсовой работе будем изучать PR-кампанию каталога «Ремонт BLIZKO». PR-кампания является частью коммуникационной политики фирмы. Она также опирается на общие стратегические цели и задачи компании и нацелена на ее действующих и потенциальных потребителей.

Актуальность. Данная тема без сомнений актуальна, так как российский рынок рекламы переживает сейчас настоящий «бум», уже несколько последних лет объемы этого рынка вырастают на десятки процентов в год. Сейчас издается масса новых печатных изданий, и здесь важно охватить аудиторию, достичь лидирующего положения на рынке и удержатся на нем.

Целью написания данной курсовой работы является разработка программы внедрения PR-кампании издания на примере каталога «Ремонт BLIZKO».
Контрольная работа №1. Разработка PR-компании.
Содержание 1. Теоретические аспекты PR-кампании 3 2. Разработка PR-кампании ресторана 7 2.1. Определение проблемы 7 2.2. Планирование и программирование 11 2.3. Действие и коммуникация 12 2. 4. Оценка PR-кампании 15 2.5. Выводы 18 Заключение 20 Список использованных источников 21
User studypro2 : 28 июня 2017
300 руб.
Разработка стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе
Содержание Введение Раздел 1. Теоретические аспекты стратегии PR и рекламы в гостиничном бизнесе 1.1 Сущность PR и рекламы, виды и формы 1.2 Развитие российского гостиничного бизнеса 1.3 Способы эффективной продажи гостиничных услуг Раздел 2. Анализ рынка гостиничного бизнеса МО город Волхов и города Санкт-Петербурга 2.1 Анализ рынка гостиничных услуг города Санкт-Петербурга 2.2 Анализ рынка гостиничных услуг МО город Волхов 2.3 SWOT-анализ гостиничного бизнеса МО город Волхов Раздел 3
User evelin : 12 октября 2013
5 руб.
Разработка системы PR-мероприятий по созданию корпоративного имиджа
Содержание Введение Современная концепция имиджа организации Понятие, роль и функции имиджа Эволюция понятия «корпоративный имидж» Корпоративный имидж как ресурс и репутационный капитал организации Анализ и исследование корпоративного имиджа ООО «Розита ЛТД» Краткая характеристика организации Анализ эффективности социально-экономической деятельности организации Анализ и оценка корпоративного имиджа организации на внутреннем уровне Анализ и оценка корпоративного имиджа организации на внешнем
User DocentMark : 19 июля 2015
450 руб.
Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации
Оглавление Введение Глава 1. Разработка концепции PR-кампании для общественной организации 1.1 Определение понятий: PR-концепция, PR-акция, PR – проект 1.2 Виды и категории PR - концепций. Основные принципы построения PR- концепций 1.3 Выявление проблем. Формирование PR - инструментария Глава 2. Анализ концепций PR- кампании для некоммерческого сектора в современной России 2.1 Анализ PR-акций некоммерческих организаций 2.2 Анализ моделей PR-концепций. Спонсорство, благотворительность Гл
User Qiwir : 17 октября 2013
10 руб.
Задание 5. Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г.
Разработка PR-кампании при слиянии компаний SBC и Pacific Telesis совместно с агентством Fleischman — Hillard. Премия «Серебряная наковальня» за 1998 г. Обзор Это было масштабное, беспрецедентное и противоречивое событие. В двух словах, слияние техасской компании SBC Communications и Pacific Telesis Group (PTG) из Калифорнии ознаменовало собой «прорыв на новый телекоммуникационный уровень». О слиянии было объявлено 1 апреля 1996 г, и совокупная стоимость компаний составила 17 млрд. долл. Это ст
User studypro : 13 января 2016
250 руб.
Кейс 1. Вариант 4. Технологии разработки и производства рекламного и PR-продукта.
Кейс-задание 1 Вариант 4 – для студентов (фамилии с М до П) Вариант 4 Ситуация 1 Выберите в качестве примера одно из рекламных объявлений, представленных на ТV за период январь – декабрь 2013 года, и скажите, какая стратегия сообщения выбрана рекламодателем. Итоги решения кейса изложить на 1-2 страницы – в случае необходимости со ссылками на интернет источники, возможно с картинками. Наивысший балл за решение кейса возможен только при проявленной креативности и нестандартном решении. Ситуация 2
User studypro3 : 8 августа 2018
400 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Задача No 1 Для определения расстояния до места повреждения кабельной линии связи был использован импульсный рефлектометр. С его помощью получено n результатов однократных измерений (результатов наблюдений) расстояния li до места повреждения. Задача No 2. При определении вносимого ослабления четырехполюсника необходимо измерить абсолютный уровень мощности рн, отдаваемой генератором с внутренним сопротивлением Rг и ЭДС E в сопротивление нагрузки Rн (рисунок 2.1) Задача No 3 На рисунке 3.1 показ
User skaser : 20 января 2012
125 руб.
Метрология, стандартизация и сертификация. 5 семестр. Контрольная работа. Вариант 23.
Микроэкономика.Экзамен. Билет №11
Выберите правильный ответ: 1. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе N-ске =3000 – 1,5р and = -600 + 3,5р 2. Совершенствование технологии сдвигает: a) Кривую спроса вверх и вправо б) Кривую спроса вниз и вправо в) Кривую предложения вниз и вправо г) Кривую предложения вверх и влево 3. Неэластичный спрос означает, что: a) Рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса менее, чем на 1% б) Рост цены на 1% приводит к сокращению величины спроса более,
User nastia9809 : 21 марта 2015
80 руб.
Сталелитейный цех мощностью 175000 т в год
ЗМІСТ Вступ................................................................................................................…………….6 1 Загальна частина………………………………………………………………………...8 1.1 Вибір площадки будівництва.......................................................................................8 1.2 Структура ливарного цеху............................................................................................9 1.3 Проектування та розрахунок плавильного відділення…………………………….10 1.4 Розр
User Рики-Тики-Та : 10 июля 2012
110 руб.
Проектування конструкцій з дерева та пластмас
1. Вибір схеми споруди та покриття 2. Розрахунок покриття 2.1 Розрахунок брусків 2.2. Розрахунок крокв 2.3 Розрахунок прогонів 2.4 Розрахунок упора прогона 3.Розрахунок двоскатної клеєної балки покриття. 3.Розрахунок та розрахунок поперечної двохшарової рами 3.1.Вибір конструктивної схеми 3.2. Статичний розрахунок рами 3.3. Конструктивний розрахунок колони: 4. Короткі вказівки щодо монтажу і виготовлення елементів виробничого цех 5. Заходи по захисту конструкцій від гниття і загоранн
User DocentMark : 29 октября 2011
45 руб.
Проектування конструкцій з дерева та пластмас
up Наверх