Разработка макетов рекламной полиграфической продукции
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Понятие полиграфической рекламы
2. Определение целевой аудитории
3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции
4. Основные составляющие дизайна на примере моих рекламных макетов
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Реклама, история которой насчитывает уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития и экономическими отношениями в обществе. Среди рекламных обращений, дошедших, до нас – египетский папирус, глиняные пластины, извещающие жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях, выбеленные известкой стены на улицах Древнего Рима – «альбумусы».
Реклама сегодня это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» – «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Введение
1. Понятие полиграфической рекламы
2. Определение целевой аудитории
3. Разработка макетов рекламной полиграфической продукции
4. Основные составляющие дизайна на примере моих рекламных макетов
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Реклама, история которой насчитывает уже тысячелетия, тесно связана с процессом развития и экономическими отношениями в обществе. Среди рекламных обращений, дошедших, до нас – египетский папирус, глиняные пластины, извещающие жителей древних финикийских городов о реализации различных товаров, услугах и развлечениях, выбеленные известкой стены на улицах Древнего Рима – «альбумусы».
Реклама сегодня это быстро развивающаяся, высокотехнологическая индустрия требующая постоянных новаторских решений и креативного подхода. Что же такое реклама? Термин «реклама» происходит от латинского «reklamare» – «громко кричать» или «извещать». В Российском законодательстве же реклама трактуется так: «Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Другие работы
Стратегический менеджмент
galau5
: 5 января 2020
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Теоретические аспекты стратегии маркетинга организации 6
1.1 Сущность маркетинга 6
1.2 Методы стратегии маркетинга организации 8
2 Анализ стратегии маркетинга гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.1 Общая характеристика гостиничного комплекса «Ариранг» 14
2.2 Анализ механизма управления предприятием 16
2.3 Анализ внутренней среды предприятия 18
2.4 Анализ внешней среды предприятия 22
2.5 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 25
3 Предложения по совершенствованию маркетингово
200 руб.
Практическое занятие № 4. Гостиничный сервис.
studypro3
: 28 ноября 2018
Практическая работа № 4
Тема «Определение параметров конкурентоспособности гостиничного предприятия»
Цель: научиться определять параметры конкурентоспособности гостиничного предприятия
Порядок работы:
Услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся, а повышенный интерес вызывают именно дополнительные услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других.
Доход от размещения зависит от:
- процента загрузки номерного фонда, которым располагает гостиница:
(число проданных номеро
300 руб.
Разработка технологического процесса изготовления детали с использованием станков с ЧПУ и средств автоматизации
ded6442
: 22 июля 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Описание конструкции и назначения детали 6
2. Технологический контроль чертежа детали 6
3. Анализ технологичности конструкции детали 6
4. Выбор способа изготовления заготовки 7
5. Выбор плана обработки детали 8
6. Выбор типа производства и формы организации
технологического процесса 11
7. Выбор и расчет припусков на обработку 12
8. Выбор оборудования 13
9. Выбор режущих инструментов 14
10. Выбор приспособлений 14
10.1. Станочные приспособления 14
10.2 Выбор инструм
Зачетное задание. Программирование. Билет №6.
Jersey
: 24 октября 2016
Определить значение переменной x после работы следующего фрагмента программы:
a = 4; b = 7/2 * a – 2; x = 0; y = 2 * b + 1;
if (2 * a < y / 5 + 3 ) and ( b + 4 > 3 * a ) ) then begin x = x + 3; y = –6 end;
if ( b / 2 < a ) or ( x + y > 0 ) ) then begin x = x – 2; y = y + 1 end;
70 руб.