Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.
1.1. Понятие и назначение плана маркетинга
1.2. Виды планов
1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие
1.4. Определение плана маркетинга
1.5. Контроль за использованием плана маркетинга
Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».
2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия
Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.
3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга
Глава IV. Бюджет маркетинга
Заключение
Список используемой литературы и источников
Введение
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого необходимо:
Введение
Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.
1.1. Понятие и назначение плана маркетинга
1.2. Виды планов
1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие
1.4. Определение плана маркетинга
1.5. Контроль за использованием плана маркетинга
Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».
2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия
Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.
3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга
Глава IV. Бюджет маркетинга
Заключение
Список используемой литературы и источников
Введение
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого необходимо:
Другие работы
Элеватор ковшовый
fadosova888
: 10 декабря 2009
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой работе производится расчет ковшового элеватора и выбор его основных элементов. Расчет состоит из предварительного и уточненного (проверочного) тягового, который производится методом обхода по контуру. Выбор основных элементов включает в себя выбор: двигателя, редуктора, соединительной муфты и тормоза.
Элеватор (лат. elevator, буквально — поднимающий, от elevo — поднимаю), машина непрерывного действия, транспортирующая грузы в вертикальном или наклонном направлениях.
Организационно-правовые формы предприятий
evelin
: 1 ноября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Понятие организационно-правовой формы предприятия
2. Виды предприятий в зависимости от организационно-правовых форм
3. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий
3.1 Хозяйственные товарищества и общества
3.2 Другие организационно-правовые формы
4. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий
4.1 Потребительский кооператив
4.2 Общественные и религиозные объединения
4.3 Объединения юридических лиц
Заключение
Список
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20
Учеба "Под ключ"
: 17 июля 2022
Задача №1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением:
i=
S(u-u0), u>=u0;
0, u<u0,
где i - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Разработка роботизированного комплекса для обслуживания станков с ЧПУ
GnobYTEL
: 8 сентября 2012
Расчет партии запуска
Обоснование базирования заготовки
Обоснование выбора кинематической схемы захвата
Расчет усилия зажима захвата
Расчет опорных точек по траектории перемещения захвата с заготовкой
Расчет Циклограммы работы РТК
20 руб.