Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.
1.1. Понятие и назначение плана маркетинга
1.2. Виды планов
1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие
1.4. Определение плана маркетинга
1.5. Контроль за использованием плана маркетинга
Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».
2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия
Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.
3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга
Глава IV. Бюджет маркетинга
Заключение
Список используемой литературы и источников
Введение
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого необходимо:
Введение
Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.
1.1. Понятие и назначение плана маркетинга
1.2. Виды планов
1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие
1.4. Определение плана маркетинга
1.5. Контроль за использованием плана маркетинга
Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»
2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».
2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.
2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия
Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.
3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга
Глава IV. Бюджет маркетинга
Заключение
Список используемой литературы и источников
Введение
Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.
Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.
Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого необходимо:
Другие работы
Галактика как уровень мегамира
Elfa254
: 9 августа 2013
1. Введение
Актуальность, цели и задачи ответа по настоящей контрольной работе будут обусловлены следующими положениями. Нас интересует не только звездное население того дома, в котором мы живем. Нас интересует и архитектура этого дома и его размеры; интересует, как его обитатели расселены, где жилищная теснота звезд, какие жилплощади не заняты жильцами.
От наивной древней картины мира, принимавшей за действительность кажущуюся одинаковую удаленность всех звезд и располагавшую их всех на поверхн
10 руб.
Проектирование участка термической обработки лезвийных режущих инструментов в условиях ХК Лугансктепловоз
DoctorKto
: 15 октября 2012
128стр+15 чертежей (компас).
Содержание ДП: Технологическая часть. Производственная программа термического участка. Анализ условий работы режущего инструмента. Выбор материала. Разработка маршрутной технологии режущего инструмента. Разработка технологического процесса термической обработки режущего инструмента. Контроль технологических режимов и качества режущего инструмента. Расчет трудоемкости термообработки режущего инструмента. Организационно - техническая часть. Определение действительного
Цилиндр воздушный - ЧМ.06.18.00.00 СБ
.Инженер.
: 16 февраля 2025
Под действием сжатого воздуха происходит движение поршня 5 внутри корпуса 1. Поршень тянет за собой шток 6. Подавая воздух поочередно в оба отверстия корпуса 1, можно двигать поршень 5 вверх или вниз и тем самым придавать нужное движение присоединенному к штоку 6 механизму. Уплотнение поршня внутри корпуса достигается двумя манжетами 7 из специальной маслоустойчивой резины. Прижатие манжет к корпусу и поршню производится дисками 8 с помощью болтов 11, гаек, шайб. Поршень закрепляется на штоке 6
600 руб.
Роль производительности труда в повышении эффективности работы предприятия (ОАО "Востокгазпром")
Slolka
: 16 августа 2013
Содержание
Введение
1. Основные компоненты анализа эффективности работы предприятия
1.1 Автоматизированная система для анализа эффективности работы предприятий
1.2 Показатели измерения эффективности
1.3 Производительность труда
2. Производительность труда «предприятия» ОАО «Востокгазпром»
2.1 Понятие производительности труда
2.2 Производительность труда как один из важнейших факторов эффективности работы предприятия
3. Пути решения проблемы эффективности работы предприятия (ОАО Востокгазпром)
Вы
5 руб.