Разработка маркетингового плана исследования агропредприятия

Цена:
5 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118794.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

Глава I. Теоретические аспекты. Понятие и назначение плана маркетинга. Виды планов маркетинга.

1.1. Понятие и назначение плана маркетинга

1.2. Виды планов

1.3. Структура плана маркетинга и его составляющие

1.4. Определение плана маркетинга

1.5. Контроль за использованием плана маркетинга

Глава II. Краткая характеристика и организация коммерческой деятельности ОАО «Птицефабрика «Челябинская»

2.1. Краткая характеристика ОАО «Птицефабрика «Челябинская»

2.2. Управление в сбытовой сфере деятельности. Сбытовая деятельность ОАО «Птицефабрика «Челябинская».

2.3. Оценка сложившейся ситуации на рынке деятельности предприятия.

2.4. Оценка коммерческой деятельности предприятия

Глава III. Результаты выполнения плана. Разработка мероприятий по реализации плана маркетинга.

3.1. Мероприятия и результаты выполнения плана маркетинга

Глава IV. Бюджет маркетинга

Заключение

Список используемой литературы и источников

Введение

Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинга план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. План маркетинга также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.

Каждое предприятие должно устанавливать собственные цели маркетинговой деятельности. Они обычно определяются как в количественных показателях, так и качественных понятиях.

Среди организаций существует растущая тенденция к объединению количественных и качественных показателей. Например, положение в отрасли можно оценивать на основе роста доли рынка, а инновационность - на основе количества зарегистрированных новых патентов. Таким образом, можно определить качественные цели однозначно. Следовательно, маркетинговый план будет основным документом подготовительного этапа исследования, обобщающий решения поставленных задач и методов их решения. А также определяет последующие шаги: кто, когда и где будет осуществлять запланированные исследовательские действия. В плане отражается: методика и техника исследования, график выполнения работ, ответственные за исполнения лица и основные процедурные мероприятия.

Таким образом, цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить практический опыт маркетингового планирования программы исследования ОАО «Птицефабрики «Челябинская», выяснить существенные проблемы и предложить конкретные меры по их решению. Для этого необходимо:
Элеватор ковшовый
ВВЕДЕНИЕ В данной курсовой работе производится расчет ковшового элеватора и выбор его основных элементов. Расчет состоит из предварительного и уточненного (проверочного) тягового, который производится методом обхода по контуру. Выбор основных элементов включает в себя выбор: двигателя, редуктора, соединительной муфты и тормоза. Элеватор (лат. elevator, буквально — поднимающий, от elevo — поднимаю), машина непрерывного действия, транспортирующая грузы в вертикальном или наклонном направлениях.
User fadosova888 : 10 декабря 2009
Элеватор ковшовый
Организационно-правовые формы предприятий
СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Понятие организационно-правовой формы предприятия 2. Виды предприятий в зависимости от организационно-правовых форм 3. Организационно-правовые формы коммерческих предприятий 3.1 Хозяйственные товарищества и общества 3.2 Другие организационно-правовые формы 4. Организационно-правовые формы некоммерческих предприятий 4.1 Потребительский кооператив 4.2 Общественные и религиозные объединения 4.3 Объединения юридических лиц Заключение Список
User evelin : 1 ноября 2013
10 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20
Задача №1 Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзистора амплитудного модулятора аппроксимирована выражением: i= S(u-u0), u>=u0; 0, u<u0, где i - ток коллектора транзистора; uб - напряжение на базе транзистора; S - крутизна вольт-амперной характеристики; u0 - напряжение отсечки ВАХ. Требуется: 1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции. 2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
1400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Теория связи. Вариант 20 promo
Разработка роботизированного комплекса для обслуживания станков с ЧПУ
Расчет партии запуска Обоснование базирования заготовки Обоснование выбора кинематической схемы захвата Расчет усилия зажима захвата Расчет опорных точек по траектории перемещения захвата с заготовкой Расчет Циклограммы работы РТК
User GnobYTEL : 8 сентября 2012
20 руб.
up Наверх