Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
1 Особенности стратегии продвижения на рынке услуг
1.1 Особенности услуг в условиях рынка
1.2 Модели маркетинга услуг
1.3 Продвижение на рынке услуг
2 Анализ рынка страховых услуг
2.1 Анализ тенденций российского рынка
2.2 Анализ тенденций регионального рынка
3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта на региональном рынке
3.1 Анализ деятельности страховой компании
3.2 Анализ стратегии страховой компании
3.3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта компании на региональном рынке
Заключение
Библиографический список
Введение
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг — это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы. Х. Ворачек утверждает, что завершенной теории маркетинга услуг в настоящее время пока не существует и, возможно, она и не будет создана. Речь может идти скорее о ряде теоретических положений, которые освещают маркетинг услуг с различных точек зрения [8, с.99].
Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Так, М. Кляйнальтенкамп считает, что разделение маркетинга вещей и маркетинга услуг нецелесообразно по следующим причинам: 1) различение проводится по исключительно спорному критерию (материальность продукции); 2) большая часть реализуемых на практике сбытовых процессов заранее сориентирована на услуги или характеризуется "типичными" признаками маркетинга услуг, что выражается, например, в сбыте намечаемой к производству, а не готовой продукции, а также в процессах интеграции внешних, то есть предоставляемых клиентом, факторов производства [11, с.106].
1 Особенности стратегии продвижения на рынке услуг
1.1 Особенности услуг в условиях рынка
1.2 Модели маркетинга услуг
1.3 Продвижение на рынке услуг
2 Анализ рынка страховых услуг
2.1 Анализ тенденций российского рынка
2.2 Анализ тенденций регионального рынка
3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта на региональном рынке
3.1 Анализ деятельности страховой компании
3.2 Анализ стратегии страховой компании
3.3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта компании на региональном рынке
Заключение
Библиографический список
Введение
Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).
Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.
Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг — это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы. Х. Ворачек утверждает, что завершенной теории маркетинга услуг в настоящее время пока не существует и, возможно, она и не будет создана. Речь может идти скорее о ряде теоретических положений, которые освещают маркетинг услуг с различных точек зрения [8, с.99].
Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Так, М. Кляйнальтенкамп считает, что разделение маркетинга вещей и маркетинга услуг нецелесообразно по следующим причинам: 1) различение проводится по исключительно спорному критерию (материальность продукции); 2) большая часть реализуемых на практике сбытовых процессов заранее сориентирована на услуги или характеризуется "типичными" признаками маркетинга услуг, что выражается, например, в сбыте намечаемой к производству, а не готовой продукции, а также в процессах интеграции внешних, то есть предоставляемых клиентом, факторов производства [11, с.106].
Другие работы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №6
IT-STUDHELP
: 9 июля 2020
Язык программирования: javascript
Среда разработки: Sublime Text 3
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2)=p_1 x_1+p_2 x_2→min
{(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексн
820 руб.
Задачи по физике
anderwerty
: 20 января 2016
1. Линза имеет фокусное расстояние . Предмет размером расположен на расстоянии от линзы. Определить положение и величину изображения графически и аналитически.
2. Определить размер изображения, образованного объективом на экране, если предмет имеет размер и находится перед объективом на расстоянии , .
10 руб.
Гениальные и одаренные люди (развитие способностей или природные задатки)
evelin
: 18 октября 2013
Среди многих не решенных до сих пор проблем тайны разума существует столь важная, как проблема гениальности. Откуда она, и что это такое, каковы причины ее исключительной редкости? Действительно ли это подарок богов? И если это так, то почему такие подарки даются одному, тогда как тупость, или даже идиотство удел другого? Существует вопрос, является ли гениальность сверхнормальной способностью ума, который развивается и крепнет, или же физического мозга, то есть его носителя, который, благодаря
Стратегическое управление турфирмой
Lokard
: 23 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОАНИЕ………………….2
1.1. Стратегическое планирование (определение)…………………….2
1.2. Сущность, функции стратегического планирования …………4
1.3. Цели организации…………………………………………………..6
1.4. Характеристики целей……………………………………………….8
1.5. Оценка и анализ внешней среды………………………………….8 ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ……………………10 2.1. Функции стратегического менеджмента………………………….10
2.2. Основные принципы и тенденции стратегического
управления……………………………………………………………….11
2.3
25 руб.