Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118808.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Введение

1 Особенности стратегии продвижения на рынке услуг

1.1 Особенности услуг в условиях рынка

1.2 Модели маркетинга услуг

1.3 Продвижение на рынке услуг

2 Анализ рынка страховых услуг

2.1 Анализ тенденций российского рынка

2.2 Анализ тенденций регионального рынка

3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта на региональном рынке

3.1 Анализ деятельности страховой компании

3.2 Анализ стратегии страховой компании

3.3 Разработка мероприятий по продвижению страхового продукта компании на региональном рынке

Заключение

Библиографический список

Введение

Активное развитие сферы услуг стало важной характеристикой минувшего века. Сегодня третичный сектор экономики вносит весомый вклад в увеличение благосостояния многих стран, прежде всего стран "золотого миллиарда". В среднем около 70% ВВП развитых стран производится в секторе услуг, причем темпы роста этого сектора (16% в год) намного выше темпов роста сферы торговли (лишь 7% в год).

Зарубежные и отечественные ученые обратили внимание на сферу услуг в 50—60-х годах прошлого столетия. Исследования в области маркетинга услуг появились в начале 70-х, и в этой области зарубежные экономисты по понятным причинам опередили своих российских коллег. За рубежом на сегодня существует около 70 научно-исследовательских групп в университетах и вузах, изучающих менеджмент и маркетинг услуг. Первые отечественные публикации, посвященные этой тематике, появились в начале 90-х годов. К настоящему моменту сложилось несколько центров изучения маркетинга услуг, вышли несколько монографий и коллективных трудов отечественных исследователей.

Несмотря на повышенное внимание экономической науки к сфере услуг, до сих пор отсутствует единое мнение относительно маркетинга услуг. По определению, маркетинг — это концепция производства, в основе которой лежит ориентация производителя товара на потребности пользователя. Цель маркетинга — обеспечить стабильную прибыль и развитие бизнеса — может быть достигнута с помощью системы прикладных знаний, формализующей поступательный процесс взаимодействия производителя товара и покупателя. В этой системе имеют большое значение такие процессы, как обмен информацией между производителем и потребителем, оценка макро- и микросреды, в которой действует фирма, оценка возможностей самой фирмы. Х. Ворачек утверждает, что завершенной теории маркетинга услуг в настоящее время пока не существует и, возможно, она и не будет создана. Речь может идти скорее о ряде теоретических положений, которые освещают маркетинг услуг с различных точек зрения [8, с.99].

Часть экономистов придерживаются мнения, что маркетинг услуг не должен чем-либо отличаться от маркетинга материально-вещественных товаров. Они утверждают, что между товарами и услугами не столь большая разница, чтобы учитывать ее при разработке и проведении маркетинговых мероприятий. Так, М. Кляйнальтенкамп считает, что разделение маркетинга вещей и маркетинга услуг нецелесообразно по следующим причинам: 1) различение проводится по исключительно спорному критерию (материальность продукции); 2) большая часть реализуемых на практике сбытовых процессов заранее сориентирована на услуги или характеризуется "типичными" признаками маркетинга услуг, что выражается, например, в сбыте намечаемой к производству, а не готовой продукции, а также в процессах интеграции внешних, то есть предоставляемых клиентом, факторов производства [11, с.106].
Комплекс древнерусских боевых средств в IX-XII веках
В наше полное автоматикой время люди совсем не вспоминают, что все когда – то было совсем по – другому. Единственное, что еще абсолютно свойственно человеку кроме желания поскорее забыть старое и начать что-то новое – это желание убивать. Хотя, если быть более толерантным, можно назвать это «естественным желанием расширить пределы своей территории». Совсем мирным (либо пассивным) представителям рода homo sapiens хочется быть хотя бы надежно защищенными. Человечество воевало всегда. Во
User Slolka : 3 сентября 2013
10 руб.
Исследование установок детей, больных бронхиальной астмой
Медицинская практика показывает, что болезни часто возникают на почве множественных этиологических факторов, и для успешного лечения нельзя рассматривать больного только как носителя какого-то заболевшего органа, а следует лечить человека в целом, с учетом его психологических особенностей. Традиционная, классическая медицина среди факторов риска развития бронхиальной астмы выделяет генетические (атопия, наследственность, гиперреактивность бронхов) и внешнесредовые (аллергены, лекарственные средс
User alfFRED : 1 января 2013
«Расчёт силовой цепи однофазного управляемого выпрямителя» Вариант 011
- Среднее значение номинального выпрямленного напряжения UdH = 950 В - Среднее значение номинального выпрямленного тока IdH = 1250 A - Относительное значение напряжения КЗ тягового трансформатора uk = 0,12 - Расчётное значение угла регулирования тиристоров выпрямителя αр = π/5,5 - Коэффициент пульсаций выпрямленного тока КП = 0,24 - Действующее номинальное напряжение в контактной сети переменного тока UСН = 25 кВ - Частота напряжения в контактной сети fc = 50 Гц - Действующее м
User Dark : 8 октября 2014
200 руб.
Вариант 2. Проекционное черчение
Чертеж сделан и 3д модель в компасе 21 + дополнительно сохранены в джпг Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 5 ноября 2025
150 руб.
Вариант 2. Проекционное черчение
up Наверх