Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования бренда территории
1.1 Виды и тенденции современного маркетинг
1.2 Определение, сущность и особенности бренда территории
1.3 Основные подходы к формированию бренда туристских территорий
Глава 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Калининградской области
2.1 Калининградская область как стратегический регион РФ
2.2 Характеристика туристского территориального продукта Калининградской области
2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда Калининградской области
Глава 3. Методические и практические рекомендации по формированию бренда Калининградской области
3.1 Методические подходы к разработке бренда Калининградской области
3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда Калининградской области
3.3 Внедрение программы продвижения бренда Калининградской области на внутренний и внешний туристские рынки
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена «бренда территории», влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции..
Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике.
В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей.
Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, - за население, туризм, инвестиции, бизнес - и, в конечном счете, - за сферы влияния. Как реакция на эти процессы в 70-х годах прошлого столетия в зарубежном маркетинге сформировалось понимание того, что территории (страны, регионы, области, города) можно представить как торговые марки, которые могут быть как мало популярными, так и широко известными брендами. Такие характеристики, как природно-климатические особенности, культура, объем ВВП, политическая система и другие стали своеобразными маркетинговыми элементами, создающими образ территории, привлекающий новых жителей, туристов, инвесторов, бизнес и т.д.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты формирования бренда территории
1.1 Виды и тенденции современного маркетинг
1.2 Определение, сущность и особенности бренда территории
1.3 Основные подходы к формированию бренда туристских территорий
Глава 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Калининградской области
2.1 Калининградская область как стратегический регион РФ
2.2 Характеристика туристского территориального продукта Калининградской области
2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда Калининградской области
Глава 3. Методические и практические рекомендации по формированию бренда Калининградской области
3.1 Методические подходы к разработке бренда Калининградской области
3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда Калининградской области
3.3 Внедрение программы продвижения бренда Калининградской области на внутренний и внешний туристские рынки
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена «бренда территории», влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции..
Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.
В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике.
В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей.
Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, - за население, туризм, инвестиции, бизнес - и, в конечном счете, - за сферы влияния. Как реакция на эти процессы в 70-х годах прошлого столетия в зарубежном маркетинге сформировалось понимание того, что территории (страны, регионы, области, города) можно представить как торговые марки, которые могут быть как мало популярными, так и широко известными брендами. Такие характеристики, как природно-климатические особенности, культура, объем ВВП, политическая система и другие стали своеобразными маркетинговыми элементами, создающими образ территории, привлекающий новых жителей, туристов, инвесторов, бизнес и т.д.
Другие работы
Гидравлика ИжГТУ им. М.Т. Калашникова Задача 5 Вариант 2
Z24
: 21 ноября 2025
Определить силу, действующую на горизонтальный люк диаметром 1 метр, расположенный на глубине h, м от поверхности воды в днище открытого резервуара.
130 руб.
А6ГР.01.22.00.000 Домкрат
vermux1
: 28 января 2018
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика" Вариант №22 деталирование сборочных чертежей
А6ГР.01.22.00.000 СБ_Домкрат
А6ГР.01.22.00.000 СП_Домкрат
А6ГР.01.22.00.002_Втулка
А6ГР.01.22.00.003_Винт подъемный
А6ГР.01.22.00.004_Пята
А6ГР.01.22.00.005_Рукоятка
А6ГР.01.22.00.006_Кольцо
А6ГР.01.22.01.000 СБ_Корпус сварной
А6ГР.01.22.01.000 СП_Корпус сварной
А6ГР.01.22.01.001_Основание
А6ГР.01.22.01.002_Корпус
А6ГР.01.22.01.003_Ребро
Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели
Все чертежи г
190 руб.
Сущность, функции, виды и роль денег в экономике
Elfa254
: 27 октября 2013
Содержание
Введение………………………………………………………………… 3
1. Необходимость и товарное происхождение денег……………… 5
2. Сущность и функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота………………………………………….
8
3. Роль денег в рыночной экономике……………………………….. 18
Заключение………………………………………………………………. 20
Список используемой литературы……………………………………... 22
Введение
Целью данной работы является анализ роли денег в экономике, так как для понимания механизмов функционирования рыночной экономики
10 руб.
Особенности жизненной перспективы и мотивации к самореализации у подростков из социально неблагополучных семей
Lokard
: 19 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития подростков из социально неблагополучных семей
1.1 Общая характеристика подросткового возраста
1.2 Семья и ее функции с точки зрения социализации подростка
1.3 Неблагополучная семья и ее характеристики
1.4 Психолого-педагогические особенности подростков из социально неблагополучных семей, специфика жизненной перспективы и мотивации к самореализации
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей жизненной перспективы и
111 руб.