Разработка методических рекомендаций по формированию бренда Калининградской области

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118813.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты формирования бренда территории

1.1 Виды и тенденции современного маркетинг

1.2 Определение, сущность и особенности бренда территории

1.3 Основные подходы к формированию бренда туристских территорий

Глава 2. Анализ туристско-рекреационных ресурсов Калининградской области

2.1 Калининградская область как стратегический регион РФ

2.2 Характеристика туристского территориального продукта Калининградской области

2.3 Анализ основных направлений и перспектив формирования бренда Калининградской области

Глава 3. Методические и практические рекомендации по формированию бренда Калининградской области

3.1 Методические подходы к разработке бренда Калининградской области

3.2 Организационное обеспечение деятельности по созданию и продвижению бренда Калининградской области

3.3 Внедрение программы продвижения бренда Калининградской области на внутренний и внешний туристские рынки

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Формирование глобального рынка геопродуктов обусловливает растущий интерес к исследованию феномена «бренда территории», влияющего на эффективность продвижения территории в условиях растущей конкуренции..

Вопросы влияния маркетинга на развитие потенциала территории становятся первоочередными для местных административных структур, в обязанности которых входит привлечение инвестиций на территорию, туристов и других потенциальных потребителей, обеспечивающих приток дополнительных ресурсов и повышение качества жизни местного населения.

В то время как в отечественной и иностранной литературе достаточно полно изучены сущность и направления развития территориального потенциала, абсолютно недостаточно подходов и исследований, связанных с анализом сущности бренда территории и определения степени влияния маркетинговой деятельности на развитие локальных территорий. В то же время на практике термин «бренд территорий» активно используется в деловой лексике.

В связи с этим развитие теоретико-методических положений по формированию бренда территории представляется актуальной и своевременной задачей.

Обострение глобальной конкуренции во второй половине 20 века привело к возникновению нового направления конкурентной борьбы, развернувшейся между территориями, - за население, туризм, инвестиции, бизнес - и, в конечном счете, - за сферы влияния. Как реакция на эти процессы в 70-х годах прошлого столетия в зарубежном маркетинге сформировалось понимание того, что территории (страны, регионы, области, города) можно представить как торговые марки, которые могут быть как мало популярными, так и широко известными брендами. Такие характеристики, как природно-климатические особенности, культура, объем ВВП, политическая система и другие стали своеобразными маркетинговыми элементами, создающими образ территории, привлекающий новых жителей, туристов, инвесторов, бизнес и т.д.
Гидравлика ИжГТУ им. М.Т. Калашникова Задача 5 Вариант 2
Определить силу, действующую на горизонтальный люк диаметром 1 метр, расположенный на глубине h, м от поверхности воды в днище открытого резервуара.
User Z24 : 21 ноября 2025
130 руб.
Гидравлика ИжГТУ им. М.Т. Калашникова Задача 5 Вариант 2
А6ГР.01.22.00.000 Домкрат
Контрольная работа по дисциплине "Инженерная графика" Вариант №22 деталирование сборочных чертежей А6ГР.01.22.00.000 СБ_Домкрат А6ГР.01.22.00.000 СП_Домкрат А6ГР.01.22.00.002_Втулка А6ГР.01.22.00.003_Винт подъемный А6ГР.01.22.00.004_Пята А6ГР.01.22.00.005_Рукоятка А6ГР.01.22.00.006_Кольцо А6ГР.01.22.01.000 СБ_Корпус сварной А6ГР.01.22.01.000 СП_Корпус сварной А6ГР.01.22.01.001_Основание А6ГР.01.22.01.002_Корпус А6ГР.01.22.01.003_Ребро Выполнены в компасе 3D V13 чертежи+3Д модели Все чертежи г
User vermux1 : 28 января 2018
190 руб.
А6ГР.01.22.00.000 Домкрат promo
Сущность, функции, виды и роль денег в экономике
Содержание Введение………………………………………………………………… 3 1. Необходимость и товарное происхождение денег……………… 5 2. Сущность и функции денег. Изменения в функциях денег в связи с демонетизацией золота…………………………………………. 8 3. Роль денег в рыночной экономике……………………………….. 18 Заключение………………………………………………………………. 20 Список используемой литературы……………………………………... 22 Введение Целью данной работы является анализ роли денег в экономике, так как для понимания механизмов функционирования рыночной экономики
User Elfa254 : 27 октября 2013
10 руб.
Особенности жизненной перспективы и мотивации к самореализации у подростков из социально неблагополучных семей
Оглавление Введение Глава 1. Теоретический анализ особенностей развития подростков из социально неблагополучных семей 1.1 Общая характеристика подросткового возраста 1.2 Семья и ее функции с точки зрения социализации подростка 1.3 Неблагополучная семья и ее характеристики 1.4 Психолого-педагогические особенности подростков из социально неблагополучных семей, специфика жизненной перспективы и мотивации к самореализации Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей жизненной перспективы и
User Lokard : 19 октября 2013
111 руб.
up Наверх