Разработка направлений совершенствования маркетинговой деятельности фирмы

Цена:
10 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-118816.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Исследование результатов деятельности фирмы

1.1 Анализ динамики абсолютных показателей деятельности фирмы

1.2 Исследование динамики показателей эффективности ресурсов

2.Анализ маркетинговой деятельности фирмы

2.1 Анализ товарной политики

2.2 Исследование структуры сделок

2.3 Анализ системы распределения

2.4 Анализ системы продвижения

2.5 Анализ клиентурного рынка

2.5.1 Изучение контингента покупателей

2.5.2 Финансовая оценка стоимости сегмента для компании (АВС анализ)

2.5.3 Анализ рыночных тенденций

2.5.4 SWOT- анализ

3. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности фирмы

3.1 Разработка рекомендаций по совершенствованию товарной политики фирмы

3.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию системы распределения

3.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию политики продвижения

3.4 Выбор маркетинговой стратегии

Заключение

Список использованной литературы

Введение

Проблемы вывода российской экономики из затянувшегося кризиса вынуждают руководителей предприятий, предпринимателей и менеджеров всех уровней использовать наиболее эффективные механизмы и инструменты безубыточной и конкурентоспособной деятельности.

Эти задачи постоянно возникают и перед отдельным товаропроизводителем, и перед агентом сферы обращения, и перед квалифицированным потребителем – пользователем, которые обречены на совместное сосуществование и продуктивное сотрудничество в условиях жесткой конкуренции, особенно со стороны зарубежного производителя и продавца.

Какие же факторы вызывают интерес потребителя к товару, что может обеспечить товару рыночный успех? Объективно следует назвать несколько определяющих факторов - соответствие товара нуждам потребителей, цена, способ доведения сведений о товаре до потребителя, благоприятные для потребителя условия передачи ему товара.

Предприятие, с одной стороны, имеет возможность формировать эти факторы самостоятельно в процессе принятия тех или иных хозяйственных решений. С другой стороны, важную роль имеет влияние среды функционирования предприятия, включающей социальные, технические, законодательные, экономические и другие аспекты. Главнейшим обстоятельством такого внешнего влияния следует считать изменчивость среды, неопределенность прогнозов ее состояния.

Планирование номенклатуры и ассортимента продукции может и должно базироваться на знании предпринимателем потребностей рынка и его состояния. Такое знание достигается в результате осуществления деятельности, получившей название маркетинга. Используется множество определений, посвященных маркетингу в разное время и разными авторами. В совокупности все они, несмотря на многообразие формулировок, сводятся к одному суждению - изучение рынка, анализ спроса, прогноз продаж, обеспечение наиболее полного удовлетворения общественных потребностей. Удовлетворение же, в свою очередь, достигается разработкой и производством соответствующих сложившемуся спросу и новых товаров, налаживанием коммуникаций сбыта продукции, созданием служб сервиса, сопровождающих процесс использования товара.
Контрольная работа по оконечным устройствам. 5-й вариант. 6-й семестр
Тема 1.Современные телефонные аппараты 1.1.Схема телефонной связи с центральной батареей и принцип ее работы. 1.2. Структурная схема кнопочного телефонного аппарата и принцип ее работы. 1.3. Основные сигналы взаимодействия телефонного аппарата и АТС. 1.4. ЗАДАЧА Нарисовать временные диаграммы изменения напряжения на выходе телефонного аппарата при... Тема 2. Факсимильные аппараты. 2.1.Структурная схема факсимильной передачи изображений 2.2. Параметры факсимильной передачи 2.3. Метод сжатия фа
User odja : 13 апреля 2013
130 руб.
Лабораторная работа №3«Дискретная математика» Поиск компонент связности графа
Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть предоставлена возможность редактировать исходную матрицу, т.е
User Anza : 17 июня 2019
60 руб.
Лабораторная работа №3«Дискретная математика» Поиск компонент связности графа
Оптимизация налоговой нагрузки и налогового бремени организации
Налоговая система России Сущность налоговой системы Исторический опыт развития налогообложения юридических лиц в России Влияние зарубежного опыта на становление современной налоговой системы России и перспективы ее развития для юридических лиц Методы определения налоговой нагрузки предприятия Общая характеристика ООО «Росклимат» Историческая справка. Организационно-правовая основа деятельности предприятия Основные виды деятельности, внешняя и внутренняя среда Анализ основных экономических по
User ostah : 2 марта 2015
Основные черты международной валютной системы и этапы ее развития
Содержание Введение 1. Международная система валютных отношений и ее элементы 1.1 Валютная система и ее элементы 2. Этапы развития мировой валютной системы 3. Европейская валютная система Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Международные валютные отношения — экономические отношения, складывающиеся при функционировании валюты в мирохозяйственных связях и обслуживающие обмен результатами деятельности субъектов мирового хозяйства; одна из наиболее динамично развивающ
User alfFRED : 11 сентября 2013
5 руб.
up Наверх