Формирование маркетингового мышления
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Понятие мышления в современной психологии. Понятие маркетинга.
Для того, чтобы наиболее полно раскрыть тему формирования маркетингового мышления, считаю необходимым ввести понятия «мышление» и «маркетинг».
Итак, мышление, с точки зрения психологии, это совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий.
Мышление — опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Мышление как одна из психических функций — психический процесс отражения и познания существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира.
Что касается маркетинга, то наиболее емким и лаконичным мне показалось определение, данное Эвансом и Берманом. «Маркетинг-это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена».
Таким образом, становится понятно, что с каждым из этих понятий мы сталкиваемся каждый день нашей жизни. Но если мышление без маркетинга вполне спокойно может существовать, то маркетинг без мышления, на мой взгляд, явление не совсем приятное, но довольно часто встречаемое в нашей повседневной жизни.
Нашей задачей является выяснить, что же такое - маркетинговое мышление? Для чего оно необходимо? Каким образом его можно сформировать?
Для того, чтобы наиболее полно раскрыть тему формирования маркетингового мышления, считаю необходимым ввести понятия «мышление» и «маркетинг».
Итак, мышление, с точки зрения психологии, это совокупность умственных процессов, лежащих в основе познания; к мышлению именно относят активную сторону познания: внимание, восприятие, процесс ассоциаций, образование понятий и суждений. В более тесном логическом смысле мышление заключает в себе лишь образование суждений и умозаключений путём анализа и синтеза понятий.
Мышление — опосредованное и обобщённое отражение действительности, вид умственной деятельности, заключающейся в познании сущности вещей и явлений, закономерных связей и отношений между ними.
Мышление как одна из психических функций — психический процесс отражения и познания существенных связей и отношений предметов и явлений объективного мира.
Что касается маркетинга, то наиболее емким и лаконичным мне показалось определение, данное Эвансом и Берманом. «Маркетинг-это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации, людей, территории и идеи посредством обмена».
Таким образом, становится понятно, что с каждым из этих понятий мы сталкиваемся каждый день нашей жизни. Но если мышление без маркетинга вполне спокойно может существовать, то маркетинг без мышления, на мой взгляд, явление не совсем приятное, но довольно часто встречаемое в нашей повседневной жизни.
Нашей задачей является выяснить, что же такое - маркетинговое мышление? Для чего оно необходимо? Каким образом его можно сформировать?
Другие работы
Физические основы классической механики; Задача № 159
ДО Сибгути
: 31 января 2014
Условие задачи:
Горизонтальная платформа массой m1=150 кг вращается вокруг вертикальной оси, проходящей через центр платформы, с частотой n=8 мин-1. Человек массой m2=70 кг стоит при этом на краю платформы. С какой угловой скоростью ω начнет вращаться платформа, если человек перейдет от края платформы к ее центру? Считать платформу круглым, однородным диском, а человека — материальной точкой.
100 руб.
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 4
coolns
: 12 августа 2024
Проекционное черчение БГТУ.010114.005. Вариант 4
Вал БГТУ.010114.005 Вариант 4
Сечения и выносные элементы
Задача 5. Условие задание
По аксонометрической проекции вала построить главный вид детали, необходимые сечения и выносные элементы, нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 + 3d модель + pdf (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D
170 руб.
Разработка месторождения им. В. Филановского-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
lesha.nakonechnyy.92@mail.ru
: 13 ноября 2017
Разработка месторождения им. В. Филановского-Плакат-Картинка-Фотография-Чертеж-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа-Формат Microsoft PowerPoint
276 руб.
Защитная речь
Slolka
: 10 сентября 2013
Право обвиняемого на защиту, предусмотренное Уголовным кодексом Российской Федерации, - один из основных принципов российского правосудия. Он не только предполагает процессуальную возможность для самого обвиняемого отстаивать свои права и интересы, но и обеспечивает ему возможность пользоваться помощью специально уполномоченного на это лица – адвоката.
Защита по уголовным делам – важный и ответственный вид общественно-политической деятельности, приобретающий все возрастающее значение.
Заверш
10 руб.