Психологические последствия насилия у детей
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Проблема психотравмирующего влияния насилия на ребенка столь сложна и актуальна, что ее представляется необходимым рассмотреть отдельно. Она имеет не только психологический, но также социальный и юридический аспекты. Нарушения, возникающие после насилия, затрагивают все уровни человеческого функционирования. Они приводят к стойким личностным изменениям, которые препятствуют способности ребенка реализовать себя в будущем.
Насилие может вызывать различные нарушения, такие как нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна; злоупотребление наркотиками, алкоголизм; непроизвольное воспроизведение травматических действий в поведении; попытки самонаказания (например, самоистязание); множество соматических жалоб.
Помимо непосредственного влияния насилие, пережитое в детстве, также может приводить к долгосрочным последствиям, зачастую влияющим на всю дальнейшую жизнь. Оно может способствовать формированию специфических семейных отношений, особых жизненных сценариев. В исследовании психологических историй жизни людей, совершающих действия, травмирующие детей, иногда обнаруживается собственный неразрешенный опыт насилия в детстве.
Существует несколько параметров, по которым классифицируется насилие. Так, насилие может быть явным и скрытым (косвенным) в зависимости от стратегии поведения обидчика. По времени насилие делится на происходящее в настоящем и случившееся в прошлом. По длительности насилие может быть единичным или множественным, длящимся долгие годы. По месту происшествия и окружения насилие бывает: дома - со стороны родственников, в школе - со стороны педагогов или детей, на улице - со стороны детей или со стороны незнакомых взрослых.
Наибольшее распространение получила следующая классификация насилия, которая изложена в руководстве по предупреждению насилия над детьми (1997) под редакцией М.Д. Асановой. Выделяется четыре основных типа насилия:
-Физическое насилие - это любое неслучайное нанесение повреждения ребенку в возрасте до 18 лет.
-Сексуальное насилие - э
Насилие может вызывать различные нарушения, такие как нарушения в познавательной сфере, а также расстройства аппетита, сна; злоупотребление наркотиками, алкоголизм; непроизвольное воспроизведение травматических действий в поведении; попытки самонаказания (например, самоистязание); множество соматических жалоб.
Помимо непосредственного влияния насилие, пережитое в детстве, также может приводить к долгосрочным последствиям, зачастую влияющим на всю дальнейшую жизнь. Оно может способствовать формированию специфических семейных отношений, особых жизненных сценариев. В исследовании психологических историй жизни людей, совершающих действия, травмирующие детей, иногда обнаруживается собственный неразрешенный опыт насилия в детстве.
Существует несколько параметров, по которым классифицируется насилие. Так, насилие может быть явным и скрытым (косвенным) в зависимости от стратегии поведения обидчика. По времени насилие делится на происходящее в настоящем и случившееся в прошлом. По длительности насилие может быть единичным или множественным, длящимся долгие годы. По месту происшествия и окружения насилие бывает: дома - со стороны родственников, в школе - со стороны педагогов или детей, на улице - со стороны детей или со стороны незнакомых взрослых.
Наибольшее распространение получила следующая классификация насилия, которая изложена в руководстве по предупреждению насилия над детьми (1997) под редакцией М.Д. Асановой. Выделяется четыре основных типа насилия:
-Физическое насилие - это любое неслучайное нанесение повреждения ребенку в возрасте до 18 лет.
-Сексуальное насилие - э
Другие работы
Вычислительная математика. Лабораторная работа № 1. Вариант № 9
TechUser
: 24 октября 2013
Тема: ИНТЕРПОЛЯЦИЯ
Задание
Известно, что функция удовлетворяет условию при любом x. Рассчитать шаг таблицы значений функции f(x), по которой с помощью линейной интерполяции можно было бы найти промежуточные значения функции с точностью 0.0001, если табличные значения функции округлены до 4-х знаков после запятой. Составить программу, которая
1. Выводит таблицу значений функции с рассчитанным шагом h на интервале [c, c+30h].
2. С помощью линейной интерполяции вычисляет значения функции в то
50 руб.
Внешнеэкономическая деятельность предприятия
alfFRED
: 11 сентября 2013
Современная рыночная экономика представляет собой сложный механизм взаимодействия спроса и предложения, в конечном счете, производителей и покупателей. Он состоит из большого числа разнообразных производственных, финансовых, коммерческих и информационных структур, взаимодействующих в рамках принятого в стране правового законодательства. Формирование основ рыночной экономики объективно потребовало реализации открытой внешнеэкономической политики. Основными субъектами хозяйственной деятельности в
10 руб.
Деньги. Кредит. Банки. Вариант №7
СибирскийГУТИ
: 6 марта 2014
ВВЕДЕНИЕ
1. Принципы организации безналичных расчетов
2. Порядок открытия расчетного счета в банке
3. Организация межбанковских расчетов
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Задача 1
Рассчитать реальную процентную ставку по депозиту на основе имею-щейся информации. Сделать вывод о целесообразности размещения средств на депозит.
Показатель Значение
Годовая номинальная процентная ставка по депозиту, % 125
Дата вклада (в текущем году) 01.05
Прогнозируемый годовой темп инфляции в следующем году, % 115
ИПЦ в текущем г
70 руб.
Политология. Контрольная работа. 1-й вариант.
djigorfan
: 4 апреля 2013
Темы:
18.Формы национально-территориального устройства. Проблемы федерализма
43Технология избирательных компаний. Формы и методы борьбы за избирателя.
200 руб.