Личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ведение
Целью данной работы является изучение личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми.
Объектом данного исследования являются личностные особенности.
Предметом данного исследования являются личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми.
Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должны обладать следующими качествами:
· общительность
· абстрактное мышление
· эмоциональная нестабильность
· подчиненность
· экспрессивность
· робость
· чувствительность
· доверчивость
· мечтательность
· прямолинейность (наивность)
· спокойствие
· конформизм (зависимость от группы)
· низкий самоконтроль
· расслабленность
· консерватизм
· низкая нормативность поведения
В качестве специальной исследовательской процедуры для диагностики личностных особенностей нами была использована методика 16 – факторного опросника Кеттела. Использован метод ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи».
Так же нами был использован арифметический метод: вычисление среднего арифметического, построение графиков, сравнительный анализ и статистическая обработка данных.
Целью данной работы является изучение личностных особенностей подростков, увлекающихся компьютерными играми.
Объектом данного исследования являются личностные особенности.
Предметом данного исследования являются личностные особенности подростков, увлекающихся компьютерными играми.
Гипотеза: Подростки, увлекающиеся компьютерными играми, по нашему мнению, должны обладать следующими качествами:
· общительность
· абстрактное мышление
· эмоциональная нестабильность
· подчиненность
· экспрессивность
· робость
· чувствительность
· доверчивость
· мечтательность
· прямолинейность (наивность)
· спокойствие
· конформизм (зависимость от группы)
· низкий самоконтроль
· расслабленность
· консерватизм
· низкая нормативность поведения
В качестве специальной исследовательской процедуры для диагностики личностных особенностей нами была использована методика 16 – факторного опросника Кеттела. Использован метод ручной обработки ответных листов - на них поочередно накладываются «ключи».
Так же нами был использован арифметический метод: вычисление среднего арифметического, построение графиков, сравнительный анализ и статистическая обработка данных.
Похожие материалы
Личностные особенности подростков, склонных к табакокурению
evelin
: 19 октября 2013
Курение табака — один из наиболее распространенных видов наркомании, охватывающий большое количество людей и поэтому называющееся бытовой наркоманией. Дымящаяся сигарета доставляет привычному курильщику удовольствие. Особенно остро ощущается потребность в после принятия пищи, во время выпивки, при отрицательных эмоциях и во время напряженной работы. При этом сам вдыхаемый никотин не оказывает какого-либо положительного действия на организм. Сигарета является больше отвлекающим фактором: переключ
Особенности межличностных конфликтов младших подростков, обусловленные их личностными характеристиками
alfFRED
: 18 октября 2013
Содержание
Введение
1. Теоретические аспекты исследования межличностных конфликтов в подростковом возрасте
1.1 Психологическая сущность межличностных конфликтов
1.2 Психологическая характеристика младших подростков
1.3 Особенности межличностных конфликтов в подростковом возрасте
2. Эмпирическое исследование особенностей межличностных конфликтов среди маладших подросков
2.1.Программа исследования
2.2 Анализ результатов исследования особенностей межличностных конфликтов младших по
10 руб.
Особенности школьной дезадаптации у подростков с разным типом личностной направленности
Slolka
: 18 октября 2013
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы школьной дезадаптации
§ 1.1 Феномен школьной дезадаптации
§ 1.2 Особенности школьной дезадаптации в подростковом возрасте
§ 1.3 Особенности личностной направленности подростков со школьной дезадаптацией
Выводы по первой главе
Глава 2. Исследование особенностей школьной дезадаптации подростков в зависимости от типа личностной направленности
§ 2.1 Контингент испытуемых и методики исследования
§ 2.2 Особенности школьной дезадаптаци
Другие работы
Лабораторная работа № 5 по дисциплине "Современные технологии программирования". Вариант 10.
uksne
: 24 ноября 2011
Тема: Классы Object Pascal, С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного программирования Object Pascal, С++.
Задание
1. Разработать и реализовать класс “Управление калькулятором простых дробей” тип TCtrl, используя класс
• Object Pascal,
• С++.
На Унифицированном языке моделирования UML (Unified Modeling Language) наш класс можно обозначить следующим образом:
УправлениеКалькуляторомПростыхДробей (тип TCtrl)
состояниеКалькулятора: TCtrlState
200 руб.
Бурильная труба сборной конструкции-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 21 мая 2016
Бурильная труба сборной конструкции-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
297 руб.
Лабораторная работа по дисциплине: Методы и устройства помехоустойчивой радиосвязи. Вариант 3
SibGOODy
: 21 июля 2023
Тема: «Исследование помехоустойчивости системы передачи информации при применении сверточного кода и декодера Витерби на автоматизированном рабочем месте СПИ»
1. Цель работы:
Экспериментальное исследование помехоустойчивости системы передачи информации при применении сверточного кода и декодера Витерби.
2. Лабораторное задание
2.1. Ознакомиться с лабораторной установкой;
2.2. Исследовать распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера Витерби для сверточного кода (24,12) для заданно
500 руб.
Объективность науки и человеческая субъективность, или в чём состоит человеческое измерение науки
Lokard
: 15 ноября 2013
Содержание.
Введение………………………………………………………………3
1. Человекоразмерность науки в исторической перспективе.5
2. Наука XIX века. Механистическая парадигма и человекоразмерность……………………………………………………….7
3. Физика как парадигмальная наука XX века и человеко-размерность………………………………………………………………...11
3.1. Человекоразмерность и редукционизм………………………11
3.2. Человекоразмерность и критерий открытия…….................…14
3.3. Понятие противоречия и его объективные и субъективные коннотации…………………………………………………………
15 руб.