Способы организации и развития внимания учащихся старших классов
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Произвольное и непроизвольное внимание
1.3 Условия формирования внимания
1.4 Особенности внимания в старшем школьном возрасте
1.5 Активизация познавательной деятельности учащихся
2. Практическая часть
2.1 Организация исследования
2.2 Проведение эксперимента
2.3 Интерпретация полученных результатов. Выводы
Заключение
Библиография
Приложение 1(Материалы к уроку 2)
Приложение 2 (Бланки ответов)
Введение
Ежесекундно до человека доходит огромное число раздражителей, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Он потенциально может сделать большое число возможных движений, но выделяет немногие целесообразные движения, входящие в состав его действий, и тормозит остальные. У него возникает большое число ассоциаций, однако он сохраняет лишь немногие, существенные для его деятельности, и абстрагируется от других, мешающих целенаправленному протеканию его мышления.
Осуществление отбора нужной информации, обеспечение избирательных программ действий и сохранение постоянного контроля над их протеканием и принято называть вниманием. [10, С.168]
Избирательный характер сознательной деятельности, который является функцией внимания, в равной мере проявляется и в нашем восприятии, и в двигательных процессах, и в мышлении, обеспечивая успешную и четкую работу нашего сознания. Если бы такой избирательности не было, количество неотобранной информации было бы так неорганизованно и велико, что наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Каждый познавательный процесс есть единство образа и деятельности. Внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется во всех познавательных процессах сознания, и выступает как деятельность, направленная на объект.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Внимание как психический процесс
1.2 Произвольное и непроизвольное внимание
1.3 Условия формирования внимания
1.4 Особенности внимания в старшем школьном возрасте
1.5 Активизация познавательной деятельности учащихся
2. Практическая часть
2.1 Организация исследования
2.2 Проведение эксперимента
2.3 Интерпретация полученных результатов. Выводы
Заключение
Библиография
Приложение 1(Материалы к уроку 2)
Приложение 2 (Бланки ответов)
Введение
Ежесекундно до человека доходит огромное число раздражителей, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Он потенциально может сделать большое число возможных движений, но выделяет немногие целесообразные движения, входящие в состав его действий, и тормозит остальные. У него возникает большое число ассоциаций, однако он сохраняет лишь немногие, существенные для его деятельности, и абстрагируется от других, мешающих целенаправленному протеканию его мышления.
Осуществление отбора нужной информации, обеспечение избирательных программ действий и сохранение постоянного контроля над их протеканием и принято называть вниманием. [10, С.168]
Избирательный характер сознательной деятельности, который является функцией внимания, в равной мере проявляется и в нашем восприятии, и в двигательных процессах, и в мышлении, обеспечивая успешную и четкую работу нашего сознания. Если бы такой избирательности не было, количество неотобранной информации было бы так неорганизованно и велико, что наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Каждый познавательный процесс есть единство образа и деятельности. Внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется во всех познавательных процессах сознания, и выступает как деятельность, направленная на объект.
Другие работы
Архитектура ЭВМ. Экзамен. Билет 13.
nik200511
: 20 мая 2020
Билет 13
1. Вопрос по лекционному курсу
Организация ввода-вывода. Интерфейсы ввода-вывода современных компьютеров.
2. Написать фрагмент программы на языке Ассемблера
Циклическое вычисление выражения S=1+3+5+7+9 и вывод результата на экран.
60 руб.
Расчет привода подачи сверлильно-фрезерно-расточного станка 6906ВМФ2
VikkiROY
: 29 января 2015
На основе данных технологического процесса и нагрузочной диаграммы:
рассчитатан привод подачи сверлильно-фрезерно-расточного станка 6906ВМФ2 с передачей «винт-гайка» для фрезерования плоскости;
выбран электродвигатель 2ДВУ115А с возбуждением от постоянных магнитов (4 кВт, 2000 об/мин, 23 Нм, J = 69 кгм2);
выбран комплектный привод с блоком питания ЭТРБ-1 и блоком управления ЭТРБ-1М, обеспечивающий глубину регулирования 1:10000;
выполнено моделирование привода и определены показатели переходных
20 руб.
Калибратор-виброгаситель типа ВК122, Калибратор-виброгаситель типа ВК122У, Калибратор-виброгаситель типа ВК132,6, Калибратор-виброгаситель типа ВК139,7-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 14 мая 2016
Калибратор-виброгаситель типа ВК122, Калибратор-виброгаситель типа ВК122У, Калибратор-виброгаситель типа ВК132,6, Калибратор-виброгаситель типа ВК139,7-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
796 руб.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 2 - Контур детали
Чертежи по сборнику Миронова 1984
: 27 марта 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Миронов Б.Г. Сборник заданий по инженерной графике с примерами выполнения чертежей на компьютере.
Графическая работа 2 (1-ая часть). Вариант 2 - Контур детали
Вычертить контуры деталей, применяя правила деления окружностей на равные части.
В состав выполненной работы входят 2 файла:
1. Чертеж, выполненный п
50 руб.