Способы организации и развития внимания учащихся старших классов

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-203209.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Содержание

Введение

1. Теоретическая часть

1.1 Внимание как психический процесс

1.2 Произвольное и непроизвольное внимание

1.3 Условия формирования внимания

1.4 Особенности внимания в старшем школьном возрасте

1.5 Активизация познавательной деятельности учащихся

2. Практическая часть

2.1 Организация исследования

2.2 Проведение эксперимента

2.3 Интерпретация полученных результатов. Выводы

Заключение

Библиография

Приложение 1(Материалы к уроку 2)

Приложение 2 (Бланки ответов)



Введение

Ежесекундно до человека доходит огромное число раздражителей, однако он отбирает самые важные из них и игнорирует остальные. Он потенциально может сделать большое число возможных движений, но выделяет немногие целесообразные движения, входящие в состав его действий, и тормозит остальные. У него возникает большое число ассоциаций, однако он сохраняет лишь немногие, существенные для его деятельности, и абстрагируется от других, мешающих целенаправленному протеканию его мышления.

Осуществление отбора нужной информации, обеспечение избирательных программ действий и сохранение постоянного контроля над их протеканием и принято называть вниманием. [10, С.168]

Избирательный характер сознательной деятельности, который является функцией внимания, в равной мере проявляется и в нашем восприятии, и в двигательных процессах, и в мышлении, обеспечивая успешную и четкую работу нашего сознания. Если бы такой избирательности не было, количество неотобранной информации было бы так неорганизованно и велико, что наш мозг не смог бы избежать перегрузки. Каждый познавательный процесс есть единство образа и деятельности. Внимание своего особого содержания не имеет, оно проявляется во всех познавательных процессах сознания, и выступает как деятельность, направленная на объект.
Задача №1 (вариант 2)
Задача 1 Сигналы и их спектры 1.1.Импульсный сигнал Рассчитайте спектральную плотность импульса, определенного следующим образом: Параметры сигнала – длительность и размах - приведены в таблице 1. Постройте графики амплитудного и фазового спектра. Определите ширину спектра. Как зависит ширина спектра сигнала от длительности импульса? Найдите произведение длительности импульса на ширину его спектра. (Не забудьте о системе единиц!) Исходные данные: = 1,9 мсек; = 8 В. Решение. Спектральна
User ilya01071980 : 2 сентября 2017
150 руб.
Контрольная работа №2 по курсу Электромагнитные поля и волны. Вариант №25
Контрольная работа No2 Задача No1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды:, удельная проводимость, амплитуда напряженности электрического поля волны - Em. 1. Определить амплитуду отраженной волны. 2. Определить амплитуду прошедшей волны.
User kenji : 13 апреля 2013
150 руб.
Презентация по предмету: Легкая атлетика
Презентация на тему: «Роль физической культуры и спорта в развитии общества»
User Andreas74 : 6 августа 2023
200 руб.
Презентация по предмету: Легкая атлетика
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №1
Лабораторно-практическое занятие 1 Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH Цель работы: Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций аварий и неисправностей в данной сети. В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти проверочный тест. Методические указания 1 Для запуска лабораторно-практического заняти
User IT-STUDHELP : 2 декабря 2021
600 руб.
promo
up Наверх