Лидерские качества в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Лидерство. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
1.1 Сущность понятия «лидер» и «лидерство»
1.2 Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
Глава 2. Понятие «гендер». Проблема гендерных различий
2.1 Социально-психологическое содержание понятия «гендер»
2.2 Проблема гендерных различий
Глава 3. Гендер и лидерство. Гендерные теории лидерства
3.1 Гендерная психология лидерства
3.2 Гендерные теории лидерства
Глава 4. Гендерные особенности проявления лидерства у студентов
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Введение
Исследования лидерства привели к возникновению целой отрасли научных знаний – психологии лидерства. Существующее множество определений понятия лидерства говорит об исключительном внимании к этой проблеме со стороны исследователей. Подобное отношение к явлению лидерства свидетельствует о его актуальности.
Для нас важны, прежде всего, гендерные особенности феномена лидерства, ведь даже сугубо эмпирически на житейском уровне мы наблюдаем серьезные различия в реальном поведении мужчин и женщин, различных половозрастных групп. До недавнего времени эти различия теоретически выражались в приписывании большинства (или важнейших) позитивных черт мужчине, отрицательных – преимущественно женщине.
По мнению К.В. Сельченок, в современном мировом сообществе, российском социуме по-прежнему основные лидерские функции выполняют мужчины, которым принадлежит ведущая роль в управлении экономикой, политикой и другими ключевыми общественными сферами. Между тем стиль их управления общественными структурами имеет определенные отличия по сравнению с женским. Мужчинам легче дается директивный, проблемно-ориентированный стиль руководства, а женщинам – стиль социального лидера, создающего «дух команды» [15, 233].
Глава 1. Лидерство. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
1.1 Сущность понятия «лидер» и «лидерство»
1.2 Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
Глава 2. Понятие «гендер». Проблема гендерных различий
2.1 Социально-психологическое содержание понятия «гендер»
2.2 Проблема гендерных различий
Глава 3. Гендер и лидерство. Гендерные теории лидерства
3.1 Гендерная психология лидерства
3.2 Гендерные теории лидерства
Глава 4. Гендерные особенности проявления лидерства у студентов
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Введение
Исследования лидерства привели к возникновению целой отрасли научных знаний – психологии лидерства. Существующее множество определений понятия лидерства говорит об исключительном внимании к этой проблеме со стороны исследователей. Подобное отношение к явлению лидерства свидетельствует о его актуальности.
Для нас важны, прежде всего, гендерные особенности феномена лидерства, ведь даже сугубо эмпирически на житейском уровне мы наблюдаем серьезные различия в реальном поведении мужчин и женщин, различных половозрастных групп. До недавнего времени эти различия теоретически выражались в приписывании большинства (или важнейших) позитивных черт мужчине, отрицательных – преимущественно женщине.
По мнению К.В. Сельченок, в современном мировом сообществе, российском социуме по-прежнему основные лидерские функции выполняют мужчины, которым принадлежит ведущая роль в управлении экономикой, политикой и другими ключевыми общественными сферами. Между тем стиль их управления общественными структурами имеет определенные отличия по сравнению с женским. Мужчинам легче дается директивный, проблемно-ориентированный стиль руководства, а женщинам – стиль социального лидера, создающего «дух команды» [15, 233].
Другие работы
РАСЧЁТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. 5 Вариант
OLGA8
: 7 октября 2023
Вариант 5
1. На покоящийся сплошной однородный цилиндр массой 0,1 кг и радиусом 0,1 м, находящийся перед пологой горкой, налетает сплошной однородный цилиндр массой 0,2 кг и радиусом 0,1 м, катящейся
со скоростью 1 м/с. Удар упругий, прямой, центральный. На какую
высоту вкатится первый цилиндр после удара? Потерями на трение
пренебречь. Ответ: h = 0.136 м
2. Амперметр с внутренним сопротивлением RА= 5 Ом, подключенной к зажимам батареи, показывает ток I=10 А. Вольтметр с внутренним сопротивление
150 руб.
Усовершенствование конструкции разделителя сред Р- 1000-64-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 21 июня 2018
Усовершенствование конструкции разделителя сред Р- 1000-64-Текст пояснительной записки выполнен на Украинском языке вы можете легко его перевести на русский язык через Яндекс Переводчик ссылка на него https://translate.yandex.ru/?lang=uk-ru или с помощью любой другой программы для перевода-Дипломная работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
4 ОПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Учитывая приведенные выше конструктивные особенности базового разделителя сред Г – 1000/64, и принципы ег
2581 руб.
Управление IT проектами. Лабораторная работа №2 «Управление стоимостью проекта»
f-akho
: 26 февраля 2024
Задание 1. Решите задачу методом освоенного объема*. Произведите расчет показателей и интерпретируйте полученные значения:
• PV (плановая стоимость запланированных работ),
• AC (фактическая стоимость выполненных работ),
• EV (плановая стоимость выполненных работ),
• BAC (плановая стоимость всего проекта),
• CV (отклонение по стоимости),
• SV (отклонение по срокам).
420 руб.
Контрольная работа по дисциплине : Физические основы оптической связи. 6-й вариант .
oly
: 16 мая 2019
1. Геометрические параметры оптического волокна
Задача 1
Имеется оптическое волокно со следующими параметрами - абсолютный показатель преломления сердцевины волокна, - абсолютный показатель преломления оболочки волокна. Определить предельный (критический) угол ( ) падения луча на границу раздела сердцевина - оболочка, числовую апертуру оптического волокна (NA), апертурный угол ( ). Значения , приведены в таблице 1.
Исходные данные:
вар.6 1.478 1.458
2 Затухание и дисперсия оптического волокна
300 руб.