Лидерские качества в зависимости от половой принадлежности на примере студенческих групп
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Глава 1. Лидерство. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
1.1 Сущность понятия «лидер» и «лидерство»
1.2 Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
Глава 2. Понятие «гендер». Проблема гендерных различий
2.1 Социально-психологическое содержание понятия «гендер»
2.2 Проблема гендерных различий
Глава 3. Гендер и лидерство. Гендерные теории лидерства
3.1 Гендерная психология лидерства
3.2 Гендерные теории лидерства
Глава 4. Гендерные особенности проявления лидерства у студентов
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Введение
Исследования лидерства привели к возникновению целой отрасли научных знаний – психологии лидерства. Существующее множество определений понятия лидерства говорит об исключительном внимании к этой проблеме со стороны исследователей. Подобное отношение к явлению лидерства свидетельствует о его актуальности.
Для нас важны, прежде всего, гендерные особенности феномена лидерства, ведь даже сугубо эмпирически на житейском уровне мы наблюдаем серьезные различия в реальном поведении мужчин и женщин, различных половозрастных групп. До недавнего времени эти различия теоретически выражались в приписывании большинства (или важнейших) позитивных черт мужчине, отрицательных – преимущественно женщине.
По мнению К.В. Сельченок, в современном мировом сообществе, российском социуме по-прежнему основные лидерские функции выполняют мужчины, которым принадлежит ведущая роль в управлении экономикой, политикой и другими ключевыми общественными сферами. Между тем стиль их управления общественными структурами имеет определенные отличия по сравнению с женским. Мужчинам легче дается директивный, проблемно-ориентированный стиль руководства, а женщинам – стиль социального лидера, создающего «дух команды» [15, 233].
Глава 1. Лидерство. Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
1.1 Сущность понятия «лидер» и «лидерство»
1.2 Социально-психологические особенности проявления лидерства в студенческих группах
Глава 2. Понятие «гендер». Проблема гендерных различий
2.1 Социально-психологическое содержание понятия «гендер»
2.2 Проблема гендерных различий
Глава 3. Гендер и лидерство. Гендерные теории лидерства
3.1 Гендерная психология лидерства
3.2 Гендерные теории лидерства
Глава 4. Гендерные особенности проявления лидерства у студентов
Заключение
Библиографический список используемой литературы
Введение
Исследования лидерства привели к возникновению целой отрасли научных знаний – психологии лидерства. Существующее множество определений понятия лидерства говорит об исключительном внимании к этой проблеме со стороны исследователей. Подобное отношение к явлению лидерства свидетельствует о его актуальности.
Для нас важны, прежде всего, гендерные особенности феномена лидерства, ведь даже сугубо эмпирически на житейском уровне мы наблюдаем серьезные различия в реальном поведении мужчин и женщин, различных половозрастных групп. До недавнего времени эти различия теоретически выражались в приписывании большинства (или важнейших) позитивных черт мужчине, отрицательных – преимущественно женщине.
По мнению К.В. Сельченок, в современном мировом сообществе, российском социуме по-прежнему основные лидерские функции выполняют мужчины, которым принадлежит ведущая роль в управлении экономикой, политикой и другими ключевыми общественными сферами. Между тем стиль их управления общественными структурами имеет определенные отличия по сравнению с женским. Мужчинам легче дается директивный, проблемно-ориентированный стиль руководства, а женщинам – стиль социального лидера, создающего «дух команды» [15, 233].
Другие работы
Проблемы формирования имиджа коммерческого банка
GnobYTEL
: 19 июля 2015
Введение
Теоретические и правовые основы корпоративного имиджа коммерческого банка
Понятие, задачи и функции корпоративного имиджа банка
Структура и основные этапы формирования корпоративного имиджа банка
Современные тенденции формирования корпоративного имиджа
Практические особенности формирования корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Роль коммуникационной политики в создании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Особенности PR технологий при формировании корпоративного имиджа ОАО «МИнБ»
Brend-book и его
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Управление фондовым портфелем (Темы 1-4 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 48 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Введение
Тема 1. Модели формирования инвестиционного портфеля
Тема 2. Стратегии управления инвестиционным портфелем
Тема 3. Оценка результатов инвестиционной деятельности
Тема 4. Основы фу
228 руб.
Микропроцессорные системы (часть 1). Лабораторная работа №3. Вариант 2 (12, 22 и т.д.).
nik200511
: 10 февраля 2020
Лабораторная работа №3
Ввод информации через параллельный порт
1. ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1. Изучить особенности работы параллельных портов микроконтроллера.
1.2. Изучить схемы подключения кнопок и датчиков к цифровым микросхемам.
1.3. Научиться определять состояние кнопок при помощи программы.
1.4. Изучить способы отладки программ на лабораторном стенде ЛЭСО1.
2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
3. ПОДКЛЮЧЕНИЕ КНОПОК К ПАРАЛЛЕЛЬНОМУ ПОРТУ.
4. ЗАДАНИЕ К РАБОТЕ В ЛАБОРАТОРИИ
4.1. Разработать программу,
76 руб.
Стенд для испытания тормозных систем роликового типа для грузовых автомобилей
proekt-sto
: 29 декабря 2020
Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……….4
1 ОБЗОР АНАЛОГОВ И ВЫБОР ПРОТОТИПА…………….....…………………….……5
2 РАСЧЁТ ИНЕРЦИОННОГО СТЕНДА ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ………………11
2.1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ РОЛИКОВ СТЕНДА…………………………...……11
2.2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ И ВЫБОР ВЫТАЛКИВАТЕЛЯ КОЛЁС…………….....13
2.3 РАСЧЁТ ПОДШИПНИКОВ РОЛИКОВ………………………………………………15
2.4 РАСЧЁТ МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ ВРАЩАЮЩИХСЯ МАСС…….………………….…16
2.5 РАСЧЁТ ИНЕРЦИОННОЙ МАССЫ СТЕНДА…………………………………………18
2.6 РАСЧЁТ ВАЛА РОЛИКОВ НА ПРОЧНОСТЬ
700 руб.