Сущность и содержание индивидуальной психологии Альфреда Адлера
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение
1. Принципы индивидуальной психологии
1.1 Стремление к цели
1.2 Схема апперцепции
1.3 Чувство неполноценности и чувство общности
2. Индивидуальность в социальном контексте
3. Стиль жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
3.1 Распознание стиля жизни
3.2 Понимание стиля жизни
3.3 Коррекция стиля жизни
Заключение
Список используемой литературы 31
Введение
Основоположники психоаналитической философии Фрейд и Юнг ставили перед собой задачу прояснить индивидуальные поступки человека. Их последователи неофрейдисты А. Адлер (1870-1937), К. Хорни (1885-1952), Э. Фромм (1900-1980) на основе базовых идей этой философии стремились объяснить социальное устройство жизни людей. Так, если Фрейд в объяснении мотивов поведения личности сосредотачивал свое внимание на выявлении причины действия человека, то А. Адлер считал, что для этого необходимо знать конечную цель его устремлений, "бессознательный жизненный план", при помощи которого он старается преодолеть напряжение жизни и свою неуверенность. Согласно учения Адлера, индивид из-за дефектов в развитии своих телесных органов (несовершенства человеческой природы) испытывает чувство неполноценности или малоценности. Стремясь преодолеть это чувство и самоутвердиться среди других, он актуализирует свои творческие потенции. Эту актуализацию Адлер, используя понятийный аппарат психоанализа, называет компенсацией или сверхкомпенсацией. Сверхкомпенсация - это особая социальная форма реакции на чувство неполноценности. На ее основе вырастают крупные личности, "великие люди", отличающиеся исключительными способностями. Так, замечательная карьера Наполеона Бонапарта на основе этой теории объясняется попыткой
Введение
1. Принципы индивидуальной психологии
1.1 Стремление к цели
1.2 Схема апперцепции
1.3 Чувство неполноценности и чувство общности
2. Индивидуальность в социальном контексте
3. Стиль жизни в индивидуальной психологии А.Адлера
3.1 Распознание стиля жизни
3.2 Понимание стиля жизни
3.3 Коррекция стиля жизни
Заключение
Список используемой литературы 31
Введение
Основоположники психоаналитической философии Фрейд и Юнг ставили перед собой задачу прояснить индивидуальные поступки человека. Их последователи неофрейдисты А. Адлер (1870-1937), К. Хорни (1885-1952), Э. Фромм (1900-1980) на основе базовых идей этой философии стремились объяснить социальное устройство жизни людей. Так, если Фрейд в объяснении мотивов поведения личности сосредотачивал свое внимание на выявлении причины действия человека, то А. Адлер считал, что для этого необходимо знать конечную цель его устремлений, "бессознательный жизненный план", при помощи которого он старается преодолеть напряжение жизни и свою неуверенность. Согласно учения Адлера, индивид из-за дефектов в развитии своих телесных органов (несовершенства человеческой природы) испытывает чувство неполноценности или малоценности. Стремясь преодолеть это чувство и самоутвердиться среди других, он актуализирует свои творческие потенции. Эту актуализацию Адлер, используя понятийный аппарат психоанализа, называет компенсацией или сверхкомпенсацией. Сверхкомпенсация - это особая социальная форма реакции на чувство неполноценности. На ее основе вырастают крупные личности, "великие люди", отличающиеся исключительными способностями. Так, замечательная карьера Наполеона Бонапарта на основе этой теории объясняется попыткой
Другие работы
Курсовая разница по кредитам и займам, полученным в иностранной валюте
GnobYTEL
: 25 февраля 2013
Порядок бухгалтерского учета курсовых разниц регулируется ПБУ 3/2000, согласно п. 3 которого курсовая разница - это разница между рублевой оценкой соответствующего актива или обязательства, стоимость которых выражена в иностранной валюте, исчисленной по курсу Банка России, на дату исполнения обязательств по оплате или отчетную дату составления бухгалтерской отчетности за отчетный период, и рублевой оценкой этих актива и обязательства, исчисленной по курсу Банка России на дату принятия их к бухга
10 руб.
Контрольная работа по английскому языку ДО СИБГУТИ
Leonideth
: 20 октября 2019
Контрольная работа по английскому языку ДО СИБГУТИ, 1 семестр
200 руб.
Контрольная работа. Основы оптической связи. Вариант №29
team84
: 17 мая 2015
1 Основы физической и квантовой оптики 2
Вопросы 2
2 Физические среды оптической связи и их характеристики 6
Вопросы 6
Задача 2 9
3 Пассивные устройства в оптической схемотехнике 12
Вопросы 12
4 Модули передачи оптических сигналов 14
4.1 Источники оптического излучения 14
Вопросы 14
Задача 4.1 15
4.2 Модуляция оптического излучения 19
Вопросы 19
Задача 4.2 23
5 Модули приема оптических сигналов 25
5.1 Фотодетекторы 25
Вопросы 25
Задача 5.1 27
5.2 Фотоприёмные устройства 29
Вопросы 29
Задача 5.2
1500 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине: «Многоканальные телекоммуникационные системы» .Операция дискретизации. Вариант №16. (Семестр 6-й)
daffi49
: 30 января 2014
Операция дискретизации.
Программное моделирование:
Выполняем моделирование на частотах дискретизации 3 кГц, 6,8 кГц, 12 кГц.
FД = 3 кГц.
Контрольные вопросы:
1.Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
2.В чем сущность теоремы Котельникова?
3. Что такое квантование по уровню?
4. Почему частота дискретизации не может быть равна 2Fв?
5. Объясните необходимость преобразования сигнала АИМ-1 в АИМ-2 и увеличение длительности импульса.
6. Как строится структурная схема преобразования А
20 руб.